Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток уважаемые марководы
![]() Я вчера неожиданно для себя стал владельцем МАРК 2 -GX81-1G FE 1991г\в поехал на авто рынок хотел купить что-то типа короны или карины а подверулся марк довольно в сносном состоянии вишневый металик смотрится на солнышке неплохо НО! эт моя первая праворучка и сразу МАРК 2 с какой стороны подходить к нему? ГДЕ ВЗЯТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ помогите кто может ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() по теме посмотрю гдето ссылочки валялись вообще такий лет машин у нас не много
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
во почитай тут есть кое что полезное, надеюсь пригодится! фотки зацени заодно своего марка
http://toyota-club.net/
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую еще одно владельца Марка 2 поздравляю! машины эти хорошие даже отличные на мой взгляд да и я думаю что многие это скажут. Как ниже уже видел ссылку много полезного там да и еще одна www.toyota-faq.ru; Если по авто запчестям т это www.exist.ru www.japancars.ru;по литературе ремонт и эксплуатация с этим чуть проблемы попробуй поискать в инете. Ремонтировать сам не бойся ничего не поломаешь машины надежные только за ходовой вовремя сматри да и масло вовремя меняй и все будет ок
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Спсибо что уделили время новичку
машина действительно нещуточная КОРАБЛЬ в никелюшках как заглянул под капот так он меня сразу и "повязал" двигло 6 банок и снаружи чистое не мытое а именно в рабочей сухой пыли небольшие потеки из под датчика давления масла и тромблера но эт все после 2141 такие мелочи ![]() похоже никто под капот сто лет не заглядывал все стоит оригинальное и похоже не снималось по ходовке пустые две стойки по диагонали болтается правый рулевой наконечник и течет рулевая рейка может поэтому машину немного тянет вправо салон нужно хорощенько пропылесосить и сделать хим чистку подлатать для начала глушак поменять тормзные колодки сменить расходники ииииииии вперд ( хотя как то не особо еще прочуял ![]() фотки как отмою приведу в порядок обязательно выложу Срочно нужна лит-ра где че у него внутри по электрике и управлению приборами перерыл весь инет |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
90311-35040 Сальник распредвала выпускных клапанов 105р.
90311-45015 Сальник коленвала 204р. 90029-21005 Сальник масляного насоса 74р. Ремень брал корейский за 800р. также ролики 2 шт. Koyo DG2554A2RR1HCS12+SV ролик натяжителя 472 р. Koyo PU355816RR9D ролик натяжителя 316р. Менял у знакомова за 3000р. Сам еще не рещился но теперь буду менять сам. я выложу фото как раз на 81 меняли ремень грм, как меняли другие сами. просто там радиатор снимать надо, нужны семники. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Привет Игорек
Я сам с Кемеровской обл. г. Междуреченск учился в Томском Политехе |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
По поводу подводки там где к воздуховоду подхотит шланг там сделано типа клапана, зажигание 10градусов на бензин, как я знаю что вродебы насос всегда качает через обратку в бак.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
примерно начертил что получило посмотри
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
SAA
узнавал по клапану холостого хода бу вся дросельная заслонка в сборе бу 1500рубл фотку заслонки сделал хош вышлю |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Нужна ваша помощь!!!
Чайзер 2.0 1G-FE. После переключения на 4-ю обороты падают до 2500. Максимально раскручивает до 3100 (скорость мах 134км/ч). При этом до 105 км/ч набирает "влёт" и обороты раскручивает и не тормозит. Буду благодарен за помощь в решении этой беды. P.S.: бак почистил; насос, фильтр поменял. Что делать??? |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
DAW
я не сильно рублю в Чейзерах но кажись у тебя датчик кислородный или открытия заслонки мозги делает дает неверную команду на мозги машны и они не видят что заслонка открыт и ограничивают команду на форсунки поэксперементируюй с датчиками поменяй на пробу с чего нибудь методом исключения найдешь косячный не помогут датчки тады ОЙ мозги проверять надо а лучше сразу доедь до инжекторщика ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
Балон у меня такой-же, а вот редуктор немного другой.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
ИгорьК
SAA хлопцы... я безумно рад за вас... вы наконец то нашли друг друга... но давайте-ка учиться пользоваться личными собщениями и прочими программами для общения (как-то почта, аська и т.д.) технический раздел форума, предназначен для другого.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
|
Цитата:
сделать подпись, научиться самому создавать темы... и проверить катализатор...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго ремени суток уважаемые МАРКОВОДЫ
подскажите кто менял САМ маслянный фильтр на 1G FE в 81 кузове? 2 часа пролазил и под ним и с верху него не подберусь никак чтобы открутить фитльтр поснимал и трубку щупа и распорку под впускной коллектор никак не подберешся хорошо ухватиться за него правда и ключа под маленький фильтр нет может с ним дело пошло бы проще хотя с трудом представляю как и ключом подобраться проконсультируйте кто знает как правильно эт делается |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
ИгорьК
нормально там подлазить, снизу вполне удобно. если не можешь руками открутить, купи сьемник, тысячи их!! ))) на крайняк пробей отверткой и открути. или заедь в сервис там точно открутят, ~200руп за замену масла))
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Привет все один раз мне поменяли фильтр масленный что в дароге вырвало.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Старпом Ваня
открутил пробил и изуродовал как боже черепаху ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
ИгорьК
молодец! будет из тебя настоящий марковод! как тебе 81морква? впечатления?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
ПОМГИТЕ""""""""" | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 23.11.2006 18:10 |