| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Марк II 2001г. Проблема с переключением режимов подвески (всё время жесткая), в районе движков всё тихо при переключении, скорее всего с электрической частью, не переключаются, на панели всё время горит режим SPORT и всё тут, как не тыкайся, что посоветуете делать с данной траблой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			переключатель посмотреть проверить
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			и выучить, как правильно называется этот тереключатель
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			didoge 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD 
			конечно не toyota,но зато turbo!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Евгений С 
		
		
		
		
		
		
		
	Фикус в том, что сам переключатель сигнал даёт на переключение, так как на его предохранителе на несколько секунд появляется ток в 5.5A, в момент тыркания переключения  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а там разве не постоянный ток должен быть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Евгений С 
		
		
		
		
		
		
		
	Нет, только импульс для изменения позиции движка на стойке.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| R154 проблема с переключением | BRRAVO | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 19.02.2012 12:27 | 
| переключение режимов АКПП на ходу | dirikus | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 29.01.2010 10:32 | 
| проблема с переключением АКПП | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 18.12.2009 15:37 | |
| Проблема с переключением АКПП | 494849 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 06.05.2009 05:25 | 
| Кнопка переключения режимов! | alexinc | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 06.03.2007 11:08 |