Автомобиль Toyota Altezza, движок от Кресты 90 ТурерВ
Под капотом стоит алюминиевый радиатор на 40 мм, 14" электрический вентилятор пр-ва китай, холодный термостат на 65 град (иногда люблю боком поездить

)...до всех ништяков вообще приходилось ездить только с печкой т.к. был очень маленький радиатор, сейчас машина греется очень редко, в основном после "активной езды", температура подскочит, и продолжает стоять на повышенном уровне, даже с печкой, в последний раз помогло открытие капота, на улице было прохладно и движок через 10 минут остыл.
покурил поиск, у всех проблемы в разном, в основном на атмо-движках, я бы не парился т.к. щас он значительно реже греется, просто вчера поговорил со своим знакомым, у него Чайзер 100, с движком от Аристы, с бустом 1,2, !!!!!охлаждение полный сток!!!!, на ней он частенько отжигает, ездит "активно" и температура вообще никогда не поднимается...вот такая хрень
Недавно на сто прогнали весь тосол под давлением, не помогло, сток термостат на 82 град, допускал нагрев при отжиге, в выходные был поставлен холодный, покупал у 3S-GE с его марка, работал он вроде нормально до снятия, но два раза на термостат грешить как то странно былоб, есть версия грешить на один вентилятор, т.к. он один и его лопасти уш больно сильно проигрывают стоку, к тому же он еще вытягивает тепло из колхозного охлаждения АКП, стоит за решеткой радиатора.
этот радиатор, для целики но влез как родной
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 06.c0.m245
этот вентилятор
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... otohosting
слышал про трещину в ГБЦ...тьфу..тьфу...надеюсь это меня не коснется
у кого какие мысли????