| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Заметил ещё летом, что в какой пробке и при какой жаре не стой, не нагревается до середины. Радовался, что типа офигенно, машина не перегреется никогда =) 
		
		
		
		
		
		
			А сейчас как-то призадумался. В машине не то, чтобы холодно, но и Ташкент не сделать никак. Ещё когда газу даешь, в торпеде, где радиатор печки булькает. Читал про бульки тему, поменял пробку радиатора. Не помогло. Может так и должна стрелка стоять? А может датчик на приборке врет? Уже и картонку перед радиатором подложил, и реле вентилятора(который исправно включается) выдергивал. Нифига далльше не поднимается. Вообщем ахтунг полный! [img]http://img266.**************/img266/5676/123it7.th.jpg[/img][img]http://img266.**************/images/thpix.gif[/img] 
				__________________ 
		
		
		
		
	Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г  --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			sidex 
		
		
		
		
		
		
			А воздух говоришь не горячий? Эт плохо. Уровень антифриза если в норме и воздушных пробок нет, то стопудов термостат открытым заклинил. Машину с утра долго греешь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Антифриз в норме, прокладка под головой в норме, масло в не прибавляется. Греется относительно не долго. 
		
		
		
		
		
		
			Но воздух не горячий, руку можно спокойно держать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г  --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На фотке машина полностью прогрета и заведена уже как пол часа назад. На улице 0 , -1
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г  --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А вентиляторы все равно включаются в процессе езды? 
		
		
		
		
		
		
			Температура выше чем на фото не поднимается? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Выше чем на фото не поднимается. Реле вентиляторов выдергивал только на месте, попробую выдернуть и проехаться.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г  --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! тоже проблемы начались с охлаждением. печка на максимуме дует петлым, если долго ездить, то темпер воздуха поднимается, но до горячего далеко. верхний патрубок радиатора теплый после часовой езды по городу (я так понимаю что должен быть горячий), стрелка на панели при этом на миллиметр ниже середины стоит, на улице около 0. движка долго греется, уже в процессе езды стрелка поднимается до середины минут через 10. на термостат ли мне грешить?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II T/S'93-был 
			Chaser T/V'97, АТ-был Soarer GT-T'96 рестайл  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Aborym 
		
		
		
		
		
		
			У тебя 100% термостат!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Без вентиляторов проехался, та же фигня.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г  --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			sidex 
		
		
		
		
		
		
			Привет!!! У тебя тоже получается термостат!!! Причина недогрева получается только в нём!!! И будет тебе счастье!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Покажите как выглядит этот термостат вот здесь http://toyota.japancats.ru/group.asp...lcode=2&treg=J
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=40371 Это термостат!!! Сцука не выделился!!! Он с номером 16331А 90916-03081 Его ориг. номер 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=40371 
		
		
		
		
		
		
			деталь 16331А, номер оригинала "90916-03081" 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ. 
			Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			СпасибО! менять его геморно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			Температура открытия 82, полностью открыт при 95. Отличный термостат!!! Берём!!! Нет не геморно!!! 2 гаечки под ключ на 10! Если термостат оригинал, то должен быть с колечком, его нужно менять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а повышенный расход и перелив бенза из-за термостата может быть? 25-26 литров, нах, свечи в черном нагаре(((
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II T/S'93-был 
			Chaser T/V'97, АТ-был Soarer GT-T'96 рестайл  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vova001 
		
		
		
		
		
		
			У меня печка дует еле тёплым, температуре до середины не доходит буквально 1-2 мм, прогревается минут 15. имеет смысл мне лезть в термостат? 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Aborym 
		
		
		
		
		
		
			Неее, только не настолько!!! Ты же не на крайнем севере живешь!!! Смесь богатит либо неисправный расходомер, либо зонд. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			Лезь конечно!!! Цена вопроса 380 рублей!!! Хватит на здоровье экономить!!! Ноги в тепле и мотору легче. Недогретый мотор-повышенный расход топлива!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			про зонд понятно. а что за расходомер?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II T/S'93-был 
			Chaser T/V'97, АТ-был Soarer GT-T'96 рестайл  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Греется ДВС. | jeefo2010 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 53 | 03.11.2015 07:47 | 
| 1gz-ge не греется | LoKI | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 12.10.2012 18:21 | 
| А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! | Dimanz | Двигатель | 4 | 25.08.2009 15:59 | 
| VZ-FE греется | vitek | Двигатель | 14 | 07.08.2009 16:02 | 
| греется 1JZ-GE | Taren | Двигатель | 14 | 27.07.2007 06:05 |