Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Добрый день! Прежде всего приношу свои извинения за предстоящий вынос мозга. Но в поиске я не нашел того, что меня интересует. У меня Cresta 95г. 1GZ-GE. Суть проблемы: сдох аккумулятор на ровном месте. Т.е. - без симптомов. Ездил в своё удовольствие, никогда не знал проблем с запуском по утрам, после долгого простоя и.т.д. И тут вдруг сел, поворачиваю ключ - стартер не крутит. АКБ старая... В общем, ей уже было давно пора. Прогулы на кладбище ставили. Посему я купил новый аккумулятор, поставил. Проездил 2 дня. Аккумулятор сдох!!! Зарядил. Поставил. Машина простояла 4 дня. Завелся без проблем(ток никуда не утекал, значит), через день езды АКБ опять сдохла. Померял напряжение заряда (после очередной перезарядки батареи) - около 14,2В. Посмотрел на генератор - на него капает масло из под трамблера. Я, конечно, понимаю, что масло на генераторе - одна из возможных причин, но где ещё смотреть и что искать?
Заранее благодарен за совет.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
NightRider
а лампочка зарядки горит? 14,2В у тебя могло быть с АКБ, попробуй завести и помереть если генератор вообще не дает зарядку тогда напряжение на акб будет падать на 0,1В в минуту
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Так как вольтметр у тебя под рукой, заводишь машину, включаешь нагрузку ( фары, туманки, печка, аварийка, чего там у тебя еше есть..) и мериешь на клеммах напряжение. Хотя бы не ниже 11,5 должно быть, затем оборотов добавишь и смотришь, не ниже 13,5 .Если отличается с генератором жопа. Снимай, смотри сначало щетки.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
2 Stranger: Лампочка зарядки не горит. Насколько я слышал - она горит только если вообще генератора нет
![]() 2 vova001: Попробую. Хотя мне кажется это щетки, но может я и ошибаюсь...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Конечно течь масло надо все ликвидировать!!! Генератор снимать и мыть, он должен быть чист как у кота яйца!!!
![]() ![]() ![]()
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
NightRider
странно когда идет недозаряд и напряжение падает до 11V лампочка должна загореться а так в факе последний пункт тебе в помощь
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
2 Stranger: Ну про фак я уже понял... Буду эксперементировать в выходные. Отпишусь о результатах.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
NightRider
в МСК диагностика снятого гены 150р если что
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Чё нах тестировать. 14.2 с нагрузкой и без , ну накрайняк 13,8 на нагрузке, - зависит от качества генератора. Разбирай, мой щётки и якорь и будет тебе счастье. Заодно проверь смазку подшипников и обнови её. Масло - диэлектрик, щётки подвисали и Аккум. садился запитывая зажигание, лампы стопарей, фары с габаритами на трассе, магнитолу, и прочую хрень которую ты включал. Заведи мотор, подключи тестер, лучше электронный мультиметр в параллель Акк. и меряй напрягу без нагрузки, и с ней. Отличия на хорошем ген. в милливольтах. Дерзай!
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Да... Снял генератор. ПИСЕЦ!!! Это аццкайа погремушка
![]()
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
NightRider
два раза снимал... генератор как генератор....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
Хирург
и? что сказать то хотел?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
Всем привет. У меня такая же проблема! Нет зарядки! Поменял генератор, сменил предохранитель, а толку нет! Где еще искать? Кто подскажет?
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПРОПАЛА ЗАРЯДКА! | Hapuk | Электрооборудование кузова | 5 | 13.10.2016 01:59 |
USB зарядка в машину своими силами | al-ex | Электрооборудование кузова | 25 | 11.09.2011 08:05 |
Нажимаю PWR пропадает зарядка | ant83 | Электрооборудование кузова | 0 | 02.12.2009 14:21 |
USB Зарядка | V@RiK | Аудио, видео и другая электроника | 13 | 11.06.2009 04:19 |
Пропала зарядка... :( | Кириежкинъ | Электрооборудование кузова | 10 | 22.03.2009 16:05 |