Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Расскажу тут про свою машину, наверное самый неспешный проект
![]() ![]() Началось все в 2006 году с покупки на аукционе тойоты маяк 11 97 года со вторым атмо джеем, с полным фаршем и пробегом в 75 000 км. поскольку машину вез конструктором, прикупил по случаю кресту в 60-м кузове Вот так она выглядела. Состояние надо сказать для 82 года выпуска очень даже ничего, даже находу. Машина эта была на механике, и я хоть немного но потешил свое самолюбие "ковырялкой" ![]() Далее, пришел сам марк, надо сказать его состояние меня порадовало, правда оформить мне его удалось только через долгих 5 месяцев, но сейчас тоже не об этом ![]() ![]() Из недостатков: доблестная таможня сперла передние поворотники, но их я вскоре купил, хотя потом правый боковой попоротник сперли уже наркоманы. Видимо нарки и таможня понятия достаточно близкие. ![]() Ну я отвлекся. Вскоре я поставил ручник заместо ножника. Не буду подробно останавливаться на этой процедуре, т.к. она достаточно тривиальная. Выполняется неспешно в течение 1,5 часов в гараже с ямой. Из з\ч нужен бардачек от любого сотого турера, сам рычаг с креплением, тросик от рычага к коромыслу (которое делит тросик на два и находится уже под машиной) и, желательно,крышечку-затыкалочку на место старого брейк-релизера (х.з. как эта деталь по-русски называется). Видно невооруженным глазом, что цвета разнятся... это вынужденная мера, т.к. все туреры от которых можно поставить ручник с синим салоном, а все гранды (и гранды Ж) с серым. Отсюда и разнобой. Ну и хрен с ним, после тонировки не будет видно, да и так в глаза не бросается ![]() Кто-то может задаст вопрос нахера мне все это надо? Я отвечу, что мол больной я человек, заражен вирусом под названием тюнинг. Тем более что до этого, уже кое-что делал с японскими машинками, в том числе со своей первой интергой. Да и программа тюнинга по поводу марка достаточно обильная ![]() Это я на фоне гетргага, вернее гетраг на моем фоне ![]() Вот собственно говоря мы и подошли к самому интересному ![]() Начал я это все дело примерять на машинку, и понял, что хрен ко мне встанет супровский главный цилиндр, т.к. на вакумном усилителе у меня болтается редкая для наших краев, но очень полезная приблуда: СИСТЕМА VSC, говоря русским языком стабилизационная система, или, совсм уж просто антизанос. "Благодаря" ей у меня под капотом не то что главный цилиндр не поставить, хрен рукой дотянешься до моторного щита.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Тут, вспоминая мою молодость и хонду, решил прикупить главный цилиндр с хонды с выносным бачком, такой как раз должен встать.
Долго ли, коротко ли приходит ко мне девайс от тайп-эра (уж если ставить детали то от гонки нах! ![]() И у меня встает вопрос как ее совместить с супровской педалькой... Разница в посадочных монтажных отверстиях 8 мм по шпилькам и 1 мм по самой дырочке ![]() В итоге после 3 часов работы получаем узел всборе со смещенным креплением одной из шпилек и немного навареным кронштейном крепления штока. Спустя несколько недель опять зашел в гараж поковыряться в машине... работа продвигается не очень быстро, но все же двигается. ![]() Вот в таком виде я проездил неделю. На очередных выходных собрался с мыслями, сломал круглый напильник, вставил его в дрель, и подогнал педаль по месту! ![]() ![]() ![]() Собрал все в обратной последовательности ![]() ![]() ![]() Вывел бачек сцепления как у настоящего тайп-эра ![]() И вот, вуаля! Имеем ТОЙОТА марк 2 - три педали автомат ![]() Еще раз спасибо дрели со вставленым в нее куском от круглого напильника! ![]() Перейдем непосредственно к монтажу коробки. Начинаем разбирать салон: снимаем подлокотник-бардачек, панельки облицовки селектора КЕ-ПЕ-ПЕ, затем снимаем сам селектор, и, в моем слчае Г-сенсор системы стабилизации (VSC) маленькая черная коробочка с желтой наклейкой прям под пепелкой. Изнутри салон прям преображается ![]() Тем временем отсоединяем щуп от впуска, и снимаем тросик коробчатый с дросселя. Дальше снимаем mid-pipe выхлопа, переднюю часть кардана, сливаем (сколько сольется ) декстрон из коробки, отключаем все фишки от коробаса. ну и собственно откручиваем и снимаем коробас. Далее в свисающей косе соединяем 2 провода чтобы разблокировать стартер на запуск, а еще 2 подсоединяем к лягушке заднего хода. (намеренно не говорю какие, кому надо либо спросите, либо посмотрите в букваре). Ставим упорный подшипник первичного вала КПП (32х12х10) в колено, водружаем Getrag на свое новое место и прикручиваем сцепу (а не наоборот, т.к. выжим обратный ![]() ![]() ![]() Немного маракуем с попереченой. Дело в том, что гетраг это высокая коробка, она никогда изначально не ставилась в 90-е и 100-е кузова, соотвтетственно чтобы не вырезать весь тоннель (хотя часть его вырубить пришлось, но об этом позже), делаем проставки между поперечиной и кузовом на 10 мм. Дальше ставим рабочий цилиндр, подключаем армированную магистраль к главному цилиндру и прокачиваем педаль. Вырубаем часть тоннеля для того, чтобы завести рычаг в салон и чтобы силовой агрегат+коробка заняли правильное положение Вот такой варварский вид теперь имеет салон машины. Кстати, вырублено и место крепления штатного Г-сенсора (его видно неприкаянно валяющегося на коврике ![]() Далее ставим коробку на место, прикручиваем все, и ставим новый кардан, который сварен из переднего флянца от гетрага и задней стоковой части от моей машины. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировать кардан. Ставим выхлоп и поднимаем болтающуюся косу в моторный отсек, после чего там ее закрепляем. Дальше обтяпываем деталь от М/Т которая называется "верхняя часть тоннеля КПП", для того, чтобы ее поставить сверху а не вваривать снизу, ставим на место и фиксируем клепками. Получаем вот такой вид: Далее собираем, по возможности, панели салона. В моем случае мне надо еще подумать куда поставить Г-сенсор, чтобы у меня работали все системы противобуксовки, стабилизации и АБС, поэтому я поставил все кроме него и панельки под дерево. Надо еще подумать о новом размещении кнопок TCS OFF и коробчатой кнопки POWER, на которую выведу отключение всех стаб. систем. Ну поехали! Первое впечатления: машину не узнать!!! 2-е пока не собран и звукозаизолирован салон, внутри шумновато. 3-е, надо быстрее ставить главную пару 3,7 (сейчас 3,9) и ЛСД, т.к. третья заканчивается на 110 км/ч, и все эти 110 км/ч, может выкрутить одно колесо. После того, как эмоции улеглись, я, наконец-то почувствовал себя человеком. Я сам управляю коробкой, машина стала ехать прогнозируемей, если раньше для получения одного уровня динамики педаль надо было прожать на 1/2, то сейчас для аналогичного ускорения только на 1/3. Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!! В заключение хочу выразить благодарность Андрею Старожилову за помошь в установке коробаса. P.S. если что интересно, спрашивайте, отвечу ![]() P.P.S. Сегодня хотел подключить VSC и заказать чехол... но погода подвела. Никуда не ходил. На днях допишу как все выглядит и расскажу как работают стабилизационные системы.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Это тока я фотки не вижу
![]()
__________________
Cresta GX 100 - продана
Mark II JZX 110 - продан ((( Rental Vios 1.5 black |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Риспект
следующий этап турба?
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
молодец!
з.ы. отдай мне vcs ![]()
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
2Beams
Фотки нормально видно вроде... 2kvas Нет, ЛСД, Подвеска, Тормоза, кузовщина, потом только турбоваться. 2Navigator Сегодня оттестировал VSC, все работает ![]() ![]() Чуть позже напишу как сделать чтобы все работало ![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Andreyka
У тебя откуда VCS, неужели с завода? я бы себе тоже такую хотел, так как у меня нет трк.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Да, с завода, я специально брал самую жирную трехлитровку, чтобы у меня были и ВСЦ и ТРК, и сонары, и Гранд Ж-салон.
Это будет единственная турбомашина на ЗП с Гетрагом и с ВСЦ ![]() ![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
да в Иркутске опять что то мутят а точне постоянно. А где твоя интегра есле не секрет продал наверное
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Интегру я давным-давно продал. Ровно 2 года назад. За эти 2 года ее подушатали прилично... мне аж жалко на нее смотреть, когда я ее встречаю по городу. Да и ништяков я с нее 90% снял. Что позволило мне продать все ровно в 2 раза дороже (120 машина+120 ништяки).
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Расскажу немного по электронике. Когда на маркообразных меняется АКПП на МКПП то для снятия блокировки запуска надо замкнуть 2 больших контакта на большой фишке, которая шла к коробасу (контакты 5 и 6 если по мануалу), + к этому надо подключить к выключателю ЗХ провода №4 и №8 (опять же по мануалу). Все, блокировку запуска и Фонари ЗХ (а в моем случае еще и сонары) подключили.
ТРК с АБС у нас работает по умолчанию, а вот чтобы отсамотестировалась VSC, на нее надо подать сигнал что селектор АКПП стоит на ПАРКОВКЕ. Для этого я сделал отдельный тумблер и завел на него концы №4 и №7. Теперь при включении этого тумблера на панели загорается режим P и сигнал идет на мозг VSC. она самотестируется (каждый раз после ее "принудительного" отключения, либо после снятия клемм в течение 15 сек) и ВУАЛЯ, антиюз работает! Выключаем тумблер и забываем про него до следующего раза, когда нам не захочется подрифтить, а потом включить антиюз.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Andreyka
монстр!
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Navigator
По сравнению с твоим свапом, это так семАчки ![]() ![]() ![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Andreyka
у нас большая разница в подходе, затратах и целях ![]() ты сам все делаешь, а я корячусь на работе, чтобы знающие люди потом все сделали за меня ![]()
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
Могу еще заметить что в головах у нас осколки от одного и того же снаряда ![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Andreyka
+1
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Andreyka МОЛОДЦ
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Принемай поздравление ещё одним больше на мехе)))
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
расписал все с картинками, не много таких статей интерестных чтоб читалось на одном вздохе, маладца.а пару зачем менять, может колеса хорошие поставить, а то динамику потеряешь, передачи та и короткие потому что 6 ступка.
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг | maximpavlovich | Модификация электрооборудования | 69 | 09.11.2017 19:23 |
Тюнинг 3MZ-FE | Zerocool-Max | Модификация и свап двигателя | 10 | 14.07.2009 17:44 |
чип тюнинг | JOHN | Модификация электрооборудования | 7 | 26.06.2009 09:28 |
Тюнинг 2GE?! | Chegan | Модификация и свап двигателя | 30 | 25.05.2009 17:33 |