Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Всем привет!
Машина - Тойота Кроун 2001г, 1JZ-GE, 4WD. Машина долго стояла, но т.к. свой Виндом я продал, сейчас езжу временно на Кроуне. Ситуация следующая: утром при запуске двигателя обороты ХХ повышаются не охотно, да и двиг при этом как-будто троит. Тяга при прогреве слабая, т.е. если нажать педаль газа при движении мотор дергается и едет с неохотой. Но минут через 10-15 когда двигатель полностью прогреется, машина начинает ехать как должна. Без провалов, с нормальным ускорением. Что это может быть? Свечи менялись сравнительно недавно (платина), не менялся топливный фильтр, масло двигателя тоже заменю в ближайшее время. Может там что-то засорилось? Подскажите, буду рад любому дельному совету.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
FourCam, изза отстоя страдает в основном ЦПГ, если свечи меняны то конечно топливник надо в первую очередь проверить.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
turbofender, Что такое ЦПГ?
![]() Топливник это в смысле фильтр? А как его посмотришь? Менять да и все.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
FourCam, для начала попоробуй сменить бензин!!!
а я еще слышал такое будто на прогреве у машины всего 3 скорости.... и она вроде едет на прогрева не так как должна потом все ок.. если не прав поправте ![]()
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
А вообще при исправном двигателе проблема плохого завода конечно же как правило из-за свечей. Платиновые свечи тоже могут быть некачественными... Из-за плохого бенза тоже может плохо заводиться, но это не будет постоянно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
FourCam, цилиндро поршневая группа.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Спасибо за советы.
Небольшое уточнение. Заводится авто нормально. А вот дальше двиг работает нестабильно. Дергается. Обороты не выше 1.000, хотя обычно должны быть при прогреве уж точно выше. Если поехать, но чувствуется провал в тяге, потом машина прогревается, и уже едет нормально. Что тут может быть? Бензин лью нормальный. Завтра еще залью промывку инжектора тойотовскую. Катализатор если забит, какие симптомы?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Праблем, скорее всего в том, что засран канал прогрева. Те когда ДВС греется включается дополнительная форсунка, но шоб сжечь больше бенза надо больше воздуха, а его нехватает
![]() ![]()
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
AlFurious, Спасибо за совет!
Мне он кажется наиболее вероятным. Теперь вопрос, как почистить это канал прогрева? Где он вообще?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Бл бабки бы за советы брать
![]() ![]() ![]() ![]() Ша бум разбираться, погодь малкость... Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд: Короче.... че-т косяк, какой-то на екзисте с вашей колымагой (изивини это я любя ![]() Надо прикупить Hi-Gear Throttle Body Cleaner (эх забанят меня когда-нить за рекламу этой марки ![]() ![]() Throttle Body на языке туземцев Корпус Дроссельной Заслонки или Дроссель, ищи спец жидкость! Там на обороте накалякано как юзать, но... Скидываем подвод воздуха с дросселя и брызгаем туда. ВАЖНО забрызгать, как следует, во все маленькие дырочки которые видны. Конеш лучше его снять, притырить домой и сделать все в лучшем виде, но тут уж сам решай. Надеюсь поможет ![]() ![]()
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Спасиб.
Но я мля, в джейзетах пока ноль полный. Где там находится этот Корпус Дроссельной Заслонки или Дроссель? ![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Бл, вот я так и знал, поэтому и картинку искал
![]() Короче, Throttle Body пристыкован ко впускному коллектору. Тебе надо открутить трубу которая идет с другой стороны, от воздушного фильтра http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=143598 на картинке в кватратных рамках тот самый Корпус дроссельной заслонки #22210 (он там два рАза нарисован, у тебя должен быть похож на один из них) Извиняй, ниче лучше нет, а сам я фотку приделать не могу, не знаю почему кстати!? (да и негде взять фотку-то, у мя 1G-FE ![]() ![]() Если че то пиши попробую точнее описать место положение. GL
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
AlFurious, Теперь понял.
Спасибо.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
на 1JZ-GE есть доп форсунка? это что-то новое
![]() попробуй почистить БДЗ и в особенности клапан ХХ не помешает проверить давление в топливной магистрали форсунки... вообще проблема комплексная и никто еще стопроцентно с ней не разобрался, УТТ обсосано во многих форумах и не раз а хай гир.. нафик нафик эту живую воду производится одним известным аферистом типа в штатах, а продается только на территории совка о чем-то говорит? из любопытства хотя бы гляньте на их оф. сайт. многие вопросы сразу отпадут
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
LILO, вы может и правы и там нет этой форсунки, но принцип работы от этого не изменяется. И он такойже как на КАРБЮРАТОРЕ! И туту явно проблема недостатка воздуха!
Я конеш не Jesus Christ, и я даже не работаю на сто, да и в моторах не шибкий спец... А что вам не понравилось на http://www.hi-gear-usa.com я не нашел ни чего предосудительного. В States Hi-Gear продается - сам видел! Другое дело не понятно какого HG понесло в сов. союз!? Я юзаю HG уже пять лет и ни разу не подводила! А про "афериста" это интересно, мож поделитесь...
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
http://www.svong-1.com/higear/index.htm
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Очь забавно, мне всегда нравились люди живущие под девизом: "Если ты не параноик, это не значит, что ОНИ за тобой не следят!".
Я не продаю, и не пытаюсь рекламировать Hi-Gear, и я не связан с этой конторой ни каким образом!!!. Пока читал тексты вспомнил, что раз меня подвел DoctorWax от мух, комаров итп: ни какой пользы. НО 1) на сайте (не известно кем созданном) идет речь о всяких чудо присадках к маслу, в кои я НИ КОГДА НЕ ВЕРИЛ, и НИ КОГДА ими не пользовался!!! 2) Цитата:
![]() 3) Я бы НИ КОГДА не предложил использовать, что-то что мне самому не помогло! А когда брызгаешь данную ерундистику в каналы Throttle Body из них, очень качественно, лезет всяка гадость! По запаху ЭТО напоминает какой-то не сильный растворитель, я еще подумал, шо наверно просто растворитель налили в балон, но балон дешевый, да и к тому же он помогает.
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE | kakashkin | Двигатель | 1 | 05.02.2011 14:45 |
при холодном пуске матор потряхивает(( | kec | Двигатель | 1 | 25.09.2010 01:50 |
стук при утреннем запуске или | purgenych | Двигатель | 5 | 26.03.2009 16:49 |
Проблема при утреннем старте 1G-FE BEAMS | serhunt | Двигатель | 11 | 05.03.2009 05:45 |
"Стрекот" при утреннем пуске 1G-FE | Сергей-251 | Двигатель | 8 | 07.01.2009 13:30 |