Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.11.2008, 23:42 | #1 | ||
Новичок
|
всем привет! вот такая ерунда,Марк 97г. двиг.1g-fe проблема,утром +2 вообще не заводится,с наступления холодов,короче кручу стартером долго,движка вроде хватается,опять же стартер крутит,весь трясет и если газ убрать глохнет,но обороты как положено вообще не набирает.как прогреется хорошо и заводиться нормально,но проблема в холостых оборотах,гуляют от 400-800,на D чаще,еще интересно компрессия в 6 цилиндре 9,провод вытаскиваешь и никаких результатов изменений,также и фишку от форсунки,изменения очень очень маленькие.ездил на стоянку,там битый марк был,движка рабочая,снимал и менял все что можно,нифига не помогает,прбовал крутить датчик ДЗ,но получается так,если он стоит так сказать в норме,включаешь свет,обороты падают,добавляешь,вроде нормально стало,включаю Д и опять хрень с оборотами,добавляю еще,все норм,но холостые без света и D 1000об.,подкручивал винтик на гашетке,но без изменений.на стартере менял регулятор напряжения,щетки,трамблер новый,бегунок тоже,провода вроде стробом проверили сказали норм.,свечи не новые но были хорошие ,прошел 3000км.,уже незнаю что делать,подскажите пожалуйста.
|
||
|
||||
|
07.11.2008, 00:02 | #2 | ||
Местный
|
Как минимум - проверь зазоры клапанов.
Если зазоры в норме,то - снимать голову,тереть(менять) клапана.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
07.11.2008, 21:29 | #3 | ||
Новичок
|
Огромное спасибо БРАТ.
|
||
07.11.2008, 22:45 | #4 | ||
Местный
|
Да ладно
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
08.11.2008, 07:19 | #5 | ||
Специалист
|
У меня на 1г-фе на 90м марке 93г была такая трабла, оказалось неправильный зазор на свечах. Это при том что покупал их по каталогу, после выставления зазора всё отлично стало, попробуй. А компрессию в последнем горшке помницо победил раскоксовкой, после раскоксовки во всех горшках 13-14 разброс был.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
08.11.2008, 20:25 | #6 | ||
Новичок
|
раскоксовка не помогла,еще хуже стало,в 6 компрессия 7 на прогретом,в остальных 9.а сегодня пробовал утром при -2 вообще компрессометр не помог,стрелка что то и не поднялась,может глюканул компрессометр.свечи до этого другие стояли все равно.я думаю если компрессия даже 9,это не гуд,да и масло жрет.успел на юг сьездить,но зато обратно у меня все свечи накрылись,дергалась,двигло троил.кстати я забыл написать,БРАТ у меня она еще 1,5 года проездила в основном на газу,я думаю это и помогло движку накрыться или клапана прогорели.не слышал на счет газа в авто,нормально или хреново?
|
||
08.11.2008, 20:53 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
08.11.2008, 21:52 | #8 | |||
Местный
|
У газа октан выше и он сушит.
Но вряд ли он стал причиной.Смотреть надо.Но как то слышал вроде,что с газом хуже для движка. Цитата:
Я перед разборкой движков всегда с проверки меток,шкивов,роликов,зазоров и т.д. начинаю.В дальнейшем легче проанализировать каково было движку работать и что стало причиной.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
11.11.2008, 08:15 | #9 | ||
Опытный
|
Вреден ли газ для двигла-тема споров века . У меня тоже раньше такие убеждения были.
Щас думаю что не вредно если все нор настроенно.... Опросил кучу народу кто ездит на газу сравнил их ресурсы с бензиновыми Я бы не сказал что статистика не рекомендует переводить на газ. Даже автопром хорошо переваривает.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
11.11.2008, 17:14 | #10 | ||
Новичок
|
ну если конечно подключить 4 поколение через форсунки,я не спорю,думаю все будет ок,но тут же думаю что не надолго,все равно клапана страдают и еще от самого газа зависит.я вот на юг смотался,там как назаправлялся и газом и бензином,что у меня свечи все накрылись,движок троил,газ стрелял,просто пипец.
|
||
11.11.2008, 22:56 | #11 | ||
Местный
|
Чтобы понять что испытывает мотор,нужно представить работу системы газораспределения
при работе на бензе и при работе на газе. Я раньше склонялся к тому,что с газом лучше. Но сейчас - сторонник бензина.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
12.11.2008, 04:07 | #12 | ||
Местный
|
газ не охлаждает клапан как бензин , поэтому клапан работает на повышеной температуре, что не есть гуд
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
12.11.2008, 05:36 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
А какой был зазор на свечах и какой должен быть? помогла раскоксовка ? чем пользовался производ? Какя вообще должна быть компрессия на 1G-FE на горячую 14?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
12.11.2008, 08:28 | #14 | ||
Местный
|
алекс1g-fe привет !
Ты говоришь всё менял что можно, воздушный фильтр и КХХ тоже ? Какой расход бензина у Тебя ? А раз компрессия не очень - скоре всего дело кончится заменой колец...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
12.11.2008, 20:43 | #15 | ||
Новичок
|
я все менял,все датчики,полностью БДЗ,кислородный и все ост.датчики,свечи,провода,трамблер,бегунок,в генераторе щетки,регулятор напряжения.завтра двигло разбирать будем,посмотрим что там скрывает он.А вот расход пипец,литров 20 на сто.Короче на экзисте все купил,будем капиталить.начиналось я думаю все из за газа,а в конец я думаю закончилось поездкой на юг,там клевое топливо,не первый раз слышу,кто приезжает оттуда ,делает движку.машина отличная,жалко двигло такое,ведь все таки миллионники стоят.
|
||
12.11.2008, 21:15 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Поверь,брат,моему опыту.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
12.11.2008, 22:35 | #17 | ||
Новичок
|
БРАТ,а компрессии нет получается тоже из за клапанов или уже колечки?я просто купил все и кольца и мн.др. чтобы капиталить.
|
||
12.11.2008, 23:30 | #18 | |||
Местный
|
алекс1g-fe
Я так понимаю,что ты не в теме как измерить компрессию. Слушай сюда. Выкручиваешь свечи,отсоединяешь систему искрообразования,открываешь дрос.заслонку и погнали по цилиндрам. Потом в каждый прыскаешь моторного масла 2-4 кубика и опять меришь.Если показания увеличились,то кольца,а если нет - то клапана. Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
12.11.2008, 23:35 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
12.11.2008, 23:38 | #20 | ||
Местный
|
алекс1g-fe ,плохо,что не понять где живёшь.
Вдруг рядом,мож чем как помог без писанины.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель 3с-т .Не заводится утром.(-25) | ALEX B | Двигатель | 74 | 27.04.2011 18:23 |
Плохо заводится утром, тема старая! сигнализация с автозапус | Rega | Двигатель | 32 | 19.12.2010 09:09 |
Очень плохо заводится утром 1G-FE | Alexii1900 | Двигатель | 12 | 11.12.2010 13:50 |
Утром завелась, поездила и все........ | vista221 | Двигатель | 8 | 24.02.2010 15:05 |
Утром странный выхлоп.. | tomniy | Двигатель | 10 | 26.06.2008 14:12 |