Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]() ![]()
|
На прошлой неделе поставил уже 3 в своей жизни сигнализацию с автозапуском... на разные машины ставил, а теперь вот себе купил.
Скажем так - забыл о такой маленькой вещи как то: Этот паразит Марк по утру не заводится с первого раза нормально... а так в районе 350 -400 оборотов колбасит ужасно, а потом может завестись а может и заглохнуть.... понятное дело что сигналка его потом второй раз пытается звести, и все в порядке работает... но ведь когда я завожу машину, я не допускаю такой вот колбасы... или газ слегка придавливаю потом завожу...кстати так заводится с первого раза, но обороты не супер... высокие на старте. Или же я просто если с первого раза мотор начинает колбасит, просто глушу сразу и во второй раз уже без проблем. Как машину купил, это конечно нарпягало... почитал форум, понял что у каждого 3 такая проблема. позанимался ей немного, ничего не помогло из того что сделано и забил. теперь вот этот вопрос опять меня заволновал. То что я уже делал: 1. менял бензин(в редких случаях заводится хорошо) 2. менял топливный фильтр... нифига 3. менял воздушный фильтр... нифига 4. чистил дроссельную заслонку... дерьма намыл с нее... поднялись обороты может движок ровнее стал работать... два дня машина заводилась хорошо. сегодня опять за старое... считаю что два дня хороших запусков - случайное стечение обстоятельств. 5. зажигание(а вдруг)... выставлено так чтоб и мощность была максимальной и детонация практически отсутствовала. 6. свечи, после их замены нифига не изменилось вообще... жалею о деньгах, хотя свечи выглядели не супер... в красноватом налете. 7. ВВ провода... не знаю как это может влиять на запуск... их не проверял. внеше мест пробоев не видно. Хочу сделать: 1. Промыть форсунки, но разбирать особого желания нет... хотя вроде сложного ничего, наверное до сих пор меня пугает слово инжектор ![]() 2. сделать раскоксовку... перед сменой масла однозначно. 3. а еще проверить каким-нибудь образом датчики температуры... т.к. хреновина с повышеным расходом топлива думается в них. щас стало очень жарко, днем до 40 .. расход упал с 16 -17 до 14, да и машина по ощущениям мощнее стала... сегодня опять прохладно 22-26... опять не та мощность. жду жару ![]() Ну в общем,омогите чем сможете!!! ![]()
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
УТТ -утренний траб тоёты... мне кажется лечится очень легко..... просто када ты откручиваешь горловину бака для заправки... очень долго засасывает воздух в бак??????и с большим усилием????? если да то почисть все клапаны отвечающие за наполнеие бака воздухом с улицы... и будет тебе счастье.... бензин отсасывается из магистрали из-за вакуума в баке.. и давления в топливной рампе нет..поэтому и колбасит на первом запуске... не хватает давления... а датчики температуры проверь!!!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
у меня при откручивании крышки наоборот дует наружу, как в принципе и должно быть
тем не менее проблема УТТ при температуре +5 и ниже имеется
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Оба замечания про бак интересны, LILO сейчас, когда машина заводилась по утру и я на ней ездил воздух будет дуть из бака. так и есть. и сейчас машина хорошо заведется - ты прав, но всеже
ARISTOkrat офигенно прав, за ночь давление по тихоньку стравливается... а обратно не всасывается. потому и происходит разряжение. а дует из бака как минимумм по тому что после заведение машины работает топливный насос и нагревает бензин.. если я не ошибаюсь он сделан так чтоб охлаждаться в бензине, т.е. погружной. а бензин при нагревании испаряется... вот и давление в баке!!! и меня кстати при -10 заводится нормально... а вот при минус 25 - -30 заводится с даже не полоборота... просто идеально... вот и думаю. ![]() ARISTOkrat где клапаны в баке???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
а хрен его занет...... скорее ближе к обратке... от туда воздух засасывает..... или в крышке горловины!!!! может и рядом с адсорбером.... через который бак дышит.....
у меня никогда не дует из бака... всегда всасывает воздух.....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
а вообще посмотрел картинки там кроме прямой трубы и обратки есть еще и третья и адсорбер с активированным углем...
надо проработать этот вопрос
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]() ![]()
|
LILO а у тебя тоже плохо заводится???
Форсунки не чистил? а то я вот сижу и думаю... щас наверное сорвусь побегу в гараж форсунки мыть. Как думаете чистка форсунок может помочь?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
при +5 и ниже не спервого раза
ну и выше бывает с первого раза глючит тарахтит пердит, но через неск сек все приходит в норму
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
rega
LILO чистка форсунок тебе поможет ![]() я себе промывал винсом не снимая на самодельной установке а после чистки заводиться стал лучше без глюков тарахтения и пердежа :P и с первого раза |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
УУУуУ !!! завтра поеду с утра в гараж снимать топливный коллектор и мыть форсунки!!! Надеюсь жидкость для чистки карбюратора не расстворит ничего лишнего.
Если форсунки не возвращаются в обратное положение - то следствием может являться понижение давления в топливном коллекторе за счет протекания бензина в те цилиндры где бинзин не нужен в данный момент... хотя если клапана в порядке то подсасывать ничего не должно. только за счет давления в топливной рамке... надеюсь увидеть свои форсунки ужасно грязными. а то тягло на марке полное гамно... особенно с кондиционером. копендосы в принципе обходят на старте. Добавлено спустя 19 часов 2 минуты 28 секунд: Ну и че понаснимал я все. Должен сказать что не изменилось по ощущениям от езди ровным счетом ничего! Форсунки в идеальном состоянии. щелкают - буть здоров, мыл их очистителем карбюратора. факел нормальный. грязи на них небыло ни сколечки. буду надеятся что всетаки не прилегали иглы плотно и топливо уходило в цилиндры. может и заведется на холодную хорошо. если не заведется то очень расстроюсь полтара часа в пустую. Буду тогда искать следующую проблему... УТТ. Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: единственное что было не хорошо, так это нижние резинки изоляторы - те которые снизу форсунки и всавляются в двигатель, они выглядели вполне задубевшими, но не лопались не крошились, всетаки не до конца, эластичность некоторая сохранилась. думаю может когда и их поменяю.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
rega
проверь давление в топливной рампе а вообще после промывки должен был прочувствовать улучшения |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
При неработающем движке падает давление в рампе? А форсунки и бензопровд не текут? Просто всё. Надо снять бензонасос, далее очистителем карба проливаем верхний патубок бензонасоса, там внутри клапан, который не даёт топливу стекать обратно в бак... Пробуем... Можно ротом...
![]() ![]()
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Если честно, то я не обращал внимание на течи топлива. может где и течет. но беда в том что когда мотор поработает -он горячий, топливо очень быстро испаряется и увидеть реальную течь трудно. когда рампу снимал, откручивал клапан обратного стока топлива от туда явно под давлением топливо текло. вернее разбрызгивалось как из сифона
![]() Завтра гляну на сколькомне погла чистка форсунок. отпишусь.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Воняет бензом, если течёт... Да и увидишь сразу, не карбюратор всяко! Более 3 очков! Это я в ключе всяких рекламных роликов ляпнул...
![]() ![]()
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]() ![]()
|
запросто... но ремонт затянется на еще один день т.к холодный запуск у меня бывает только раз в день. в остальное время так или иначе пользуюсь машиной. сначала попробую прочистить клапан ХХ.
а с носом у меня проблема, запахи чую с трудом.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну я же не знал! ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Вот снял с утра клапан ХХ. Потому как завелся сегодня просто отвратительно. с третьего раза. с первого не схватил, со второго тарахтел и пердел.
Вот фотки клапана. грязи на штоке было очень много. Судя по всему ход у клапана очень маленький, и по этому даже незначительное кол-во грязи играет большую роль. Если не поможет поеду в психушку. у меня уже нервный тик.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
rega
а когда свечи менял компрессию мерил????????? |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Вот фотки датчика я выложил - он сука нервы изводил! Второй день - заводится даже не с пол оборота - с четверти!!!! Я доволен как крокодил!
ВСЕМ ЧИСТИТЬ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА!!! Он хоть и стоит 650 баков - сломать его не возможно, руками! Все процедуры которые я делал с машиной вылились в то что теперь двигатель работает так что даже бибрации ушли - если на него смотреть в заведенном состоянии, то если бы не звук кажется что мотор не заведен - так ровно работает на всех оборотах. Хотя на расход совершенно не повлияло. сегодня вышел на 14.7 литров. ![]() Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: Ниужели расход столь сильно зависит от стиля езды и проезжаемых расстояний. Щас тепло и прогрев занимает 1-2 мин. получается что из топливной рампы уходит бенз??? или как получается??? У меня есть знакомый, он уверено твердо сказал что на его предыдущем 90 марке 96 г.в. расход с трудом выходил больше чем 11 - 11.5 литров по городу. Щас у него 100 2000 г.в. говорит что этот из 10 не выходит... он что как овощь ездит совсем???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Гость
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
старая тема с генератором | hkdemon | Электрооборудование кузова | 2 | 01.12.2012 05:13 |
Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? | 69miha | Двигатель | 11 | 29.09.2012 18:41 |
Дизель 3с-т .Не заводится утром.(-25) | ALEX B | Двигатель | 74 | 27.04.2011 18:23 |
Очень плохо заводится утром 1G-FE | Alexii1900 | Двигатель | 12 | 11.12.2010 13:50 |
утром не заводится. | алекс1g-fe | Двигатель | 21 | 14.11.2008 21:11 |