Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
сабж... че нада то?
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
менять много чего придется, а твин гт25 или гт28 тебе выйдет в 2а раза дороже чем биг сингл гт30 к примеру. тут самая большая проблема - коллектор.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
пронизы ты ошибаешся очень, большая с низов не берет
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Покупаешь на яхе две б/у турбины N1 от гтр-а или ХКС ГТ-СС(1000 долл), форсунки минимум на 540сс (500 долл), насос 280 литров (200 долл), кулеры-шмулеры и прочие датчики/выпуски (1000-1500 долл), комп по вкусу (1500-5000 долл), варишь у дяди Вити из Одессы коллекторы (1500 долл), прикручиваешь, настраиваешь, дуешь 1,5 кг, ломаешь автомат, чинишь/тюнишь его у дядьки Харвеста из Красноярска (1000 долл), ставишь слики (500 долл) и при старте с 3300 оборотов ипешь всех и вся
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
Zii_87, те тут прально говорят все дело в коллекторе, а он на порядок дороже сингл турбо + редкий. ПРоще и дешевле переход на синглтурбо. Лаг все равно будет!!!, но при грамотном выборе турбы (цель постройки!?) и настройке мотора можно добиться результатов имхо не хуже чем с твинтурбо!
зы. сам целый год потратил на поиск кита 2турбо, но либо дорого либо убитые попадались - в итоге имею то, что имею БИГСИНГЛ на МТ ![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
ZB
Такие же мысли посещали. А сейчас имею также БИГСИНГЛ на МТ ![]() ![]()
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Джохн
Итого около 8000 зеленых! Хороший бюджет! ![]()
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
ну очумельцы есть ВЕЗДЕ , но небходимо очень грамотно все сделать, ПРАВИЛЬНО! а вот это мало уж кому дано
![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
теплоизаоляцию надо делать чтобы перепадов темеператур не было больших, от этого все трещены
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Согласен! Еще трещины возникают от вибрации, которую создает турбина. Еще очень важный фактор - это качество стали и качество сварных швов!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
![]()
|
а вот это уже зависит от вашего бюджета
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Просто как я понял на Яхе много китайских коллекторов продается(я имею в виду из бюджетных)! Интересно как они по качеству??
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-gte vvti c твин турбо от девяностика??? | KROO$T | Модификация и свап двигателя | 11 | 02.12.2013 12:47 |
Твин турбо вмесо турбо | Misha | Двигатель | 1 | 18.05.2011 05:47 |
Мотор на Мафе. Хочу оставить байпасс. Как? | v-cat | Модификация и свап двигателя | 16 | 19.12.2009 13:54 |
твин турбо на 1JZ-ge | Goodyear | Модификация и свап двигателя | 24 | 28.05.2008 11:41 |
Твин турбо и турбо подскажите???? | Веселый | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 17.02.2008 01:45 |