| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Опытный
|
Здарова ребзя! Вобщем беда такая приключилась, поменял недавно ремкомплект главного тормозного цилиндра (старый лохматой накрылся, педаль начала проваливаться до пола и тормозил только перед), прокачал систему, тормоза стали как новые (совсем недавно летом производилась чистка и смазка направляющих всех супортов с заменой жидкости и колодок) вобщем аж страшно к педали прикосаться, чуть тронешь как вкопаный становится! но появилась какаято хрень в работе тракшин контроля! раньше, когда набираешь скорость более 5 км\час было слышно как отрабатывает какойто моторчик под капотом в районе правой ноги (так ВЖИИК буквально на секунду), и при пробуксовке колес также было слышно работу этого моторчика! Ну пока все было отлично, все работало и АБС и ТРЦ катался и не вникал, что это там вжикает! а когда перебрал ГТЦ, прокачал тормоза (все по букварю) долил жидкость до максимума, когда поехал, вместо привычного ВЖИИК после 5 км\час я услышал странный скрежет!
Заранее всем спасибо!!!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный
|
Ну неужели никто не сталкивался с такой бедой? Марководы, ау!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Опытный
|
"спасибо" всем за советы!!! проблема прошла сама собой!!! все тише и тише срежет стал, сейчас все вернулось на свои места!
Но всеравно интересно, что же это было???
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Администратор
|
Наверно воздух попал, и постепенно естественным путем вышел.
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Специалист
|
по идее, резервуары АБС-ТРК и системы тормозофф не связаны.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Специалист
|
Как так не связаны?
У меня один шланг идет на модулятор с бачка, а бывает два.
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Специалист
|
не разбирался как на 100 устроена система, но на тойотах начала 90-х жидкости в гидроаккумуляторе абс-трк и рабочие контуры не связаны.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| косяк после замены МСК | zhorik2109 | x100 | 3 | 07.12.2012 01:04 |
| Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
| После замены свечей. | SaNdigo | Двигатель | 12 | 21.06.2010 14:08 |
| Гул после замены помпы | Vetal | Двигатель | 12 | 03.04.2009 16:31 |
| Треск после замены ГРМ. | KEVIN | Двигатель | 0 | 14.05.2008 07:41 |