| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Такая проблема! Марк 2001 1jz fse.  
		
		
		
		
		
		
			-30 на улице, простояла ночь, с утра просто не схватывала. Масло в двигателе залитосинтетика, 5в30 или 40, не помню точно, свечи поменянцы, проблем до этого никаких не было. Оттащили ее в теплый гараж, постояла часов 6, купил новые свечи, иридий, денсо, старые отходили 15 тысяч, подумал изза свечей. Изза сложности в замене свечей, поменял 1, 2, 5, 6 свечки. Такая же ситуация, просто не схватывает. Кто сталкивался с такой проблемой! Машина позарез как нужна... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2, 100 1G-FE 
			Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я сталкивался. 
		
		
		
		
		
		
			Завёлся только после того как выкрутил все свечи всё продул, свечи прокалил. И-то не с первого раза. потом свечи поменял и больше такого не было, но заводился с немного нажатой педалькой газа и не с пульта а с ключа и крутил ока не заводилась, а потом играл педалькой чтоб не заглохла. Но, у меня такая штука из-за того что форсы льют, не знаю почему. Расход 23, 
				__________________ 
		
		
		
		
	Land Rover Discovery 3 TDV6 
			Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Действительно, откачали бензин и завелась. Буду знать на будущее. Оказалось еще аккумулятор полной мощности не выдавал... Спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2, 100 1G-FE 
			Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На будущее, сделай включение бензонасоса с какой-нибудь кнопки в салоне. Кроме противоугонной функции польза следующая - при включении зажигания насос остается выключенным (пока кнопку не нажмешь) Давишь на педаль газа на полную и мослаешь стартером. Весь бензин вылетает. Свечи сохнут.(Только это поможет, если не залил уже конкретно. Ну, там если 2-3 минуты крутил уже. Т.е , чувствуешь траблы какие-то , продувай цилиндры) После этого уже включаешь бензонасос.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А, забыл еще сказать, что помогает замена датчика холодного пуска двигателя(зеленая фишка) на жигулевский от 2110. (Подходит почти ,без подгонки  на 1JZ). Старые датчики врут , как сивые мерины и мозг думает, что на улице жара. Сначала бензина вообще не хватает для пуска, а потом его, почему-то , становится слишком много.  
		
		
		
		
		
		
		
	Проверенная тема.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А вставляя датчик не поймешь от чего с другим соотношением сопротивление-температура не стоит, просто копьютер будет думать например что двигатель не нагрет или перегрет, при недогреве комп будет богатить а при перегреве откатывать угол зажигания и то же богатить. Расход увеличится и машина не будет ехать. Ну и еще все коксом зарастет в горшках, и каталивзтор убьется. Да и на моей практике никогда старые датчики не глючили, проблема как правило в свечах масле или плохом бензине. Тем более при -30 наш бензин на морозе как правило просто не горит.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоже сегодня не завелся, хотя на улице было -18 всего  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II  JZX-110 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Незабывайте что на Д4 зачастую криво ставят сигнализации с автозапуском, из-за которой даже с ключа не заводится в минусовую погоду с утра.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребята, а может датчик температуры охл жидкости гнать, но при этом стрелка на приборке показывать нормальную температуру? Просто по Экзисту у меня только один датчик температуры ОЖ!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Land Rover Discovery 3 TDV6 
			Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			-IL- 
		
		
		
		
		
		
			я как раз недавно поставил сигу с автозапуском, но вроде поначалу заводилась нормально. А что там могли не правильно установить? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II  JZX-110 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Land Rover Discovery 3 TDV6 
			Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Александр TOYOTA 
		
		
		
		
		
		
			а как у тебя выставлены параметры автозапуска? у меня заводится так: сначала крутит секунду примерно, потом со второго раза заводится. Всего предусмотрено три попытки завода. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II  JZX-110 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Если не заводится так, то это уже проблема не в сигналке а в двиге! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Land Rover Discovery 3 TDV6 
			Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Land Rover Discovery 3 TDV6 
			Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 вот вотздесь написано ) http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 92928.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Гул со стороны коробки на морозе | yan098 | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 26.01.2013 13:07 | 
| 1jz-ge на морозе ниже 15 не заводится. | романыч 2007 | Двигатель | 20 | 11.02.2010 12:27 | 
| Почему обороты ХХ падают на морозе? | 22region | Двигатель | 9 | 16.03.2009 03:21 | 
| Почему на морозе -15 Марк едет круче????? | MaxTractor | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 27.01.2008 15:39 | 
| размышления о грохоте подвески при морозе | Володя | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 16.12.2006 07:52 |