| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			После морозов подавило откуда-то слева, в районе масляного фильтра. 
		
		
		
		
		
		
			Бежит прямо струйкой на холодную, но буквально через полминуты только капает и затем вообще прекращает. Сначала грешил на поддон, потом на фильтр, оказалось ни то, ни другое - поддон в масле, но оно сверху, фильтр заменил вместе с маслом, завернул как мог сильно. В итоге ровно точно такая же картина сегодня утром - лужа масла. Откуда может так бежать? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			может из-под технологической заглушки в блоке, должны такие быть  может из-под бошки 
		
		
		
		
		
		
			Когда менял масло откуда сопли быыли посмотрел хоть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	auto: 
			chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			струйку то видно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ВАНЯ 
		
		
		
		
		
		
			да, смотрел, но т.к. видно очень плохо (даже посадочное под фильтр не видно), было принято решение, что бежало из под фильтра. в тёплом гараже при тестовых запусках ничего не бежало. про заглушку тоже подумал, но уж больно течь себя ведёт характерно для резиновой прокладки - нагрелась, расширилась и бежать перестаёт. Игорен струйку видно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну тут тока тщательный осмотр выявит место утечки
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	auto: 
			chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 через монитор это сложно 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да вот и думаю, чем туда залезть, тесновато там.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DrBarlog 
		
		
		
		
		
		
			Протяни фильтр и всё будет Ок. Какой ставил фильтр? Я после затяжки рукой ещё протягиваю ключом почти на оборот плюя на все советы, и всё ништяк. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			фильтр аналог, никогда, кстати, не дотягиваю фильтра ключами, ещё с вазов - не текло. 
		
		
		
		
		
		
			ладно, пока стоит под окнами, жду когда гараж освободится 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DrBarlog 
		
		
		
		
		
		
			На COROLLE я тоже от руки всегда затягивал, но там был доступ, а здесь с ямы, да руки пропихиваешь в раскорячку, туго хрен затянешь без съёмника. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			залез мобильником с подсветкой, поснимал... 
		
		
		
		
		
		
			походу реально из под фильтра но нет времени сгонять до гаража, блин. PS: справа от фильтра в блоке стоит какая-то заглушка, не одна из круглых, а типа пробки, это что? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Это слив антифриза с блока-не трогай.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			REMys 
		
		
		
		
		
		
			ок, спасибо, не буду. просто на схеме увидел. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			короче давило через прокладку фильтра. похоже, что в самые морозы прокладка скукоживалась и ей нужно было как раз те самые две минуты, чтобы отогреться и загерметизировать щель. 
		
		
		
		
		
		
			затягивал всегда от руки, думал хватает. купил на всякий случай новый и хорошо протянул ключиком, с цепью который пришлось для этого снять одну из распорок впускного коллектора теперь не капает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тоже прикупил такой ключик-принаровишся-удобно шопесец.Всегда(на русских) закручивал от руки,но с тряпкой чтоб не скользил,а тут перестраховался.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DrBarlog 
		
		
		
		
		
		
			Сегодня, с утра (-20), случилось тоже самое. Поменял фильтр (3 тыс.км), и вроде как нормально, не "бежит". Почему же выдавило? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был 
			Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			куевый фильтер видимо поставил  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	auto: 
			chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ВАНЯ 
		
		
		
		
		
		
			уж это точно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был 
			Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не ребят, я хорошо посмотрел на привалочную плоскость на двигателе, она достаточно широкая и варианта, о котором я думал раньше, что резинка на фильтре садится не полностью, нет. 
		
		
		
		
		
		
			сравнивал и фильтры 3IK(90р) и Union(220р), практически ничем не отличаются, габариты точно соответствуют, есть немного непринципиальных отличий. просто надо затягивать ключом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Выдавливание всяких резинок по причине высокого давления в системе.Смотри вентиляцию картера
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| подтекает тосол из под патрубка верхнего | sim | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 05.10.2014 12:57 | 
| Сальник хвостовика подтекает, а замена не помогает... | Frozer | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 24.02.2013 20:32 | 
| Подтекает масло из под тромблёра на 147.Помогите | Method | Двигатель | 3 | 02.11.2011 13:15 | 
| ПОдтекает масло из под крышки клапонов((МАТОР 1G_FE beams | kec | Двигатель | 31 | 09.06.2011 04:05 |