Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени суток! Машина MarkII JZX90 1JZ-JTE TT AT после установки выпуска появились проблемы с овербустом в следствии чего появилась идея легкого буст-апа. Стоит вопрос перед выбором что же всетаки брать!? Уже достаточно изучил матчасти, но основного так и не нашел.
1. Говорят что менеджи сами по себе какие то тормознутые, так ли это? 2. Что лучше у того и у другого? Или отпишитесь у кого что стоит, как оно себя ведет? Что нужно для установки на авто? Сам менедж, коса, мап-сенсор(??), может что еще? Есть два варианта либо Blue+E01 или Ultimate+AVCR. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
для бустапа блюшки заглаза, + он более надежен и прост, алтимейт это навароченный комп для настройки более серьезной с заменой турб, что и придает ему глючности и сложности в настройке.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Светлый
В чем по твоему проявляется глючность ультимейта?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
vitaliy20+1
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
да те кто на них ездил, выступали очень не стабильно. Ну и по разговором с теми кто их юзал.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Светлый
Да у нас и на ПФЦ и на многих других компах выступают не стабильно, но это не показатель. Обычно все эти глючности убираются правильной и грамотной настройкой. И комп тут вообще не причем по моему. Вот когда работа компа отличается от заложенной в него программы, то это действительно гючность. А когда комп работает верно, а настройка кривая, то это уже глючность настройщика ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Мне сегодня предложили не заморачиватся, а поставить сафку и буст контролер, Но это опять таки только на сток турбинах, а дальше(если турбины менять), то комп нужен полюбому.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
EleKtroniK
Ну буст контроллер тебе и так будет нужен, а вот если потом мозг поставить надумаешь, то сафка останется лишней. Уж лучше сразу комп поставить, его если что, то и продать потом проще будет
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
На самом деле сафку мне кажется продать явно проще чем е менедж) А вот бюджет в связи с этим кризисом не сильно радует, что и заставит скорее всего отьехать от менеджа.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
EleKtroniK
Алексей, сафка не снимет тебе отсечку по бусту в отличии от еменеджа, а на давлении 0.93 далеко не уедешь, сафка игрушка нужная только для мониторинга детонации или борьбы с блоуофом на на МАФных авто
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
против овербуста собираюсь ставить emanage blue(средства ограничены
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
ультима всегда работает НЕ правильно в закрытой петле!
хоть какой настройщик будет настраивать, штатный комп он не победит... а это накладывает определенные проблемы
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
Немцов т.е по вашему мнению еманаге бесполезен?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
unknown, ну убрать штатные лямбды и ездить с "открытой петлей"
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
unknown
им можно орудовать в открытой петле... т.е. актуально настраиваться при жестком условии, тапка в пол... и даже здесь могут быть огрехи, потому как идет изменение сигнала штатного компа... собственно для этих целей я его использую... но когда захочется поменять фазы, форсунки с запасом поставить и нужно будет настраивать режимы закрытой петли, наступает "ОЙ" это лично мое резюме
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
со сток-валами е-манаг нормально работает, а вот если постапвить не сток (264, 272 и т.п.), то уже проблемно будет настроить е-манаг точно. В принципе на бусте можно настроить, но вот в городском цикле будет не айс, смесь будет кривовато попадать, если тока пожирнее сделать )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
micron
алгоритм настройки закрытой петли со смещенными фазами и другой длительностью импульса форсунок выложите?
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Greddy E-manage Ultimate | Dimas | Модификация электрооборудования | 22 | 20.02.2017 17:05 |
Чем отличается Greddy E-Manage "Blue" от "ultimate" | Mark 2 Tourer V | Двигатель | 10 | 29.08.2013 18:37 |
Вопрос по E manage ultimate | KONNIK1589 | Модификация электрооборудования | 6 | 30.09.2012 18:32 |
E-Manage ULTIMATE Хелп | TOURERV98 | Электрооборудование кузова | 3 | 14.07.2009 03:11 |
e-manage ultimate | FURIOUS | Модификация электрооборудования | 14 | 06.04.2008 07:56 |