| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Приветствую всех любителей бензиновых и дизельных маркообразных. Долго меня мучает вопрос, нужно или нет регулировать ТНВД после замены на нем клапна высокого давления. Предыстория такая, что почти сразу после покупки авто этот самый клапан перегорел и был заменен на б/у который стоял на Сурфе. Кто говорит надо кто нет, кто говорит, что нужно на стенд, а кто говорит , что ина машине можно но не знают как.Расход немного увеличился да и выхлопа раньше небыло видно, а сейчас зимой на фоне белого снега если немного газу даш есть. Подсакжите советиком.
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Только стенд. Только специализированный на электронную аппаратуру.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Умер ТНВД? | Proximator | Двигатель | 15 | 12.08.2009 10:11 |
| Что это на ТНВД | alex30677 | Двигатель | 12 | 21.07.2008 10:38 |
| проблема с ТНВД на 2L-TE | Zik | Двигатель | 18 | 22.05.2008 16:09 |
| ТНВД 1G-FE gx90 | DiMark | Двигатель | 15 | 09.03.2008 03:07 |