| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
R.I.P.
|
Сегодня заметил вокруг фланца "запоетело" маслицем...надоб сальник поменять, поделитись плиз инфой, кто делал ? какие сложности ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Специалист
|
С сальником фланца редуктора расправиться довольно просто:
1. На подъемнике или яме отвернуть 6 болтов крепящих внутренний шарнир привода к фланцу. 2. Привод сжать и вывести вниз, пусть свободно висит 3. Через деревяшку выбить фланец из редуктора. Фланец сидит в дифференциале на стопорном кольце. Библия советует это делать специнструментом, который представляет из себя обратный молоток 4. Выковырять старый сальник отверткой, не повредив его гнездо в редукторе 5. Протереть посадочную поверхность и посадить новый сальник на место через подходящую проставку аккуратно молоточком. Кромка сальника должна встать вровень со ступенькой, есть там такая 6. смазать рабочую кромку сальника. Протереть ось фланца, вставить его в редуктор и тюкнуть молотком чтоб сел на место и зафиксировался кольцом. По библии кольцо ставится новое. 7. Установить привод на место. По ходу работ может понадобиться отвернуть усилители подвески, разнять трассу глушителя и прочие арматурные работы. В одном месте подглядел как мастер мазал посадочную сторону сальника герметиком. Есть ли в этом глубинный смысл, я хз Масло при замене не вытекает, так как заливная пробка находится ниже оси фланца С сальником хвостовика всё сложнее. Если что упустил или наврал, дополняйте, исправляйте
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#3 | ||||
|
R.I.P.
|
Hel S. Пасибо !
т.е. привод снимецо без разбора подвески, как написано в мурзилке ? Выхлоп разбирать не надо - сальник левый... Что за элементы Цитата:
Цитата:
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||||
|
|
|
#4 | ||
|
Опытный
|
Если запотело, то зачем менять? Вот если капли конкретные, то повод задуматься о замене.
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Профи
|
Серый.
Смотря как потеет. У меня хз сколько лет он потеет, но не течет Для начала может стоит проверить сапун и при необходимости почистить его...
__________________
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
R.I.P.
|
Виталь, да хз как он потеет...потеет и все, вчера у тебя в гараже заметил..давай по подробнее про сапун !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
|
|
|
#7 | ||
|
R.I.P.
|
Нашел его на схеме...можно ли снять не снимая редуктор ? может ли его забить гамном от плохой дороги, что начнет потеть сальник с одной стороны от поднявшегося давления ? имхо давленее там не очень ростет...насоса-то нет 7
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
|
|
|
#8 | ||
|
Профи
|
Серый.
тут немного написано про сапун viewtopic.php?f=10&t=28033&hilit=
__________________
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
R.I.P.
|
Пасибо прочитал...придеццо опять к тебе на яму просиццо !!
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена сальника р/вала на бимсе | r.s.p. | Двигатель | 0 | 29.01.2012 16:37 |
| Замена сальника редуктора | Краунист | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 16.10.2011 16:26 |
| Замена сальника приводного вала | Артем55 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 23.02.2011 19:15 |
| Замена сальника в редукторе | Mopar Pete | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 15.10.2010 18:23 |
| Замена сальника на лобовине. | GERICH | Двигатель | 6 | 02.06.2009 02:50 |