| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем! Насколько я знаю, рабочая температура ОЖ(читай двигателя) примерно 95 градусов. +-5.  
		
		
		
		
		
		
			У меня стоит тюненговый датчик Billion, он показывает температуру ОЖ. Так вот последнее время он мне стал показывать 105 - 125 градусов во время движения. Причем показывает то 99, то резко 120 градусов. Иногда нормально. Причем бывает показывает 120 градусов, глушишь машину, ждешь 2- 3 секунды, заводишь - показывает стабильные 95 гр. На панели датчик температуры показывает ровно середину. Чему верить больше? Может ли ОЖ нагреться до 120 градусов(в радиаторе) - сенсор дачтика стоит в правом нижнем углу радиатора, ввинчен в пластиковый бачек. Может загрязнился сенсор? Как проверить тюнинговый дачтик на работоспособность?? Или тосол реально грееется да 120 - 130 градусов? Визуально с мотором все ОК, тосол в бачке не кипит, в радиаторе тоже. До мотора и радитора можно прикоснуться, не раскаленные. Че делать? Датчик втопку? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Самый верный способ-это измерить температуру ОЖ градусником  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Nissan Cima FGY32 `93 4100cc-скоро поедет. 
			Cresta JZX100 '97 2500cc-продаю, тяжко будет прокормить 6600сс  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Lexus 
		
		
		
		
		
		
			Датчик в топку,либо кривая установка.Место его установки далеко не идеальное. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Полюбому кривой датчик. 120 в нижнем бочке быть не может.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			REMys 
		
		
		
		
		
		
			Зеня Ребята, согласен! Но сенсор там стоял с Японии. Датчик фтопку, какой купить вместо него(Defi не предлагать, по деньгам пока не потяну... Куда ставить сенсор? Верхний патрубок? vitek А точнее?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Lexus 
		
		
		
		
		
		
			Я не силён в тюнинговых датчиках,но опыт остался ещё с ТАЗов.Там на инжекторных 99х(не помню какого модельного года)был косяк с градуировкой на приборке по градусам.Показывает-кипит,а вентилятор не срабатывает и не кипит.Замерили темп. в расширительном бачке(градусник ртутный,-10~+130)-95~98,пытались перегреть-вентилятор срабатывает-98~103.Примерно так.Это если не знаешь кому верить,но мне кажется родной не врёт.Датчик ф топку! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Nissan Cima FGY32 `93 4100cc-скоро поедет. 
			Cresta JZX100 '97 2500cc-продаю, тяжко будет прокормить 6600сс  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitek 
		
		
		
		
		
		
			Ну тазики и в африке тазике.На наших такое не прокатит.Датчики проверяются омметром и сверяются с таблицей 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может проблема не в датчике? Проверь уровень антифриза, может не хватает его? Иногда када ОЖ нема, датчик не понимает, что происходит, и выдает какой-то бред. На виндоме такое было ))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| МАРК встал намертво :((( | baragoves | Электрооборудование кузова | 7 | 20.10.2011 09:24 | 
| рабочая температура двигателя 1G-FE vvti | murzon343 | Двигатель | 23 | 07.07.2011 11:54 | 
| рабочая площадь ТОРМОЗНОЙ колодки ! | Evil-taurer | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 20 | 26.03.2009 06:13 |