| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подскажите какая должна быть температура двс. у меня в городе температура не подымается выше 88 градусов а по трассе падает до 86. Замена термостата картину не изменила? На улице температура не неже -5 градусов .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			по книге оптимальный режим 95 градусов, теростат открывается при 80-84гр
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну у меня также..темпр на уровне 86 держиться стабильно..думаю ничего страшного)уж точно не страшнее перегрева)летом в жару наверное больше будет)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так вот только одна проблема, при такой температуре комп начинает увеличивать время открытия топливных форсунок. Да и я стал замечать что расход увеличился ещё когда на улице было +15.незнаю что даже менять, может датчик температуры двс ,гонит уже. как думаете?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да склоняюсь к тому же..но пока жалко тратит 600р..вдруг ничего не поменяеться.. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: а у тебя какой ипульс?ну длительность ...у меня 2.137 ms  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня импульс 2.243. Я ёще пробовал греть мотор на стоячей машине , так вот когда я газовал так отдуши ,то до 90 градусов еле еле догрел. да и вискомуфта лнгко останавливается на холостых.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну вприципе почти одинаковый..и меня пропелер тож можно на хлостых легко остановить рукой..а после того как нагрел до 90 длительность изменилась? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: наверное смый верный способ это термопарой проверить и сравнить на сколько отличаеться....вот то в каком месте лучше мерить пока не знаю..наверное надо какнибудь в блок засунуть..  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да я уже пробовал мерять температуру , дорогой цешкой прямо на самом датчике темпнратуры так он и 80 не показывал!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хм...странно..может надо имеено окунать в Ож..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ДА Я ПРОБОВАЛ НА ГОРЯЧУЮ, ОТКРЫВАЛ ПРОБКУ И ОПУСКАЛ ТУДА ОБЫЧНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОН ТОЖЕ ХРЕНЬ КАКУЮТО ПОКАЗЫВАЕТ, УЖЕ И НЕЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЭТУ ТЕМПЕРАТУРУ!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну остаеться проверить сам датчик ..как у него изменяеться сопротивление с изменением  температуры...и если не укладываеться в нормы..то менять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ДА ВЕСЬ ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО НЕ ОДНА ЦЕШКА ПАВИЛЬНО НЕ ПОКАЖЕТ ,ЭТО Я УЖЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ НА МАШИНЕ У ЖЕНЫ. У НЕЁ ТАМ ВСЁ В ПОРЯДЕ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ДВС. В КНИГЕ НАПИСАНО ОДНО, А В РЕАЛЕ ПОКАЗЫВАЕТ ДРУГОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ВОТ ТАКАЯ ВОТ ХРЕНЬ!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мда..(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую всех! 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня температура стабильно стоит 86*С. В автомагазине мне сказали что по каталогу термостаты идут на две температуры - 82*С и 88*С. У меня стоит на 82*С. Измерять температуру двигателя необходимо в точке, где стоит термодатчик. И не температуру блока, а температуру ОЖ. Температура в радиаторе уже не та что внутри двигателя. Т.е. у вас не получится. Тему с термодатчиком мы уже обсуждали. Тут я проводил некоторые измерения viewtopic.php?f=8&t=75458&start=280. Единственное что так и не доделал, это не откалибровал сам термодатчик. murzon343 А вы как мерели температуру на термодатчике?? Вы штатной термопарой от цешки мерили. Или вместо термопары подключали датчик температуры двигателя? Я тут не понял немного.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а как его клибровать?да.кстати на счет термостата..я даж не знал про это..когда менял просто сказал каой двигатель мне его сразу сунули..даже не спрашивали на кокой темпер надо(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Ты ради интереса спроси в магазине, пусть в каталоге глянут. У нас сразу в каталог полезли, а потом с улыбкой - А вам какой?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			окей)спасибки)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну вобщем мужики поменял я датчик и о чудо все заработало. долго всёже мучала меня эта хреновина!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Александр, а что поменялось? Стал показывать большую температуру? Или ехать стала по другому? Расход поменялся? Что?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да да!!!напиши что там с температурой скока теперь?показывает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| растет температура двигателя. | Сибур | Двигатель | 4 | 24.06.2012 17:42 | 
| Температура двигателя | Foma65rus | Двигатель | 12 | 05.07.2009 15:32 | 
| Рабочая температура двигителя. Встал вопрос | Lexus | Двигатель | 7 | 06.04.2009 01:01 | 
| Температура двигателя! | Tos | Двигатель | 5 | 16.09.2008 06:36 | 
| Скачет температура двигателя | Tarantino | Двигатель | 11 | 09.04.2008 06:00 |