Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Слышал я где-то, что если уж перешагивать рубеж совсем уж такого голого околостока, то есть вероятность столкнуться со злейшим врагом туреровода-гонщика - с отсечкой по бусту. Поясню: вот есть турер, который неплохо едет на впуске-выпуске. Считается, что если поставить кулер - то этот неплохо ездящий турер начнет по делу и без биться в овербуст. Хотя вроде есть обратные примеры: ну там Welder, который гоняет на впуск-выпуске-кулере и не долбится ни во что, Jaws, чей турер тоже вроде не до конца бустапнутым был...
Собственно, вопрос: если я поставлю фронтальник на свой околостоковый турер (впуск - фильтр ТРД в штатный короб, выпуск - полный прямоток на 70 мм от турбин), то что меня ждет? Стоит ли вообще заморачиваться установкой одного только кулера, или сразу стоит готовить бабло на мозг, буст-контроллер, насос? Заранее спасибо за советы! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]() ![]()
|
я б начал с мозгов... когда из-за отсечки проигрываешь более слабому сопернику становится очень грустно )))
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
из-за отсечки по скорости в смысле?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Mopar Pete
нет не по скорости, когда овербуст ловишь машина ниедед нихера, полюбому тебе нужен бустапный мозг!у меня пока поставлен выхлоп на 80 мм каталик на месте, машина овербустит!Хотя лежит в гараже новый куль, его ставить не буду,пока комп нормальный не возьму!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
А на каком бусте отсикает отсчечка?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
Я пока на впуске-выпуске ниразу не ловил отсечку, хотя подозреваю, что где-то уже близко (0,8-0,85 наверна давит где-то, но точнее сказать не могу, датчика нема).
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Mopar Pete
тогда как придет бампер мой так и узнаем будет отсикать или нет с кулером ![]() ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Автолюбитель ездит на впуске-выпуске и с кулером, у него ирва. Вроде бы мозга нет, хотя может я ошибаюсь.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Sergienko
у меня при тапке в пол 0,8-0,9 давит при этом ловишь овербуст, кста со снятой флейтой, ![]() ![]()
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
Sergienko
да это нулевик, а у тебя сток?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Sergienko
Да очень много даёт, если он ещё и холодный!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
Sergienko
прибавка от нулевика ощутимая |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
Sergienko
Можно и так сказать, но там есть плюсом тепловой экран! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 0%BE%D0%B9 например как здесь!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
У меня например стоит нулевик с экраном, выхлоп и я сначала буду ставить фронтальник и охладитель жижи на коробку. у меня есть датчик давления в турботаймере и в пике показал 0.92. иногда я чувствую отсечку по овербусту, но в жару машина гораздо хуже разгоняется чем когда пасмурно.
Сначала надо дать движку дышать(впуск-выпуск), потом его накормить(бензонасос), а потом уже заставлять работать(бустап). |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Mopar Pete
непонятно почему у тебя нет овербуста - скорее всего выхлоп на 70... У меня на 76 + впуск. Овербустит очень сильно, особенно с ходу, с 2-ой с 3-ей. А под вечер/ночью ваще ездить анрил.. ![]() Sergienko на ТТ моторе осетчка по бусту на 0.95 по мапу. У тебя маф и по бусту отсекать не будет, будет только по воздуху, а по давлению это может быть и 1.2 и 1.4. Как показывает практика 1.2 - это примерный пик по мафу. Так что ставь кулёк и ездий спокайно
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
eZ.d
может патамушта впуск в штатный короб? |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]()
|
Mopar Pete
У меня фильтр сток! овербуст зая...л
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
фронтальник и фильтр кондиционера JZX100 | Ottis | Модификация и свап двигателя | 16 | 14.04.2019 19:09 |
фронтальник jzx90 | 986898 | Модификация и свап двигателя | 20 | 12.05.2009 05:03 |
Поставил фронтальник ( и не чё ) | bozotto | Модификация системы охлаждения | 65 | 21.10.2007 05:54 |
Поставил себе фронтальник :) | bordelus | Модификация системы охлаждения | 41 | 24.01.2006 09:55 |