TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.07.2009, 18:23   #1
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Цена ремонта 0

Всем здравствуйте! Двигатель 1 jz-ge vvti (105 кузов) жрет масло, и по моему плохо едет. Компрессия от 10-12,5 Раскоксовка , присадки, и т д, как мертвому припарка. Придется капиталить. Спрашиваю у мастеров которые делают , разброс цен, от 18-40 тыр, на одном СТО отговривали капиталить, советовали купить контрактный ДВС. Внятного никто ничего сказать не может. Подскажите пожалуйста , сколько все таки должна стоить работа, что обязательно нужно сделать, сколько примерно получится в конце концов по деньгам?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.07.2009, 20:38   #2
Шутник
Шутник вне форума
Местный
 
Аватар для Шутник
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

Капец тут у каждого будет свое мнение, решай сам покупать или чинить ...

Если не все запущено то достаточно сменить кольца и вкладыщи, будет стоить в пределах 25 рублей, но если есть возможность делай за 18 ) помоему запчастей примерно на 18 и будет .....
__________________
Progres NC300
Шутник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 05:47   #3
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

если окажется что нужно точить - то выбор таков:
менять хотя бы блок с требухой или гильзовать.
но в таком варианте по финансам лучше менять мотор.
дело в том что на жизеты нет ремкомплектов поршневой....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 06:59   #4
stepp
stepp вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

я капиталил 1jz-ge non vvt-i (90-й кузов), через 2 месяца купил контрактный за ночь один поменял... не заморачивайся с ремонтом, меняй агрегат.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 07:07   #5
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

Fobos

Может поискать причину жора масла?
Наврятле это из-за колец! Компрессия не сказать что ппц какая плохая, думаю то что он не едёт не в маслосъёмных кольцах и не новых вкладышах коленвала. Лучше мастеров смени.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 07:22   #6
Ю
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

Если пробег большой, и жестокая эксплуатация движка - если предпологаешь что дело может дойти до вкладышей - то конечно лучше контракный ДВС взять.
А если просто стал есть масло.... я просто колпачки и кольца поменял - вкладыши были в норме - мне обошлось в 13тыс работа (+ 1,5 тыс прокладки с кол. + 3тыс кольца )у хорошего моториста любителя
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 07:54   #7
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

ага, а если сам - то цена ремонта = цена запчастей + 10% на возможность утери и повреждения мелочей при установке.
Сколько масла ест на какой пробег? Какое масло залито? Клапан VVTI в порядке? Клапана в порядке? Сальники клапанов когда менялись?
Может напишешь что да как - может не торопиться с капиталкой....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 12:53   #8
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

Цитата:
Сообщение от Fobos
Всем здравствуйте! Двигатель 1 jz-ge vvti (105 кузов) жрет масло, и по моему плохо едет. Компрессия от 10-12,5 Раскоксовка , присадки, и т д, как мертвому припарка. Придется капиталить. Спрашиваю у мастеров которые делают , разброс цен, от 18-40 тыр, на одном СТО отговривали капиталить, советовали купить контрактный ДВС. Внятного никто ничего сказать не может. Подскажите пожалуйста , сколько все таки должна стоить работа, что обязательно нужно сделать, сколько примерно получится в конце концов по деньгам?
Компрессия может быть из-за зажатых клапанов,а жор масла из-за МСК(масло съемных колец). Можно отделаться малой кровью. Главное что бы руки из того места росли, откуда надо.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 19:39   #9
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin

Компрессия может быть из-за зажатых клапанов,а жор масла из-за МСК(масло съемных колец). Можно отделаться малой кровью. Главное что бы руки из того места росли, откуда надо.
ты хотел сказать из-за колпачков.....
Вопрос к топикстартеру:
движка с таким разбросом компресии должна работать не ровно...
у себя это вылечил регулировкой клапанов....(на впуске все зажаты-8 клапанов по 0; 4 клапана по 0.05....при норме 0.2)
также жор масла частично победил заменой колпачков и бегущим сальником ГРМ...
если в двиге сгорает масло,то это неизбежно приводит к закоксованности колец...
на выхах собираюсь проделать раскоксовку первый раз после замены МСК(колпачков)....
после этих процедур двига ощутимо ожила.....компрессию пока не мерял...
но у меня ещё и ремень ГРМ на зуб был сдвинут...
почитай этот форум-я тоже собирался менять двигло(или ремонтить)....но оказывается не всё ещё потеряно,благодаря ввв.туреВи.ру
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 19:48   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

скажем, не капиталить, а просто поменять кольца и колпачки (заодно ремень ГРМ) - примерно 13-15 рублей. Плюс запчасти, плюс масло. В районе 25-ти получится.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 04:30   #11
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

Цитата:
Сообщение от REMys
Цитата:
Сообщение от Migalkin

Компрессия может быть из-за зажатых клапанов,а жор масла из-за МСК(масло съемных колец). Можно отделаться малой кровью. Главное что бы руки из того места росли, откуда надо.
ты хотел сказать из-за колпачков.....
Вопрос к топикстартеру:
движка с таким разбросом компресии должна работать не ровно...
у себя это вылечил регулировкой клапанов....(на впуске все зажаты-8 клапанов по 0; 4 клапана по 0.05....при норме 0.2)
также жор масла частично победил заменой колпачков и бегущим сальником ГРМ...
если в двиге сгорает масло,то это неизбежно приводит к закоксованности колец...
на выхах собираюсь проделать раскоксовку первый раз после замены МСК(колпачков)....
после этих процедур двига ощутимо ожила.....компрессию пока не мерял...
но у меня ещё и ремень ГРМ на зуб был сдвинут...
почитай этот форум-я тоже собирался менять двигло(или ремонтить)....но оказывается не всё ещё потеряно,благодаря ввв.туреВи.ру
Да колпачков, очепятка сонного.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Цитата:
Сообщение от ober
скажем, не капиталить, а просто поменять кольца и колпачки (заодно ремень ГРМ) - примерно 13-15 рублей. Плюс запчасти, плюс масло. В районе 25-ти получится.
Если и поршневые кольца менять, то лучше уже менять все сальники, и много другого по мелочи, но мелочь вытянет на кругленькую сумму
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 06:13   #12
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

менять однозначно т.к. наши мастера нормально не сделают!!!
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 07:34   #13
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

да действительно движка работает не ровно, в смысле из за разброса компресии качает его, масла жрет очень много, точно не засек, выхлоп вроде чистый, но если на холостом раскрутить тысяч до 5, а потом сбросить газ, черное облако... Клапана при резком ускорении звенят. Насчет МСК слышал, что больше 300 гр на 1000 из за них расход быть не может, но у меня однозначно больше... Зимой на СТО меняли ГРМ, после этого и клапана зазвенели, они уверяли что это нормально, хотя никто из них ничего непроверял. Был какой то стук, сняли клапан VVTI вроде все прошло. Поехал на компьютерную диагностику, одели они мне клапан на место, сказали что все работает, ничего не стучало, посоветовали избегать предыдущих "мастеров" , тем более нашли еще косяки за ними, не затянули прокладку между движком и коллектором. был подсос воздуха. Не знаю насколько показательно, сейчас проверил, разгон до 100 за 11 сек. Планирую начинать с головы, МСК и зазоры.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 12:08   #14
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Цена ремонта 0

Цитата:
Сообщение от Fobos
да действительно движка работает не ровно, в смысле из за разброса компресии качает его, масла жрет очень много, точно не засек, выхлоп вроде чистый, но если на холостом раскрутить тысяч до 5, а потом сбросить газ, черное облако... Клапана при резком ускорении звенят. Насчет МСК слышал, что больше 300 гр на 1000 из за них расход быть не может, но у меня однозначно больше... Зимой на СТО меняли ГРМ, после этого и клапана зазвенели, они уверяли что это нормально, хотя никто из них ничего непроверял. Был какой то стук, сняли клапан VVTI вроде все прошло. Поехал на компьютерную диагностику, одели они мне клапан на место, сказали что все работает, ничего не стучало, посоветовали избегать предыдущих "мастеров" , тем более нашли еще косяки за ними, не затянули прокладку между движком и коллектором. был подсос воздуха. Не знаю насколько показательно, сейчас проверил, разгон до 100 за 11 сек. Планирую начинать с головы, МСК и зазоры.
плюсом раскоксовку если не поднимется компрессия, то повторно, если и на 3 раз не поднимется компрессия(после выставления зазоров клапанов) то масло съемные кольца на поршнях ну или прогорели клапана.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tein в плане ремонта.. ASSbelgorod Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 06.08.2013 13:03
Вопрос к знатокам ремонта 1 JZ GTE TT den333 Двигатель 15 11.06.2012 14:30
После кап ремонта ДВС Alexandr0088 Двигатель 29 29.06.2011 08:37
вкладыши первого ремонта blacklabel Двигатель 23 02.07.2010 23:50
ход/развал после ремонта vitek Подвеска, рулевое управление и тормозная система 72 14.06.2009 16:14