Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем здравствуйте! Двигатель 1 jz-ge vvti (105 кузов) жрет масло, и по моему плохо едет. Компрессия от 10-12,5 Раскоксовка , присадки, и т д, как мертвому припарка. Придется капиталить. Спрашиваю у мастеров которые делают , разброс цен, от 18-40 тыр, на одном СТО отговривали капиталить, советовали купить контрактный ДВС. Внятного никто ничего сказать не может. Подскажите пожалуйста , сколько все таки должна стоить работа, что обязательно нужно сделать, сколько примерно получится в конце концов по деньгам?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Капец
![]() Если не все запущено то достаточно сменить кольца и вкладыщи, будет стоить в пределах 25 рублей, но если есть возможность делай за 18 ![]()
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
если окажется что нужно точить - то выбор таков:
менять хотя бы блок с требухой или гильзовать. но в таком варианте по финансам лучше менять мотор. дело в том что на жизеты нет ремкомплектов поршневой....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
R.I.P.
![]()
|
я капиталил 1jz-ge non vvt-i (90-й кузов), через 2 месяца купил контрактный за ночь один поменял... не заморачивайся с ремонтом, меняй агрегат.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Fobos
Может поискать причину жора масла? Наврятле это из-за колец! Компрессия не сказать что ппц какая плохая, думаю то что он не едёт не в маслосъёмных кольцах и не новых вкладышах коленвала. Лучше мастеров смени.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Если пробег большой, и жестокая эксплуатация движка - если предпологаешь что дело может дойти до вкладышей - то конечно лучше контракный ДВС взять.
А если просто стал есть масло.... я просто колпачки и кольца поменял - вкладыши были в норме - мне обошлось в 13тыс работа (+ 1,5 тыс прокладки с кол. + 3тыс кольца )у хорошего моториста любителя
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
ага, а если сам - то цена ремонта = цена запчастей + 10%
![]() Сколько масла ест на какой пробег? Какое масло залито? Клапан VVTI в порядке? Клапана в порядке? Сальники клапанов когда менялись? Может напишешь что да как - может не торопиться с капиталкой....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
Вопрос к топикстартеру: движка с таким разбросом компресии должна работать не ровно... у себя это вылечил регулировкой клапанов....(на впуске все зажаты-8 клапанов по 0; 4 клапана по 0.05....при норме 0.2) также жор масла частично победил заменой колпачков и бегущим сальником ГРМ... если в двиге сгорает масло,то это неизбежно приводит к закоксованности колец... на выхах собираюсь проделать раскоксовку первый раз после замены МСК(колпачков).... после этих процедур двига ощутимо ожила.....компрессию пока не мерял... но у меня ещё и ремень ГРМ на зуб был сдвинут... почитай этот форум-я тоже собирался менять двигло(или ремонтить)....но оказывается не всё ещё потеряно,благодаря ввв.туреВи.ру
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
скажем, не капиталить, а просто поменять кольца и колпачки (заодно ремень ГРМ) - примерно 13-15 рублей. Плюс запчасти, плюс масло. В районе 25-ти получится.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
менять однозначно т.к. наши мастера нормально не сделают!!!
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
да действительно движка работает не ровно, в смысле из за разброса компресии качает его, масла жрет очень много, точно не засек, выхлоп вроде чистый, но если на холостом раскрутить тысяч до 5, а потом сбросить газ, черное облако... Клапана при резком ускорении звенят. Насчет МСК слышал, что больше 300 гр на 1000 из за них расход быть не может, но у меня однозначно больше... Зимой на СТО меняли ГРМ, после этого и клапана зазвенели, они уверяли что это нормально, хотя никто из них ничего непроверял. Был какой то стук, сняли клапан VVTI вроде все прошло. Поехал на компьютерную диагностику, одели они мне клапан на место, сказали что все работает, ничего не стучало, посоветовали избегать предыдущих "мастеров" , тем более нашли еще косяки за ними, не затянули прокладку между движком и коллектором. был подсос воздуха. Не знаю насколько показательно, сейчас проверил, разгон до 100 за 11 сек. Планирую начинать с головы, МСК и зазоры.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Tein в плане ремонта.. | ASSbelgorod | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 06.08.2013 13:03 |
Вопрос к знатокам ремонта 1 JZ GTE TT | den333 | Двигатель | 15 | 11.06.2012 14:30 |
После кап ремонта ДВС | Alexandr0088 | Двигатель | 29 | 29.06.2011 08:37 |
вкладыши первого ремонта | blacklabel | Двигатель | 23 | 02.07.2010 23:50 |
ход/развал после ремонта | vitek | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 72 | 14.06.2009 16:14 |