Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем здравствуйте! Вопрос такой: двигатель у меня был грязный капитально (до солидола почти что). Снимали крышку клапанов, поддон, все ручками чистили до блеска буквально до куда достали, меняли несколько раз масло, колпачки, раскоксовка. Теперь ситуевина такая - масло подъедает все равно (это пока оставим в стороне), но, блин, новое масло после заливки уже через ~ 200 км становится черным, как будто прошло тысяч пять. Масло причем пробовал разное: Toyota 5W30, 10W30, Shell Plus AH 10W30. Все эти масла, насколько я знаю, обладают офигительными моющими свойствами, но СКОЛЬКО они еще могут отмывать!? У меня вообще есть подозрение, что жор масла у меня связан(хотя бы частично) с тем, что масло быстро вырабатывает моющие присадки и начинает выгорать. По крайней мере на Карибе я заливал Shell Plus 10W40, который чернел где-то к 6000 км, и после этого уровень начинал уменьшаться (как сигнал к замене). Собственно вопросы:
1. прав я или нет в своих подозрениях? 2. может посоветуете на какое масло перейти, чтобы уменьшить жор. Заранее всем ответившим спасибо. PS в залегшие насмерть маслосъемные кольца я не верю почему-то))) могу обосновать)))
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
Denovo
в сотый раз, учимся правильно называть темы.... приводи в соответствие
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
а сколько жрет то ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Разное масло по-разному. Щас Шелл около 0,7 л на 2000 км. Вообще этот Shell Plus AH 10W30 Предназначен для двигателей с GDI и D4, т.е. с повышенными моющими свойствами. Тойотовскую минералку около 0,5 на 2000 км, потом слил, т.к. черное стало аж писец. Ну ездить я спокойно не умею
![]() ![]()
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Проверь на предмет течей, может элементарно сальник подтекать какой-нить Из особо моющих масел порекомендую бельгийское Marly - они делают масла для спорта и гонок и используют повышенное содержание присадок, наличие которых собственно и вызывает эффект мойки ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Течей нет 100%. Сальники менялись вместе с колпачками. Единственное - есть масляный налет на патрубке вентиляции на клапанной крышке.
Я вот тоже думаю, что, даже если первоначально в грязном двигателе маслосъемные колечки могли подзалечь от нагара, то после тройной раскоксовки, применения мягкого очистителя Winn`s, и периодических отжигов они отлегли всяко разно, тем более, что пробег не критичный для этого мотора (компрессия кстати ОК) ![]() PS sorry за много буков ![]()
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
А ченить нормально не пробовал залить ? Если лить масло для гди, в обычный двиг, то ясен пень оно будет черным, т.к.к в гди двиге образуется слишком до хрена кокса .Попробуй Мобил 5в40 например залить.
Но если менял колпаки, то это всеже либо кольца, либо с вентиляцией проблемы.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
По твоему получается, что в гди движке, где " слишком до хрена кокса " масло будет темнеть медленнее?
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Неа
![]() ![]() По моему получается, что если в обычный двиг залить масло с сильными моющими присадками, то оно будет быстро довольно таки чернеть. Хотя по идее если более менее часто менять такое масло то должно вымыть из движка всю фигню. Чисто теоретически ![]() И еще заметил что полусинтетика темнеет намного медленнее. хз почему. может совпадение.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
частичное решение-
копать в сторону вентиляции картерных газов...клапанную крышку замочить.... поиск есть кстати БИМС похоже как и GDI..... всегда там и кокса дохрена,и жрёт больше остальных,и трещит громче всех.... хотя зависит от ухода канечно...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
REMys крышку мыли, продувается нормально. Короче залил я шеловскую полусиньку 10W40, посмотрим дальше.
Всем спасибо.
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Denovo
ты не понял...клапанная крышка,в ней маслоотделитель.... там должен не воздух проходить,а масляный туман конденсировать обратно в масло... внутри типа сеточек стоит.Их не видно,они внутри крышки... если потеет на стыке БДЗ и патрубок куда входят шланги вентиляции,то именно маслоотделитель не работает,по причине закоксованности,те масло не конденсирует,а целиком забрасывается в БДЗ.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Я понял
![]()
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g-FE BEAMS снова жрет масло | DenK | Двигатель | 24 | 14.11.2012 14:30 |
1G-FE BEAMS ест масло!!! Помогите разобратся! | jagr99 | Двигатель | 17 | 02.06.2011 16:29 |
Бурлит масло в гидроусилителе 1G Beams | Иван Майский | Двигатель | 5 | 28.06.2010 06:11 |
Масло быстро чернеет.. | Lexus | Двигатель | 38 | 15.05.2007 05:01 |
1G-FE BEAMS теряет масло... :( | SDA | Двигатель | 14 | 19.09.2006 05:17 |