| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В общем такая ситуевина. 
		
		
		
		
		
		
			Мотор у меня абсолютно стоковый 1JZ-GTE VVT Когда еду и нажимаю на газ не важно с каким усилием стрелка давления турбы бывает зависает на 0,3 -05 на 1-2 секунды а потом дальше поднимается до 0,8. Это все началось через некоторое время после того как убрал вот эту пробку viewtopic.php?f=4&t=47211 но я думаю это ни причем т.к. у CAMRа на его вероссе та же проблема. Кстати заметил что с утра ваще никогда не бывает проблем. Может кто подскажет в чем проблема, буду очень признателен. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Verossa VR25 MT 12,3 
			Volkswagen Touareg  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все просто, травит байпас. 
		
		
		
		
		
		
		
	на 110ом он управляется давлением, а не вакуумом. ставь блоу офф или ищи от 110ого, от 100ого не пойдет.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			3S-GE 
		
		
		
		
		
		
			Значит это получается у меня был штатный блуоф заглушен потому что байпас травит А вообще как проверить травит он или нет? И можно ли вот так установить блуоф на 110?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Verossa VR25 MT 12,3 
			Volkswagen Touareg  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			belov 
		
		
		
		
		
		
			А если прям газ в пол утопить, тоже зависает на 0,3-0,5? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Verossa VR25 Speciale 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			belov 
		
		
		
		
		
		
			Так его установить не только можно, но и нужно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочу DODGE VIPER! 
			БАБЛО побеждает зло!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vlad. 
		
		
		
		
		
		
			Да тоже зависнет правда когда двигатель не прогретый до 90-100 градусов все норм работает VRYA а на яхе продается блуоф кит я так понимаю он ваще за место штатного ставится 
				__________________ 
		
		
		
		
	Verossa VR25 MT 12,3 
			Volkswagen Touareg  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лех ну че за вопрос. Конечно. Мы Костяну такой кит за 15 минут прикрутили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А вот если мне не надо перепускной клапан, просто хочу чтобы в стоке так же работало нормально - что делать то? где искать проблему? 
		
		
		
		
		
		
			У меня на низах, первой передаче надувает 0.8-1.0, затем давление падает до 0.3-0.4 и после 4000 тыс на второй передаче стабильно давит 0.8. Выхлоп стоковый. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			3S-GE 
		
		
		
		
		
		
			А по экзисту каталожные номера совпадают. 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOURER V A/T 98г ПРОДАН! 
			IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так что первое пробовать в нашей общей проблеме?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А заслонку мониторите как то? Она не закрывается точно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей) 
			Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			belov 
		
		
		
		
		
		
			Такой кит ставиться на место штатного для уменьшения гемора с установкой, сам его поставил минут за 10, просто у меня кулька ещё нет, так бы перед заслонкой приварил. Поставил себе блоф, походу тоже байпас у меня травил, машинка очень резво поехала. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочу DODGE VIPER! 
			БАБЛО побеждает зло!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vems 
		
		
		
		
		
		
			Как промонитиорить то её на ходу? 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну авцр, прокатиться со сканером и прочие хитрости.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей) 
			Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хорошо! буду разбираться. 
		
		
		
		
		
		
			Но всё же, если у кого такое было и смог найти решение, милости просим в данную тему. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А впуск штатный?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Делай, что должен, и будь, что будет. 
			???2 iR-V... был...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			То есть на сотом кузрове тоже так ставить нужно..я просто слышал что именно в этом месте(перед дросселем)по уму стоит ставить..но видел что все на м есто штатного ставят. 
		
		
		
		
		
		
			А что со стоковым байпасом делать..когда воткнешь в пайп перед дросселем блоу? 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER 100, 1JZ-GTE,MT   FULL BOOST UP!! 
			ПОМОГУ СДЕЛАТЬ ТО за 2500 (89500170536)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			turbo ручка 
		
		
		
		
		
		
			заглушку туда вкорячивать, бывает в комплекте с блоу у меня небыло, я со штатного заглушку замутил 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			NIGGER - полный стандарт
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я вырезал прокладку из паранита и подложил под штатный байпас, заглушил его короче, шланг со штатного байпаса одел на блофф и с блофа бросил шланг на впускной коллектор. Надо будет штатный байпас вобще снять,поставить металлическую пластинку, лишний вес блин  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочу DODGE VIPER! 
			БАБЛО побеждает зло!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| проблема с давлением в топлинной рампе... помогите советом! | WouH | Двигатель | 22 | 31.05.2011 12:22 | 
| Проблема с давлением на горячем двигателе | Баклуша | Двигатель | 76 | 26.04.2011 19:32 | 
| Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE | kakashkin | Двигатель | 1 | 05.02.2011 14:45 | 
| Замена тормозухи под давлением | Makc | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 03.06.2007 09:58 | 
| 1G-FE после доливки масла проблемы с давлением??? | Андрей_KZ | Двигатель | 2 | 13.09.2006 05:39 |