Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Cегодня замерил на своей Кресте 1G-FE GX-81 давление в рампе .... ужаснулся: 1,9 кг\см3.... по книге должно быть от 2,7 до 3,1 кг\см3.... Ломаю теперь себе голову "в чём же проблема?"...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
топливный регулятор не держит давку нормальную, или насос не может накачать...
3го не дано
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
Спасибо за подсказку!
Предполагаю что 3-им может быть и недостаточная зарядка аккумулятора... т. к. авто уже почти 3-и недели без запуска. Но как можно своими силами проверить насос или клапан? Скорее всего легче для начала клапан проверить, но как?
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
манометром
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
Евгений , я не совсем понял твой ответ! Замерить, я уже замерил.... а как клапан проверить? Как выявить чтобы убедиться что это клапан 100%????
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
обратку перекрыть, повернуть ключ в положение ACC мотор не заводить, замкнуть клемы fp и +b в диагностическом разъеме, включится бензонасос и посмотришь как давит насос должен очков до 8 =) Потом посрывает все шланги и он перегорит
![]() Добавлено спустя 1 час 56 минут 55 секунд: а такой вариант что монометр пи314ит исключен?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
![]() Проблем с манометром не может быть...ведь я его сам собирал ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Сегодня попробую с другим аккумулятором... (заряженным как следует)... если не поможет попробую снять клапан и почистить его ...плюс немного закрою его чтобы больше давление давило и посмотрю...если давит насос , то заменю клапан ( хрен с ним)...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Смотря где замерять - если после фильтра, перед форсами, то вполне может быть
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
да хоть где замеряй, во всей магистрали от насоса до обратки одно давление.
Если фильтр засратый вхлам то до него давка будет больше, но нас интересует именно сама рейка с форсами
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
![]()
|
Я немного соображаю в физике и могу с уверенностью сказать, что при пережиме трубки насос в любом случае наказает требуемое давление... Тут же давление качает в секунду и останавливается на 1,9 ... вопрос в другом: клапан, аккумулятор или насос...???
Засранный фильтр тоже самое: " Если мощности достаточной хватает у насоса, то опять же вопрос времени...( он продавит то давление, которое он может продавить)... Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: здесь выбор: либо клапан обратки, либо насосу мощности не хватает, либо сам насос глючит (например пригорела часть обмотки електродвигателя насоса) Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Вопрос в том, как своими силами проверить насос или клапан....
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
WouH еще раз тебе говорю без шуток!
включаешь ключ на ACC, открываешь под капотом сервисный разъем. затыкаешь обратку, как хочешь пережимаешь так или затываешь, сам придумаешь. замыкаешь клемы в диагност разъеме fp и +B включится насос, на незаведенном моторе, и смотришь на манометр в рейке. пошло выше 3-4-5 очков, размыкаешь клемы, выключаешь насос.... ну и дальше сам думай не маленький =)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Заблокирован
![]()
|
Спасибо Друг! Всегда рад хорошим людям!!!!
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
В крайнем случае можно перед фильтром померить, надев кусок шланга.
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
но фильтр поменяй это недолго и недорого, и лишним не будет.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Заблокирован
![]()
|
Сегодня поставил аккумулятор заряженный... и показало 2,2 кг\см3... далее перекрыл обратку, давление не поднялось вообще... значит не факт ещё что клапан мёртвый... теперь надо смотреть насос...
Интересно сколько стоит бошевский насос который подойдёт мне???
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту: Нет откуда она понятно ![]()
__________________
Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит
Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Заблокирован
![]()
|
У меня информация только на двиг 1G-E и на 1JZ-GE : 1JZ-GE - 2,7-3,2 кгсм3, 1G-E - 2,5-2,7 кгсм3....это номинал
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд: Мне друг чуть позже перезвонит и скажет для твоей...у него книга есть!!!
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
да епт =)
номинальное давление 1g-fe 2.7-3.1 1g-ge,1g-gze,1g-gte 2.4-2.8 1g-e 2.5-2.7 нормальное давление 1g-fe 2.3кг/см3 1g-ge,1g-gze,1g-gte 2.0 1g-e ~2.0 Вот сейчас открыл книжку расширенное издание для наших авто от легион дата, там такие цифры написаны, может ты WouH зря паришься?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с АКПП! помогите советом! | danila4016 | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 12.06.2012 22:28 |
Помогите советом. Проблема с тормозами... | Smaili_ik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 18.08.2011 07:36 |
Проблема с давлением на горячем двигателе | Баклуша | Двигатель | 76 | 26.04.2011 19:32 |
Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE | kakashkin | Двигатель | 1 | 05.02.2011 14:45 |
Проблема с давлением турбины!!! | belov | Модификация и свап двигателя | 25 | 07.09.2009 06:03 |