| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго времени суток! 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема такая: на холостых на прогретом дигателе обороты примерно 500 - 700 нестабильно. В сервисе сказали, что пробивает катушка зажигания. Катушки снимал, все держут норм сопротивление. Бронипровода целые, свечи нормального цвета хотя пробегали 5000 тыс. Завтра предстоит диагностика...по телефону сказали что-то про масло, мол прозивал, про VVT-i и какой-то клапан. Правда, нет, выясню только завтра. П.с. хотелось бы узнать у кого были подобные симптомы, и кто как их лечил...Заранее спасибо.  | 
||
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Возможно и правда муфта ввтай чёто не пашет. трабл появился внезапно или со временем?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx90 94 год 
			1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте  | 
||
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Появилось примерно неделю назад. А если муфта, то сколько обойдется ее замена?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на экзисте стоит порядка 3 рублей http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13 ... d=31&sr=15 
		
		
		
		
		
		
			но сначала лучше разобрать и осмотреть самому, и клапан тоже проверить, хотя я точно не знаю как он устроен, тут не подскажу 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx90 94 год 
			1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте  | 
||
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИМХО похоже на бензонасос или забитые топливные фильтра 
		
		
		
		
		
		
		
	если не так то поправьте знающие)))  | 
||
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			erop27rus 
		
		
		
		
		
		
			название темы приведи в соответствие с правилами 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vovan 
		
		
		
		
		
		
			возможно, если фильтр забит, тогда на холостых работал бы ровно, а на определенных оборотах начинал бы тупить и не поднимал обороты, а скакать мне кажется они не должны да и внезапно фильтр забиться тоже не может думаю, если заправлялся всегда на одной и той же заправке в общем давку тоже проверить нада, спокойней будет 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx90 94 год 
			1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте  | 
||
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Значит так, проблема с оборотами решилась промывкой заслонки. Но вот чихание, частично ушло от замены наконечников на катушках. Логически, следует поменять бронепровода и свечи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Была похожая проблемма. Обороты жили своей жизнью. Менял провода, катушки, свечи, чистил заслонку - не помогло. Оказался клапан VVT-i. После чистки (был в ужасном состоянии) все в норме.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#10 | ||||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Цитата: 
	
  | 
||||
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дошло до того, что машин глох на светофорах и работал как будто сейчас выпрыгнет. Причем это все началось не сразу а развивалось постепенно. Где то форуме вычитал, что это может быть клапан VVT-i. Пришел в гараж снял фишку с клапана и машин заработал нормально, правда подрывать стал гораздо хуже. После, так же на форуме вычитал подробный отчет о чистке клапана с фотографиями. Там собственно ничего сложного.  Чистил ВДшкой и бензином так как больше под рукой ничего не было. Аккуратненько собрал и все ОК. Вобщем сними фишку с клапана и попробуй покататься.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi | EVGEN LIGA_73 | Двигатель | 53 | 14.09.2017 10:48 | 
| Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 | bandit | Модификация и свап двигателя | 7 | 09.09.2015 04:50 | 
| Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП | Drovosek | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 17 | 19.02.2014 13:00 | 
| проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 | 
| проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП | bonder | Двигатель | 33 | 30.07.2010 11:39 |