Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
суть проблемы в том, что стоишь на светофоре на драйве, обороты настолько маленькие, что руль трясется и вольтаж становится менее 12В... переводишь селектор в положение нейтраль или паркинг обороты чуть повышаюся... где копать? Машина Волга и в нее свапнут этот мотор... Дроссель снимал месяца два назад и чистил... что посоветуете? Заранее благодарен...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
подсос гдето.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Обычно при подсосе обороты наоборот выше становятся. Смотри клапан ХХ.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 51 секунду: Цитата:
![]()
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
|||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
у тебя БЛОФ стоит или родной бойпаст
![]() Родной байпас |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
а как его чистить то? на что там смотреть? я его раз в руках держал, ничего интересного[/quote]
Его менять надо,он не разбирается |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
начну с дросселя, потом регулятор ХХ почищу не пройдет, буду смотреть Байпасс |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Местный
|
Цитата:
...Ка-ак это не разбирается? Разбирается и все чистится! Разбери его и щеткой с бензинчиком..., он же механический. Мне его нормально прочистили когда холостой ход вообще пропал, засранный в хлам оказался. Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: ...Блин, ВВТай, не прочитал сначала, мож там по другому...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
вот,фото,он не разберается
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Может просто клемму недавно скидывали и надо завести машину 10раз подряд? У меня на кресте после сброса клеммы всегда 200 оборотов холостой пока не проведешь заветный ритуал ....
Еще когда мотор свапали возможно обделили мозги постоянным плюсом ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
У меня та же проблема, только на атмосфере. Как проверить на работоспособность этот клапан?
__________________
Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap to 1jz-gte vvti AT
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
У меня была такая проблема , причина подсос воздуха ,треснул шланг между клапанными крышками. После замены шланга оборты стали нормальные.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Куда копать?...
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
На заслонке болтик регулировочный есть, им отрегулировать на горячию холостые обороты.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
клапан разбирается - разбирал сам лично..
но начнём не с клапана... клапан за это отвецтвенности почти не несёт после прогрева клапан полностью закрывается... значит так... у тебя при прореве обороты ходят там от 1500 например? потом падают да? если да значит клапан на место ставь... при подсосе обороты увиличиваются (вот именно пойди сними вакумник и ты наверное удивишся - это я к strannnik... кст ник говорит сам за себя ![]() Воопщем на дросельной залонке есть болтик гайкой... им регулируетя положение заслонки.... вот он сильно выкручен...прогрей мотор и повыь обороты до 700 самое оптимальное.. удачи... |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Опытный
|
Цитата:
тебе неправду сказали.. дело в том что дроельная заслонка изнашиваешся в честь чего начинает подсасывать воздух - некоректные обороты... |
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
А 700 оборотов это между какими делениями должно быть, а то они как то не равномерно начерчены..?
__________________
Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap to 1jz-gte vvti AT
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi | EVGEN LIGA_73 | Двигатель | 53 | 14.09.2017 10:48 |
Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП | Drovosek | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 17 | 19.02.2014 13:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Проблемы с 1JZ-GTE VVTI | Двигатель | 10 | 01.09.2009 08:29 |