| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			суть проблемы в том, что стоишь на светофоре на драйве, обороты настолько маленькие, что руль трясется и вольтаж становится менее 12В... переводишь селектор в положение нейтраль или паркинг обороты чуть повышаюся... где копать? Машина Волга и в нее свапнут этот мотор... Дроссель снимал месяца два назад и чистил... что посоветуете? Заранее благодарен...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			подсос гдето.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Обычно при подсосе обороты наоборот выше становятся. Смотри клапан ХХ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 51 секунду: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989 
			 | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у тебя БЛОФ стоит или родной бойпаст  
		
		
		
		
		
		
		
	Родной байпас  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а как его чистить то? на что там смотреть? я его раз в руках держал, ничего интересного[/quote] 
		
		
		
		
		
		
		
	Его менять надо,он не разбирается  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 начну с дросселя, потом регулятор ХХ почищу не пройдет, буду смотреть Байпасс  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 ...Ка-ак это не разбирается? Разбирается и все чистится! Разбери его и щеткой с бензинчиком..., он же механический. Мне его нормально прочистили когда холостой ход вообще пропал, засранный в хлам оказался. Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: ...Блин, ВВТай, не прочитал сначала, мож там по другому... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jzz30, АКПП, турбодизель 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот,фото,он не разберается  
		
		
		
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может просто клемму недавно скидывали и надо завести машину 10раз подряд? У меня на кресте после сброса клеммы всегда 200 оборотов холостой пока не проведешь заветный ритуал .... 
		
		
		
		
		
		
			Еще когда мотор свапали возможно обделили мозги постоянным плюсом ... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей) 
			Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня та  же проблема, только на атмосфере. Как проверить на работоспособность этот клапан?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap  to 1jz-gte vvti AT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня была  такая проблема , причина   подсос воздуха ,треснул шланг между клапанными крышками. После замены шланга оборты стали нормальные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Куда копать?... 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV- JZX100 
			ВАЗ 2108  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На заслонке болтик регулировочный есть, им отрегулировать на горячию холостые обороты.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			клапан разбирается - разбирал сам лично.. 
		
		
		
		
		
		
		
	но начнём не с клапана... клапан за это отвецтвенности почти не несёт после прогрева клапан полностью закрывается... значит так... у тебя при прореве обороты ходят там от 1500 например? потом падают да? если да значит клапан на место ставь... при подсосе обороты увиличиваются (вот именно пойди сними вакумник и ты наверное удивишся - это я к strannnik... кст ник говорит сам за себя Воопщем на дросельной залонке есть болтик гайкой... им регулируетя положение заслонки.... вот он сильно выкручен...прогрей мотор и повыь обороты до 700 самое оптимальное.. удачи...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV- JZX100 
			ВАЗ 2108  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 тебе неправду сказали.. дело в том что дроельная заслонка изнашиваешся в честь чего начинает подсасывать воздух - некоректные обороты...  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А 700 оборотов это между какими делениями должно быть, а то они как то не равномерно начерчены..?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap  to 1jz-gte vvti AT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi | EVGEN LIGA_73 | Двигатель | 53 | 14.09.2017 10:48 | 
| Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП | Drovosek | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 17 | 19.02.2014 13:00 | 
| Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 | 
| проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 | 
| Проблемы с 1JZ-GTE VVTI | Двигатель | 10 | 01.09.2009 08:29 | |