Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Делается все очень просто, прямо во дворе (главное чтоб никто рядом не курил
![]() Перед процедурой нужно открыть крышку бензобака чтоб спустить давление, иначе при снятии шлангов от фильтра потечет бензин морем ![]() Снимаем заднее сидение рывком вверх в 2-х точках крепления. ![]() откручиваем 3 пластиковых гайки ключом на 10 и поднимаем крышку, снимаем штекер питания насоса. ![]() аккуратно отверточкой снимаем скобки, которые держат шланги подачи топлива и обратки. Как видно на фото они желтого цвета ![]() ![]() ![]() вынимаем из бензобака. ![]() всё устройство состоит из 3-х разделяемых частей. Аккуартно отщелкиваем защелки. ![]() ![]() ![]() слева стоковый насос, справа Sard. Он немного короче. ![]() Нужно отпилить левое ушко чтоб насос плотно сел на свое место. Иначе он упирается в это ушко. ![]() ![]() Т.к. Sard немного короче, нижняя крышка его не приживает плотно, поэтому нужно либо что-то подложить межну насосм и крышкой либо как-нить его закрепить, чтоб он не вышел из посадочного места. Там он держится на уплотнительной резиночке довольно хорошо, но тем не мение стоит его укрепить. Я закрепил стяжками. ![]() ![]() ![]() Дальше все собираем в обратной последовательности и ставим на место. Первый раз маина заведется не сразу, нужно подожлать пока насос прокачает всю магистраль. При замене фильра не стоит скупиться и купить оригинал!!! Проверено на себе. Первый раз я поставил Sakura ![]() P.s. а вот что внутри сторого фильтра ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
да кули его ставить, заменил и всё, а вот с супровским пришлось секасом по заниматься часа 2-3
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
чет херня какая то, здесь короткий, там не защелкивается..... так всегда? или это не с этого кузова.?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
Duki, это тюнинг ёпта)))))
Насос стоило опустить до самого низа, иначе на пустом баке может воздуха хапнуть
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
угу - мы шлангочик наростили до насоса - ИМХО так правильней
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды: Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Sergienko
просто шланг подлинее и все.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Все один в один как я делал тож сард 265, кстати где брал (я в Драйвфасте)
Насос сард 265л/ч - универсальный товар на многие а/м, для 110 марка/161 ариста идет доп переходник -удлинитель - есть на Яхе, ток дороговато, лучше че-нить приколхозить. Я вот с удлинением трубки насоса долго возился, в итоге просто одел кусок шланга МБС на 8 мм - как раз плотно сидит и на трубке и в самом корпусе. Вопрос не втему - почему после выключениядвс давлениетоплива сразу падает до 1,8, при работе на хлостых - 2,2-2,3 стабильно, заводится сразу. Уже и насос штатный обратно поставил - тож самое.
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
у меня видимо что-то похожее viewtopic.php?p=1162775#p1162775
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
и у миня такой же. брал с Яхи именно под 110. со всеми переходниками))) Sergienko буст упал?))))
__________________
VERTIGA
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
а почему буст должен был упать? У меня датчика нет ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
оооо у тебя нет датчика буста??? тюннинг любого турбо авто начинается с установки датчика буста))) у меня до учтановки насоса был буст 1,1 после установки 1,0. короче это нормально)))
__________________
VERTIGA
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
А почмеу буст упал? Машина хуже поехала?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
поехало лучше!!!! кста есть датчик буста! недорого)))
__________________
VERTIGA
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
короч есть там нюанс один. потом объясню))) у меня кста нормально заводится!))
__________________
VERTIGA
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
даа.. не веселые заморочки с насосом..
![]()
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
белый хамут пластиковый в бензине раскиснет и станет слабиньким.
у себя на насос тоже ставил пластиковый хамут, потом вытащил и посмотрел чо ему в бензе куюво стало. я его убрал и вместо него желе знай поставил. Sergienko мудри чонить другое.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
Так почему буст упал?
Светлый,у тебя нет случайно фотоотчёта установки насоса от супры американки?
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Ставил такой же. Сделал проставку из крышки пластиковой. Держится как родное. И от бенза ей ничего не будет.
Sergienko что-то у тебя бак сверху какой-то весьма грязный. У меня все чисто было. ![]()
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчёт по установке Blow off (блоу офф) на JZX110 HKS SSQV | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 345 | 07.09.2018 03:07 |
Продано /ВПУСК кит SARD Sports EX+ for JZX110 БУ/ | Ash | Продам | 2 | 26.08.2014 19:38 |
Бублик3200/SARD 295/Пружины JZX110/Фильтр BLITZ | Rau1 | Продам | 25 | 31.07.2014 14:59 |
Мини отчет по установке Торсена :) | SPY | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 82 | 14.05.2011 16:42 |
Отчет по установке Philips BlueVision W5W | PriMu$ | Электрооборудование кузова | 22 | 24.02.2007 05:23 |