Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Народ, вот уже проехал 4000км после покупки машины, а прогревочных оборотов так в ней и не видел. Машина заводится всегда с пол пинка, но на холодную после заводки сбрасывает обороты сразу на холостые
![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
MaxTractor
чисти дросель и клапан холостого хода! ЗЫ: сам воюю с прогревочными ![]()
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Дросель чистил, блястит как котовии яйца. Клапана холостого хода на двигателях ETCS-i нет, дросель с сервоприводом...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
MaxTractor
MAF чистил? менял? с давлением топлива как дела обстоят?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Вчерась поменял MAF сенсор - ситуация не изменилась
![]() ![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Если бы подсасывало воздух, то обороты были бы повышеными
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
была такая прблема, решилась хорошей промывкой заслонки. Прогревочные нормальные, у меня тоже 1100, завтра еще утром посмотрю, до промывки были макс. 800.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
MaxTractor
Удалось побороть прогревочные обороты?
__________________
Сток - 14.026
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
пора у же свою ветку открыввать!!!
у тебя нет прогревочных оборотов? тогда иди к нам ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Залил тут присадку ХайГир для чистки форсунок и прогревочные стали появлятся, правда через раз....
![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
Если в форсах дело то можно еще сеточку на бензонасосе поменять
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Регулятор давления топлева посмотри надень шланг на регулятор родной шланг заткни болтикам и попробуй создать вакуум будут добавляться обороты и уменьшаться то работает тогда смотри угол положения заслонки .
__________________
Всё OK!!!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Когда читал первый пост. то показалось что это мои слова.
Описание проблемы 120% аналогичны моей. В чем проблема? Теперь и стали ХХ проваливаться, при чем когда дергаеться на ХХ в районе привода ECTS-i слышны щелчки. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Была по осени аналогичная проблема на 1JZ-GE. Перед этим все было хорошо, но вздумал я сделать раскоксовку, заводил я его двое суток, а когда завел, то обороты стали плавать, прогревочные были 800, при этом если завести и погазовать педалькой то устанавливались на 1300-1400. Хотел почистить КХХ, но скрутить его с дросселя так и не смог, поэтому чистил через два отверстия карбклинером (которые до и после заслонки ). Все стало нормально. В январе отказался в морозы заводиться, долго я его дрюкал в несколько подходов, позаливал все бензом, в итоге отогнал на станцию, там его отогрели, просушили все в камерах, поставили свечи новые и завели. Но вот хрень эта с оборотами опять появилась, наверно какая то кака туда успевает попадать.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
так проблему то нашли?)
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
RX-8 на 1jz-ge vvt-i ects-i | Nikonovsa1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 18.07.2013 18:43 |
Свап 2JZ-GE VVT-i с ECTS-i. Есть вопросы. | madbear | Модификация и свап двигателя | 16 | 13.07.2013 05:03 |
Регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ECTS-i | ED180 | Двигатель | 8 | 27.06.2012 09:47 |
Помогите. Моргают одновременно TRCOFF, ECTS SNOW и ECT POWER | sky772 | Электрооборудование кузова | 4 | 15.12.2010 05:04 |
плавают обороты на 2JZ-GE ECTS-i | Двигатель | 6 | 13.08.2008 18:09 |