| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Все вопросы к тем ,кто менял сам 
		
		
		
		
		
		
			-тип жидкости() -скока надо -как поконкретнее...сам процесс -подводные камни -инструмент -количество пива -общее время мотор 1G-FE 90 марк 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1) Ваапще то декстрон2 я лил... тож что и в коробку) 
		
		
		
		
		
		
			2) с промывкой 2-х литров за глаза 3) впускной патрубок отсоединил, сё слил, залил, завёл, руль покрутил... снова открутил, слил, залил - поехал) вроде конкретно) 4) камни... чтоб не залить моторный отсек, перед тем, как откручивать патрубок, надоть капельницу... или шланг... немного жидкости через заливную горловину сцедить....ну и када сливать буишь....отд. на впускной патрубок шланг одень, а то он короткий.... и сливай сё в емкость каку нить) 5) отвёртка для хомутов) ну и шланг... хотя мона и без него обойтись) 6) зависит от обьёма пуза) 7) 15 минут с 2 перекурами Сё вышеописанное для 1jz ... но по моему они не сильно отличаються... ))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	В чужом саду-яблоки вкуснее! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kwakin по поводу 3 пункта поподробнее пожалуйста
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подробно  
		
		
		
		
		
		
			Слил чутка из бачка масло, чтоб отсек не залить.... отсоединил впускной патрубок... патрубок удлиннил чем нить и его в банку или емкость литра на 1.5 так как пены до.... много в общем пены)))) завёл, руль крутишь... из патрубка жижа полилась... как рейка загудела-глуши. патрубок на место -льёшь декстрон.... для промывки... завёл, руль покрутил... заглушил... сливаешь, так же как описанно выше.... и напосошёк заливаешь декстрон на котором ездишь следующие года полтора) 
				__________________ 
		
		
		
		
	В чужом саду-яблоки вкуснее! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а впускной патрубок к чему...К насосу или к бачку 
		
		
		
		
		
		
			можно нафик слить фсе из бачка сразу? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Впускной к бачку ессно))) 
		
		
		
		
		
		
			извини что поздно ответитл, тока до компа дополз) 
				__________________ 
		
		
		
		
	В чужом саду-яблоки вкуснее! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лучше  дексрон 3 лей, и желательно синтетику , а то на морозе руль тугой будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kwakin 
		
		
		
		
		
		
			большое спа Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Стас смотрю все время на твою аватару....красота где взял такой обвес? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			гы, так это не его обвес а машина с обвесом от Hippo Sleek 
		
		
		
		
		
		
			у меня вон подделка под него тока спойлер такой не нашёл... А Д3 синтетический какой фирмы? а то кастроловский написано минералка. насчёт тугости не замечал на морозе-гидрач качает как зверь 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сливай около рейки. там главное не слить, а залить. чтобы не вспенилось. заливаешь, заводишь. глушишь. доливаешь если надо. заводишь, водишь рулем пол-оборота/оборот. глушишь, доливаешь, снова крутишь, увеличивая число оборотов. и так несколько раз. 
		
		
		
		
		
		
			вообще, конечно чтобы вспенилось, надо талант иметь, но если вспенится, то чуть ли не несколько дней отстаивать надо. а промывать вроде и не требуется. во! самое главное: озаботься так называемыми разрезными ключами. (не знаю как правильно). относительно рожкового он имеет как бы дополнительную плоскость, а относительно накидного -- типа как пропил в нем. и толщина у них больше чем у обычных. есть еще такие, у которых рожки дополнительно болтиком стягиваются. еще при смене бензиновых фильтров применяются. на магистралях высокого давления гайки медные/латунные, т.е. грани срываются легко, а закручивать нужно прилично. я вот закручивал обычным, так теперь насос гидроусилителя мокрый. надо озаботится, купить и доделать. для тазиков такие продаются, для "прокачки чего-то там". в "авто 49" видел. недорого стоит, рублей 100 наверное. раньше в гидрач рекомендовали power steering fluid, как раз по причине морозостойкости, дексрон трубки рвал по минусам. но, по правде сказать это было во времена 2-го дексрона, может, 3-й таких минусов не имеет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я делал приблизительно так: http://www.overdrive.dax.ru/aticls/gur/1zj_ge.htm 
		
		
		
		
		
		
		
	Главное, чтобы насос воздух не маслал. А по пунктам: откручивать лучше снизу, на рейке, проследи, от гидрача идут 2 трубки к рейке, снизу там есть пара болтов, надо откручивать тот, которые ближе к колесу. Откручиваешь до момента течки жидкости, и идешь рулем найопывать от упора до упора, пока все не выйдет. Потом заливаешь под пробку (перед этим естественно закручиваешь болт, откуда сливал), раза 2-5 от упора до упора выкручиваешь, на заглушенном движке, потом доливаешь, снова так же. Потом секундны на 2-3 запускаешь, и снова повторять, пока уровень не начнет падать. День, два пройдут -- проверь уровень, при необходимости долей. У меня ушло где то литр-полтора, это на двойную замену, т.к. первый раз сделал как-то криво -- вспенился декстрон, из-за чего решил переделать.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			~ALF~ 
		
		
		
		
		
		
			uzzzer Способ замены возле рейки хорош тем, что есть яма или подьёмник... а по моему мона просто поднять капот и поменять) 
				__________________ 
		
		
		
		
	В чужом саду-яблоки вкуснее! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Посоветуйте как правильно поменять жижу | Schmier | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 18.10.2010 15:16 | 
| решил поменять bluof и обнаружил чудо японский тюнинг)) | belov | Модификация и свап двигателя | 10 | 15.08.2009 05:10 | 
| Как поменять жижу тормозную? | дёмик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 18.01.2008 06:19 | 
| Решил поменять свечи | Вартовчанин | Двигатель | 51 | 05.06.2007 05:42 | 
| Решил лямбду поменять | alexel | Двигатель | 22 | 26.09.2005 15:36 |