Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
с наступлением холодов стал обращать внимание что машина долго прогревается. (моя первая зима с JZ)
10-12 минут до нижней (минимальной) полоски ![]() первая и единственная мысль- накрылся термостат. Купил новый приехал в сервис, сняли старый (который как оказалось рабочий), поставили новый.... все равно долго греется. 10-12 минут до минималки. И вообще на холостых стрелка выше 4 полосок не поднимается. у кого какие мысли, в чем проблема может заключаться? ЗЫ: раньше дизель был, он за это время быстрее прогревался ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня в районе -5 до минимума греется минут 5-6, а салон начинает греть (замеметно) ближе к 10 минутам. |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
SK_Hill
а на ходу как? по трассе не остывает?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
А зачем долго греть? Ты что, до рабочей температуры прогреваешь?
![]()
__________________
iR-S. iR-V
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Зы Я понимаю новую машину прогревать при обкатке, но при пробегах 50-100 тыщь че там греть то особенно? за две минуты масло разогреется дальше уже на ходу под нагрузкой.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Цитата:
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
iR-S. iR-V
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
я начинаю ехать, как только заработает отопитель, который стоит в режиме авто
думаю те же 10 минут хотя при остановках, даже длительных, температура не падает
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Специалист
|
Цитата:
обладатели 1 JZ-FSE (D4) поделитесть опытом как у Вас с прогревом, может это нормально? Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
SK_Hill
задемидке позвони, да узнай
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ничего не изменилось. Саня только пожимает плечами ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
SK_Hill
ну тогда только тулуп сверху кидать ![]()
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Пробовал и так прогревать в прошлом году, до нулевой отметки на шкале, ну примерно минут 5....навскидку, завтра с утра попробую засечЬ. если не забуду ![]()
__________________
iR-S. iR-V
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
еще раз говорю, тухлый прогрев марков связан с увеличенным малым кругом, видимо японцам не нравилось охлаждение головки джезета и они доработали, не помню на 90 кузовах это началось или на 100х, из за чего зимой возникает вялый прогрев, а то и постоянная работа на недогретом двигле, как результат повышенный расход топлива.
Вывод один у всех, либо картонка между радиаторами либо не крутить печку на полную. Лично я просто чищу радиатор весной, за лето он обрастает всякой дрянью типа пуха тополиного и к зиме почти готов )....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Такая же беда.. На улице -3 и пипец. Греется до первого деления долго. Потом до ЭКО надо проехать 3-4 км. Прошлой зимой такого как то не замечал. А самое главное, что при долгой стоянке на холостых темп падает. Согласен, что измененная система охлаждения может привести к долгому прогреву, но никак не к падению темп на холостых! Непрогретый двиг, это повышеный расход, что уже ощущается... Заказал термостат. Поменяю - отпишусь по ощущениям.
__________________
Mark Grand G 2.5 2002 г - был
Ford Explorer Eddie Bauer 2002 г - кайфую! |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Специалист
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
SK_Hill
засек седня: при температуре -20 на улице, после ночной стоянки, прогрелась за 15 минут до второго деления из пяти
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Парни, может не в тему, но у меня следующая проблема: долго греется печка салона!! Теплый воздух начинает дуть где то минут через 20 ЕЗДЫ!! Спустя 20 мин начинает идти более менее горячий воздух. Что за х*рь? может фильтр салона?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
долго крутит(((((( | RomaN659 | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 12.07.2014 11:00 |
А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! | Dimanz | Двигатель | 4 | 25.08.2009 15:59 |
Не греется сцуко, или греется? | sidex | Двигатель | 40 | 11.02.2009 16:08 |
не слишком ли долго греется двигатель? | uzzzer | Двигатель | 19 | 22.10.2007 08:50 |
долго греется движка | CPE3 | Двигатель | 19 | 03.11.2005 12:03 |