| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не могу завести машину(((( Стояла на авто запуске интервалом 2 часа, целый день заводился норм, вечером ни в какую((( Увез машинку на эвакуаторе. Свечи поставил новые, масло 5-30 синтетика, высоковольные провода новые, аккум новый, была чистка дроссельной заслонки и форсунок, заменены фильтры. Движку стартер крутит отлично, но вот заводиться не хочет(((( Даже пробывал сушку цилиндров, потом в цилиндры немного масла, все равно не помогло(((( До этого случая были проблемы с запуском в -10 - -15, одавал на СТО, делали диагностику-ошибок нет, в чем причина нихрена сказать не могут. Может кто нить подскажет в чем проблема???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			она у тебя хоть хватает когда заводишь?что за машина вообще?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А бенз не кончился случаем?))) Если есть желание можно словится, позырим.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове. 
			Romaan-1@mail.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ой, простите меня. 
		
		
		
		
		
		
		
	Toyota MarkII GX90, двигатель 1G-FE. Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ПРОВЕРЬ ГРМ такое бывает!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			SEREGA_NIGHT 
		
		
		
		
		
		
			я в смысле схватывает?или просто стартер крутит и никаких признаков? 
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может сига глючит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX 90, 1G-FE был. 
			CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Как учил инструктор в автошколе: 
		
		
		
		
		
		
		
	Не заводится - это когда нечему гореть, или нечем поджечь! Согреть машину, проверить искру, вкрутить новые свечи (можно самые дешевые русские от десятки - АУ17ДВРМ) и если бензин есть, то обязана завестись. Про ГРМ важный совет был. Запросто могут зубья на ремне перескочить, или их срезать совсем, тогда стартер очень легко крутит.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Rassomagin +100, к этому можно добавить , если свечи сухие, сотреть бензонасос(имеет свойство ломатся внезапно), либо фильтр топливный в нём легко могла вода замёрзнуть если бенз гавно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове. 
			Romaan-1@mail.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я так понял, что это проблема в основном 1 ж. У меня марк 1ж на механике, на горячую с полоборота, постоит 5 и более часов, и ни в какую не хочет заводиться. Крутит нормально, пытается схватывать, но не может. Свечи новые, провода, топливный фильтр, обратный клапан на топливной рейке, катушка зажигания, БДЗ чистили, в чем дело, непонятно. В общем, сейчас автозапуск каждые 3часа 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1-G заводится отлично тьфу тьфу тьфу, а не заводиться может из за свечей, топлива (его отсутствия), замерзшего фильтра или сетки (замерзшей или грязной) и на крайний случай ТАЗовская болезнь-трамблер. После стоянки на морозе в -25 (без прогрева), часов эдак 7-8, запускается без проблем, ну редко со 2го раза из за падения давления в топливной рампе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну так что есть сдвиги или до сих пор машина стоит не тронувшись???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 хотел вот узнать, а как может проскочить ГРМ?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Все просто до безобразияю Условия: заряженный АКБ,замерзшие валы, замерзший натяжитель ГРМ (в нем тоже масло). Процесс: я  поворачиваю ключь, стартер резко проворачивает ГРМ,а поскольку натяжитель замерзший при тударе ремнем сжимается, а разжаться не успевает и тут еще валы прихвачены. 
		
		
		
		
		
		
		
	Итог: получаем скачек ГРМ на- от 1 до 4 зубьев. Машина будет хрюкать,пукать, не заводиться, возможно даже пытаться работать,но не так как надо.(Проверенно на собственном опыте) Причем крышка то на ГРМ специально легко доступна для снятия и осмотра ГРМ, я тогда много чего по вертел по крутил а делов было на 3 зубчика.Воть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			+ 1. В прошлом году тоже проблемы были после перескока ГРМ. Хрюкала, пукала, даже завелась, но работала только на полном газе и при жутком переливе бенза, периодически глохла, а потом и вовсе сдохла, даже не хватала, пока ГРМ не переставили. У меня тогда еще 4S был.  
		
		
		
		
		
		
			Смотри ремень 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta SX90 sold 
			Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И если я не ошибаюсь то при перескоке ГРМ ошибки не выдает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня МАРКjzx90 постояла 2ч толком то не успела замерзнуть и всё умерла  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			алёхxa 
		
		
		
		
		
		
		
	вот тут надо уже смотреть по порядку что именно. 2 часа могла постоять при температуре +5 и не завестись. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: SEREGA_NIGHT Результаты есть???  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| помогите не могу завести на холодную 1g fe | arrkan | Двигатель | 64 | 27.01.2016 03:15 | 
| Не могу завести 1jz-gte | Moysha na Aristo | x100 | 5 | 09.02.2013 00:55 | 
| 1JZ-FSE не могу завести | elisey | Двигатель | 0 | 13.11.2011 05:28 | 
| не могу завести =( | nicolas | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 05.07.2010 13:13 | 
| не могу завести движок. | Maark 2 | Двигатель | 17 | 24.02.2010 15:58 |