Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
|
Сегодня заехал с Пассатом 1,8 турбо (150 л.с.) - слил несколько корпусов и турбин с МКПП но 1,8 против 3,0..... блин где лошади?!
затем с Хондой Ортхия... 2,0 АКПП (тоже около 150 л.с.)..... приехали на уровне.... он чуть впереди...... народ выручайте, что где смотреть?!.... стартовал с двух ног, ТРС - отключен PWR - включен o/d - off.... на старте вырываюсь, потом они меня догонаяют и алес..... пассат - уезжает...... так в движении никаких нареканий нет... ошибок комп не выдает.... не дымит.... расход стабильно 17 литров..... комментируйте....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
мда.... чо-то явно не то....
может это в твоем понимании "нареканий нет", а на самом деле есть ? Есть у вас в Пензе нормальные СТО по коробасам ? Я на нее думаю...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Falcon
был такой Марк у меня - ездил с Ауди А4 1,8 турбо, МКПП, стабильно я его объезжал, из Хонд меня делал Прелюд 2,2 ВТЭК МКПП, "красноголовый" Ищи неполадку - ехай на СТО, делай диагностику.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
Falcon, замерь за какое время достигаешь отсечки по скорости (180-185км/ч).
На исправном авто это около 30 секунд
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
спасибо откликнувшимся.....
2Кляйн может и есть нарекания, но в чём они проявляются? я не замечаю....масло не ест, расход - 17 (для 3,0 я думаю в норме....) есть небольшая вибрацая когда стоишь на D но это не показатель..... Check Ehgine - не горит.... O/D - не моргает..... что еще?! СТО.... блин... есть грамотные слесаря... но они больше по подвеске.... с АКПП тяжело (да и привык сначала сам разобраться... оцценить степень, а потом уже или самому или на СТО).... и хотелось бы симптомы более менее ясные... а то неедет - это не показатель..... или точнее едет не на все 220...... а скажем на 150... (судя по опыту с Хондой)..... 2Бахман я понимаю, что должен объехать но факт остается фактом...... 2Hel S. попробую, но для этого надо на трассу выезжать..... это ближе к выходным...... больше советов нет?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
ну замерь до сотни разгон - хотя бы секундомером из сотового
![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Профи
|
Цитата:
скока в среднем должно быть? Добавлено спустя 3 часа 48 минут 36 секунд: Цитата:
до 100 за 11 сек.... выводы?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Мноооого, очень много, я из своего 8.7 выжимал на плохом асфальте и при плохом бензе, + 4 колеса зимних лежали в багажнике.
Смотреть надо: свечи, провода, трамблер, каталик, декстрон. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Легкая вибрация это скорее всего подушки ДВС и АКПП ![]() Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Да, и еще для профилактики надо бы БДЗ почистить, только с полным разбором. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Форсунки помыть тоже не помешало бы. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
2~Alf~
т.е. я должен приехать ближе к 8,0 так? про вибрацию понятно.... но на подушку пока денех нет.... свечи менял - платину ставить см. выше... провода.... - может быть.... (если мегометр найду померю сопротивление) трамблер... - возможно (попробую снять глянуть... если конечно получится) каталик... - врядли... лампочка бы горела перегрева.... декстрон - сам грешу на него.... в ближайшие дни буду менять.... итак в субботу займусь.... измерим компресиию, раз всё равно снимать БДЗ, заодно и почищу его..... проверю УОЗ (стробоскоп обещали надыбать...)... если успею заменю декстрон... но вряд ли.... (по времни не укладываюсь... дела, а хочется заменить целиком с прочисткой фильтра....) что еще?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Каталик может быть, постепенно забивается и машина тупит, при чем лампочка еще не горит. Да, фильтр топливный заменить бы тоже....При кик дауне в районе 120-140 км/ч машина не дергается?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
нет не дергается.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Свечи, топливый фильтр, воздушный фильтр.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
свечи новые, воздушный фильтр тоже.....
топливный..... поменяю
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Ну да, 8-9 секунд, но это по ручному секундомеру, с учетом реакции.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
Проверь метки на ГРМ
Был у меня случай на прошлых заездах в Буньках, так меня гланза 1.3 турбо на мехе дёрнула ![]() Удачи!
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
ок, проверю....
Добавлено спустя 1 день 5 часов 30 минут 21 секунду: итак УОЗ - в норме компресия - в жопе итак по цилиндрам 1. 8 2. 8 3. 10 4. 7,5 5. 7 6. 8 после заливки малса в 5 компресия поднялась до 8,5 а в третий до 13 свечи - читые, очень светлые..... - значит маслосъемные в норме, но компрессия - хреновая..... ВОПРОС: может ли быть что маслосъемные в норме, а компрессионные - изношены? Добавлено спустя 1 день 8 часов 46 минут 41 секунду: мда.... ответ - может проверил зазоры в клапанах...... - на максимальном пределе..... но в допуске - решил не трогать..... подумавши решили сделать раскоксовку.... залил, оставил на ночь, поменял масло.... заодно почисиз БДЗ..... покатался.... компрессия по 14 в 5-ти цилиндрах... в одном 13, вывод - кольца были запавшие... едет конечно веселее , НО не так, как хотелось-бы.... (была возможность заехать с соурерорм 2,5 ГТ-Т..... ![]() теперь менять топливный фильтр и АТФ, чистка форсунок... дальше смотреть провода, трамблер - больше пока ничего в голову не идёт..... зы. да ГРМ - правильно стоит....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
|
Глядишь так и мафынку в порядок приведешь!
Незнаю как с хондой,а пассат 1.8т обьезжается легко,особенно в жару!Не любит турбо жару! Теряет больше сил чем атмосферник! Моя на 92м до 100,обычный старт-8.2сек,а пассат в стоке около 9.5! |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Falcon Сарая ты все-равно не объедишь, трешка ему хорошо сливает, так что не расстраивайся
![]()
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Профи
|
Цитата:
но пассата надо объехать...... ![]() Добавлено спустя 4 дня 6 часов 11 секунд: итак... Декстрон заменил полностью.... топливный фильтр поменял.... хм... субъективно резвее... но до 100 больше 10 с. ...... ![]() осталось из первоочередного - форсунки чистить... кто-нибудь это делал на стенде? прокладки нужны какие-нибудь?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Falcon
Я мыл на революционной, вместе с заменой фильтра, нормально почистили, машина перестала затыкаться при кик-дауне на 140 км/ч. Никаких резинок не менял. Добавлено спустя 4 часа 15 минут 33 секунды: Кстати про раскоксовку....Чем опасен данный процесс? |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[JZS161] 2JZ-GTE не едет | uplazza | Двигатель | 37 | 07.09.2018 12:17 |
движок 1 jz-ge то едет то не едет, троит | igorrr | Двигатель | 16 | 30.08.2012 14:04 |
1jz-gte не едет | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 5 | 28.11.2011 15:11 |
M5 едет | MMM | Автоспорт | 351 | 03.06.2011 21:00 |
Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.01.2008 13:16 |