Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Вопрос следующего содержания :
Автомобиль T-Cresta 95 г. 1G-FE. Почитал тут много на форуме разного, много для себя нового открыл , что то подтвердил , но как назло то ли не дочитал , то ли просто тямы не хватило ))). Суть проблемы такова , что все работало в штатном режиме , пришли морозы до -35, и автомобиль не завелся .Оттащили в бокс , отогрели , завели кое как , но остался осадок . Раньше машина заводилась и прогревалась на оборотах в 1800, сейчас же стрелка тахометра не поднимается выше 1200-1300 оборотов , прогревается и падает на 900. И вот еще какая штука , держишь на прогретом моторе обороты 2000 и мотор начинает пульсирующе вибрировать, волнами так , накатит-отпустит с равными промежутками времени , как будто какое реле срабатывает . Мало того , расход топлива увеличился , был где-то 12,5 в смешанном режиме , а щас доходит до 16 литров . Грешил на топливную систему , как раз перед морозами заправился на малоизвестной заправке , думал что водичка в фильтре подзамерзла . Сменил топливный фильтр , открутил бензонасос , пробовал и без сетки запускать , результата 0. Почитал на форуме что часто возникают проблемы с 1g этим , вот и думаю что там что-то С КХХ. ВОТ ВОПРОС ЧЕ ТАКОЕ КХХ , ХХ и прочие обозначения , может кто добрый наглядно на фото покажет, буду оч благодарен . |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
КХХ- Клапан холостого хода он же регулятор холостого хода, XX - холостой ход
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
вот этот датчик.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Это еще может быть из-за VVT-I. Когда долго стоит в морозы и заливаешь потом (а если еще и неоднократно), то рано или поздно вылезет именно это фигня! Дело в том, что топливо уходит в поддон, масло со временем разжижается и гидромуфта VVT-I отвечающая за газораспределение начинает мягко говоря мозг есть. Лечится в сервисе разбором, промывкой, чисткой, заменой масла и резиночки (есть там такая, которая ссыхается). А УЖЕ после ЭТОГО лечим КХХ!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
balandinsky
на год в названии темы посмотри, какой ввти? shlangoff чисти БДЗ
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Примерно тоже самое было,снял бдз прочистил и датчик хх поменяю за одно. Напишу помогло или нет
__________________
Vertex
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
КХХ смотри! на холодную выхлоп ровный?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо за внимание к теме. Машинка у меня 95 года 2,0 овощ и наверняка там VVT-I просто нет .
Вопрос так и остался не решенным . Масло менял уже , свечи менял , датчик КХХ разбирал и мыл , про топливный фильт говорил - тоже менял , воздушный снимал . Не думаю что связано с топливом , если бензонасос только волнами топливо не качает . Я даже отдельно каждую форсунку (инжектор) отключал и слушал как себя мотор ведет , волны так и не проходят эти пульсирующие. Короче все осталось в старом режиме . Грешу на бронипровода , так как у меня центральный немного надорван в том месте где входит в трамблер . Щас на Экзисте заказал , поможет -обязательно отпишу. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: А да , и разбирал механизм дроселя (БДЗ) , помыл его , зазоров никаких, собрал - вибрация не ушла. (((( Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Может к теме или нет, короче машина током стала биться постоянно , как только на улицах подсохла )))) Добавлено спустя 11 дней 23 часа 32 минуты 21 секунду: Поменял свечи с бронипроводами , помыл трамблер крышку . Результата никакого )))). Роем в генераторе . |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
shlangoff
обороты скачут так: с интервалом примерно 1-1,5 секунды с 1000 до 1500 и потом скидывает до 1000 опять и так постоянно? и есть это только на определенных оборотах, я правильно понял?
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь ) Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший)) |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
jokingly,
такого большого скачка на оборотах нет , что бы с 1000 до 1500 прыгали . Просто двигатель работает не ровно, выставляешь на тахометре 2000 оборотов ( на них особенно ощутимо ) и держишь , стрелка как стоит на двух тысячах так и стоит , отклонения глазу не заметно , а по кузову появляется вибрация , 1 секунду ровно работает четко , а потом как волна нарастающая увеличивается и скатывается эта самая вибрация. вот такой трабл))). Едешь по трассе км 80-90 на 1500-2000 оборотах и бардачек в так этой вибрации подигрывает )))) тринь---- тринь ---- тринь. Почитал тут по форуму разных тем )))) у кого что болит и как лечить ))) к себе залезу --- ппц и у меня тоже ))))). Вот добрался до генератора . Щетки в ноль , диодный мост мертвый , фары притухают когда нагружаешь и на тормоз давишь ))) . На экзисте заказал , поменяю в конце недели , поможет отпишу че да как . Если не в этом причина , останется трамблер , и топливная группа ( насос на давление , форсы и топливная рампа ))). такие дела . |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Возможная причина в опорах мотора если никаких скачков с оборотами не происходит...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
shlangoff
вв провода!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалы в оборотах | Gon6'1k | Двигатель | 2 | 05.11.2011 11:26 |
Вибрация на 1700-2000 оборотах под нагрузкой | Overboost | Двигатель | 0 | 26.10.2010 12:24 |
Вибрация на оборотах 1000 | aerra | Двигатель | 9 | 25.08.2010 08:38 |
Вибрация при определёных оборотах | LegaLize_inc | Двигатель | 13 | 21.04.2009 18:47 |
Вибрация при низких оборотах | crasher | Двигатель | 15 | 06.01.2008 07:27 |