Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Обнаружил тут на авто, что давит масло с датчика детонации. Подскажите господа, ему п...ц и влияет ли этот датчик на обороты, расход и т.д.?
Р.s. Самодиагностика - ошибок нет, обороты на хх 900-1000, если на хх газонуть до 2000-2500 оборотов и резко отпустить педаль газа, чувствуется небольшая вибрация при падении оборотов, потом вроде все ровно работает.
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
этот датчик влияет и на обороты и на расход - так как из за него выставляется зажигание раннее или позднее. тоесть если нет детонации - бенз 95-98 то ставит зажигание по раньше если бенз блохой то попозже - вот такая зависимость. это так в трех словах. давит масло - поменяй уплотнительное кольцо. а по поводу вибрации - это либо свечи, провода, катушки, форсунки, неравномерная компрессия.... все это может быть следствием вибрации, повышенного расхода и других траблов.
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
Кажется что давит через него, т.к. в масле весь датчик включая разъем. А если через него давит он живой?
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
kokc
оно самое колечко
__________________
xxx:жена коварная
xxx:забила морозилку мясом,курицей,котлетами какими-то и уехала на две недели xxx:пельмени хранить негде, жрать хочу, помираю! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
масло через датчик детонации
![]() что за бред? или он и вправду на 1g вкручивается куда то в маслоканал?? Не думаю то япы бы так облажались. Может, все же, речь идет про датчик аварийного давления масла?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
kokc
датчик с лева от маслянного фильтра,чуть ниже и левее фильтра.ага?!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Справа от датчика температуры для EFI, на него один провод приходит
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
kokc
короче он ближе к коробке или к генератору?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
ближе к генератору
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
kokc
это масляный датчик ![]()
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Ну извеняйте
![]()
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
kokc
да ладно тебе извенятся ![]()
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
есле уплотнители лопнуты,бывает подсос воздуха,мож по этому обороты высокие и плавают.поменяй,глянеш.я свои чистел карбклинером и за одно весь рем комплект уплотнителей поменял.красота теперь.а так тоже плавали обороты.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Форсунки не при чем. Если кольцо лопнуло будет лить бенз.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
MARK54
с чего такие выводы?проверено?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
заслонка не подкусывает.у меня было так.не до конца закрывалась.обороты держал 1000-1100.если рукой заслонку до конца закрыть,обороты норм.попробуй.если нет,то дальше подумаем.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Да заслонка кажется немного подкусывает, если рукой ее прижать обороты падают ну примерно с 1000 до 900 или с 900 до 850, ну короче все равно не те. Зато если газонуть на хх резко даже до 1500, а потом резко отпустить газ обороты станут 700-750.
Еще снижения оборотов до нормальных у меня можно добиться включением обогрева стекла, стеклоподъемников и т.д. короче увелич.нагрузки. И вот недавно я заметил что обороты становятся нормальными при кратковременном сбрасывании трубки с гидрача на впускной коллектор. Сбросил, обороты выросли до 1500, секунд пять подождал, одел обороты падают до 700 гуд. Сел поехал, 100 метров проехал остановился опять 1000. Сплошные загадки ![]() Вот подумываю купить БДЗ с разбору, али нет неохота деньгу в пустоту тратить - а вдруг не он виновник проблемы
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик детонации | chaser_gze | Двигатель | 8 | 08.08.2013 17:46 |
датчик детонации | Toxа0911 | Двигатель | 6 | 23.06.2010 19:45 |
Датчик детонации 4S-FE Где? | wwhiteww | Двигатель | 4 | 11.04.2010 11:47 |
датчик детонации | Vadim V | Двигатель | 18 | 17.03.2009 04:43 |
Датчик детонации 1,2 | PaVLeG | Двигатель | 6 | 29.08.2008 05:29 |