| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			что делать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			может прокладка прогорела под головой, и газы в бачек лезут, либо если идет перегрев может термостат, не исключено что радиатор забит с нутри герметиком(если лечили течь) и снаружи забиты соты грязью это 90%
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Cresta 93г. v2.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			с открытой крышкой радиатора заводишься, пузыри есть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	トヨタチェイサー JZX100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			скорее всего прокладка(((((
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			открывал не пузырьков нет..... 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: как чистить соты......? как чистить внутри радиатора.....?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	------////TOYOTA////------- 
			Mark2 GX-100 1997 1G FE---БЫЛ HONDA-Fit--есть.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Посмотри крышку радиатора, может там клапан клинит в открытом положении.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан 
			MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Но первым делом проверь крышку радиатора,а потом распаивай радиатор
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	------////TOYOTA////------- 
			Mark2 GX-100 1997 1G FE---БЫЛ HONDA-Fit--есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Либо прокладка ГБЦ, либо треснул блок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тут три причины: 
		
		
		
		
		
		
			1.ГБЦ - прогорела головка блока цилиндров.Решение:менять прокладку и везти голову на дефектоскопию. 2.Термостат.Решение:замена. 3.Пробка радиатора - не сбрасывает давление.Решение:замена. P.S. сначала попробуй варианты 2 и 3,если проблема останется,то это однозначно 1 вариант.Ничего сложного в замене прокладки нет,я сам лично 2 раза на движке менял.Если что,обращайся за помощью,все объясню.Главно иметь динаметрический ключ,для затяжки болтов головки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если пузырей нет, на прокладку не похоже 
		
		
		
		
		
		
			первое на что можно подумать это пробка, как уже многие сказали второе термостат, но хер знает... у меня было, ехал в жару в пробке, остановились, выходим, а из под капота шипение, открываю капот, там в бачке все бурлит, из шланчика плюется, ну так стремновато стало, короче подостыло все, открываю пробку, а она развалилась, клапан с пружинкой отвалились и усе, но при этом температура не ползла , стояла ровно, вот так 
				__________________ 
		
		
		
		
	トヨタチェイサー JZX100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Первым делом замени пробку радиатора (возьми у кого-нибудь с рабочей машины, на ней должно быть выбито 0.9) и проверь работу термостата (по нагреву патрубков), потом не мешало бы снять радиатор и промыть его изнури и снаружи на мойке (только будь осторожен чтобы соты не погнулись от напора воды, надо под углом 90градусов бить по радиатору), заодно заменишь антифриз с промывкой системы (будешь покупать антифриз не забудь посмотреть чтобы был японский допуск  точно не помню но вроде JIS K 2234 или на крайняк лей G-12 обычно красного цвета). Ну и последнее это остается прокладка-тогда лучше к спецам (у них хоть имеются инструменты включая динамометрический ключ)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW-520, M50B20 (сейчас), 
			Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Афтор!!! Что там у тебя?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан 
			MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нафига радиатор распаивать, там просто отгибаешь все скобы по пириметру, верхний и нижней части, снимаешь их и вот те соты, чисть щупом от АКПП. 
		
		
		
		
		
		
			У меня был забит почти весь радиатор, поднималась температура, тогда начинало шипеть и булькать, а у автора непонятно перегревается или просто шипит без перегрева. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II 1G-FE, GX-100 97г 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня была беда такая. 
		
		
		
		
		
		
		
	Снимал термостат - проверил, работает Сменил крышку - работает Промывал целиком систему охлождения, там столько срани было, что пипец. Итог: Забиты соты радиатора Радиатор вскрывать отказались. ссылаясь на то что боятся его обратно собирать, банка лопается. Купил на форуме радиатор б/у и всё арбайтен  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А что стрелка термометра показывает? 
		
		
		
		
		
		
			Я что-то пропустил или вообще автор не отписался. Если температура в норме,то видимо клапан крышки просто не держит давление.Начинает травить в расширитель.Давление в системе низковатое и антифриз начинает вскипать. Если пробита прокладка,поведена ГБЦ или трещина в блоке,то стопудово будут пузири в радиаторе.На холодную заводим движку с открытой крышкой горловины радиатора и смотрим. У меня в прошлом году пробивало прокладку.Пузыри начинали идти практически сразу после пуска двиги,ну может секунды 3-4 запаздывали. Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: Под крышкой радиатора есть доступ к паре трубок,что соты образуют.Можно попробовать при снятой крышке в эти трубки стальную проволочку засунуть,загнутую на конце крючком и попробовать выковырить кусок грязи,что трубки забивает.Если она там есть и её действительно там МНОГО,то это сразу станет видно.Тогда просто попробовать промыть радиатор не разбирая.Какая-то часть выомется.Толко мыть желательно в направлении обратном току жидкости. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не вздумай лезть в ГБЦ если не грел, да если даже и грел они мега надежные с большим запасом прочности.  
		
		
		
		
		
		
		
	Если выбрасывает антифриз и ползёт температура: Сперва проверь систему охлаждения на герметичность, если откуда-то сифонит антифриз, соответственно давления в системе недостаточно, и он закипает, что сопровождается выбрасыванием в расширительный бачок и поднятие температуры двигателя. Далее под замену пробку радиатора, термостат, сними радиатор и промой его каким-нибудь очистителем для систем охлаждения(не слушай мамонтов, для которых всё по-старинке надо разжать или распаять, потом от течей запаришся избавляться-проверено), открути и проверь помпу на наличие лопастей. Ну если и это не помогло тогда прокладка ГБЦ. Кстати пузырьки при заводке авто-ЭТО Б...ть НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКЛАДКА ГБЦ ЗАПОМНИТЕ, я из-за этих утверждений голову скинул( 5 дней из жизни), глядь а прокладка-то целая. Оказалось радиатор сочил падла .  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	トヨタチェイサー JZX100 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кипит антифриз... | Kirik182 | Двигатель | 22 | 03.07.2017 15:52 | 
| почему турбина временами(раз в неделю) выбрасывает дым..... | юля | Двигатель | 15 | 20.11.2012 16:44 | 
| ВЫбрасывает тосол из радиатора | GLSGCO | Двигатель | 9 | 30.07.2012 12:51 | 
| Кипит тосол | Рустем | Двигатель | 5 | 24.06.2010 13:19 |