TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2010, 18:27   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию поговорим о кованых поршнях 0

Кто какую юзал, какие тепловые зазоры, зауженные маслосъемные кольца или нет, смещен ли палец, каков жор масла и т.д. Нужно выбрать что то нормальное под 2джей гте и не переплачивать при этом за бренд.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.04.2010, 19:34   #2
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

vitaliy20
брал себе CP на 86.5.
обошлись по-моему в 25тыр.
зазор все рекомендовали делать 0,1, а механик сделал 0,08.
проблем не было, жора масла особо не заметил (меняю каждые 4-5тыс.)

p.s. при запуске мотора слышно небольшое постукивание, которое проходит где-то через минуту.
покупать атомик не стал из-за цены, а иглс вроде еще предлогали - слышал хуже стока.
я вообще поршня бы и не менял, если бы задиров не было в 6-м целиндре и не пришлось точить блок
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 22:15   #3
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

Стоят TODA RACING на 87. Жора масла нет, меняю каждые 4 тыс. без подлива. Обошлись около 26000
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 09:04   #4
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

Navigator
да вот та же беда. Просто на блоке в некоторых местах хон съело. У тебя с напылением поршня или обычные? Шатуны какие? Кстати поршня для атомика делает Ариас

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
может кто про Висеко с напылением что скажет? И про шатуны Манлей. Уже мозг сломал себе. Хочется, чтобы рекомендованный тепловой зазор по меньше был. Чтоб не гремело, не жрало и прочность была.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 09:58   #5
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

vitaliy20
Сабуров рекомендует поршня атомик, он им верит, дует 3,2бара в 3с-гте (а там такие же точно поршня) и хоть бы хны, а вот шатуны паутер, они хоть и тяжелее стока, но держат очень хорошо.
В общем, если я себе второй мотор собирать начну то пойду этим путем.

Про Вайсеко ничего сказать не могу.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 10:11   #6
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

Navigator
шатуны я выбрал карилло. А вот с поршнями пока никак не могу определится. Есть предложение по Атомику (он же Ариас), Висеко, Мале, СиПи. Атомик самые тяжелые по весу почему то...
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 19:56   #7
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

А разве сток от жзх90 прям так заметно слабей ковки? И дули много, и грели добела - держат вроде... И ничего не стучит, и ресурс полноценный, и ценник сексуальный... Нет?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 20:05   #8
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

Джохн
да, ты прав, они очень крепки.
но иногда хочется лишней уверенности что-ли...
хотя я ставил ковку не из-за этого
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 20:26   #9
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

Джохн
я взял 2 джей гте ВВТИ с маленьким пробегом, японец с маслом перемудрил. Там такой мазут был, как глина. Вовезло, что не долго он так ездил. Все в идеальном состоянии, кроме хона на блоке. Там его местами просто нет. Поэтому придется ставить ковку уже сейчас. А с учетом того, что в следующей конфигурации еще и дудка будет GTX4294R, то ковка с шатунами просто необходимость. Естественно на T4Z 88HTA она мне просто не нужна, но раз уж так вышло....
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 20:56   #10
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

vitaliy20
во понесло мальчика
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 22:14   #11
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

Navigator
Ну а чего сидеть то. Для города останется 1джей с 3037. А для драга надо по полной уже, 2 джей и GTX4294R думаю хорошо подружаться . В общем выбрал шатуны паутер, поршня атомик с напылением, дудка уже заказана, коллектор с Соарой обсуждаем.

Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:
Цитата:
Сообщение от Navigator
vitaliy20
Сабуров рекомендует поршня атомик, он им верит, дует 3,2бара в 3с-гте (а там такие же точно поршня) и хоть бы хны, а вот шатуны паутер, они хоть и тяжелее стока, но держат очень хорошо.
В общем, если я себе второй мотор собирать начну то пойду этим путем.
кстати, почему ты решил, что паутер тяжелее стока?
сток шатун с 2jz-gte весит примерно 760гр (+-10гр)
Паутер весит 680 гр.
Вот отличная табличка по сравнению веса стоковых и тюненых поршней и шатунов для 2jz-gte
http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=207379
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 22:19   #12
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Navigator

кстати, почему ты решил, что паутер тяжелее стока?
сток шатун с 2 джея гте весит примерно 760гр (+-10гр)
Паутер весит 680 гр.
я не решал, Сабуров сказал что паутер тяжелее стока, возможно он имел ввиду сток от 3с
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 22:22   #13
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

Navigator
Табличку по ссылке смотри. Интересен вопрос веса. Какие плюсы и минусы
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 09:45   #14
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

vitaliy20
всё с Вами понятно gtx42r это та самая которая наимоднейшая и ужасно дорогая?
Гильзовка блока под 86мм не рассматривается как вариант?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 10:19   #15
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

Джохн
Ага она самая. Уже жду не дождусь когда ее в руках повертеть получится...
да рассматривается, только если гильзовать нормальными гильзами, то ценник не бюджетный совсем, да и сток поршневая не потянет эту дудку
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 16:05   #16
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
vitaliy20
всё с Вами понятно gtx42r это та самая которая наимоднейшая и ужасно дорогая?
Гильзовка блока под 86мм не рассматривается как вариант?
к вопросу о цене, вроде за 2550 новая уже есть в продаже.
http://forums.evolutionm.net/sale-engin ... 4294r.html
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 16:16   #17
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

vitaliy20
а T4Z куда девать планируешь? Продавать?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 18:55   #18
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

Navigator
Ну да уже в продаже есть. У Сабурова такая же, как он мне вчера сказал.
Вот они с турбокартами и описаловом в турбогараже http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... garrettgtx
МихаНик
Да весь кит в ближайшее время будет продаваться или будем с Витей мутить компаунд из этих двух турбин
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 05:32   #19
Doctor_EVIL
Doctor_EVIL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: поговорим о кованых поршнях 0

пришла дудочка???
Doctor_EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поговорим про форсунки Sergienko Модификация и свап двигателя 111 23.11.2023 03:59
Ремонт кованых дисков TRACY Подвеска, рулевое управление и тормозная система 30 18.04.2013 16:52
Поговорим о шатунах Sergienko Модификация и свап двигателя 9 31.03.2013 13:11
Поговорим о ШС I_l_y_a Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 23 22.10.2012 17:48
поговорим о клапанах girboa Модификация и свап двигателя 15 28.09.2011 15:59