| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как её поменять? Видимо её впрессовывают, но всё таки может как то можно без этого обойтись? или никак? а то за одну замену просят 1500 руб.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Верхняя идет всесте с рычагом. Стоит около 4000 руб. Работа у нас по замене с рычагом около 300-400 рублей. 
		
		
		
		
		
		
			Я Выпресовывал и реставрировал. Стоило 600 руб. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK-II GX-110   1G-FE 2002 г.  
			MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну оригинал я знаю скока стоит, мне бы тайваньские поставить, вот только сервис че та дорогой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK-II GX-110   1G-FE 2002 г.  
			MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			такая-же проблема... не уследил за порванным пыльником. 
		
		
		
		
		
		
			Что ставить? Оригинал с рычагом (тысяч 5 с работой, не меньше) или неоригинал перепрессовывать? 
				__________________ 
		
		
		
		
	LR / HONDA 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK-II GX-110   1G-FE 2002 г.  
			MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			hunter72 
		
		
		
		
		
		
			Я свои рестоврировал по 150 рублей штука. EXTREME А разбираеться они просто по крайней мере у меня так было, снимаеш стопорное кольцо то что со стороны самого пальца и выприсоваваеш его вверх в тисках. А так токорь сам мне всё сделал и реставрировал и смазал пыльник надел. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Верхняя шаровая. | Michael321 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 35 | 30.09.2016 02:49 | 
| Выскочила шаровая верхняя шаровая вверх из рычага. Опасно? | Flow | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 07.09.2013 12:14 | 
| Верхняя шаровая | Анатоль071 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 08.06.2012 11:03 | 
| Верхняя шаровая JZS 160 | Dumm 300 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 09.09.2011 19:48 | 
| Верхняя шаровая | ВАНЯ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 25 | 19.10.2009 02:49 |