Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Вопрос вот в чем, имеем регулятор SARD, форсы 540сс Denso от калды, насос sard 265л.ч. топливная рейка от 100 го, у меня 90 ый кузов, вылы 264 in/ex.пфс.
Какое давление топлива нужно регулятором сделать на холостых? Я так понимаю регулятор будет сам его потом поднимать по мере поднятия буста. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
шланг с регулятора скинь и выставляй 3 кг
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Матрос Железняк
ага ясно, потом одеть да ?? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
это по желанию 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
попробовал так, но вроде не очень получилось... (( Без шланга 3 ка как шланг наденешь 2ка почти, и машинке бенза не хватает. Оставил 2.9 с накинутым шлангом
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
ну праильно, со сток валами в районе 2.3 кг должно быть на ХХ, то что бенза не хватает, так ето настроено так... Видать под повышенное давление в рампе.
3.5 тож нормально, единственно под бустом насосу надо будет качать в рампу под 5 очей, производительность насоса падает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
короче так у меня сейчас обстоят дела с регулятором.
Давление на холостых 2.7, разрежение -33, -34. Форсы 540сс стоят на 66процентов пфс, смесь 12.3 в зоне холостых, обороты 850. Причем смесь в карте задана 14.00 то есть единички там везде. А по итогу все равно 12.3, если регулятором больше зажать то смесь вообще к 10 ке. Когда давишь 1 кг, то датчик топлива показывает максимум 3.1 кг, а должно же быть по идее 4кг как минимум. Вопрос, так должно быть? или регулятор на помойку? насос новый стоит сард 265л |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Смесь на бусте не проседает?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
на малом нет, но если поставить в пфс по нулям в меню PIM VOLT на всех оборотах, а там я еще добавил по 139 проц, то сразу проседает и бенза нехватает.
Добавлено спустя 16 часов 40 минут 40 секунд: ну кто что думает? топливный регулятор SARD гонит или нет? Добавлено спустя 17 часов 47 минут 41 секунду: народ!! ауу... неужели нет ни у кого датчика давления топлива? И как он себя при бусте вести должен? повышать давление ведь? в каких приделах? я читал что если буст 1 кг то и давление на 1 кг повышается топлива. А у меня всего на 0.3 повышается. |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
![]()
|
Китсон
во как, а у мну на бусте 1.1 3.2 давление и на холостых 2.9 где то. Попробую вдуть 1.4 посмотрю скока будет давление. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Джохн форсы исключим и насос тоже, все новое, а вот регулятор б у! причем SARD фирменный, не китай. Значит в нем может быть проблема. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
AlpineV
Новое не значит достаточное, мож тупо не хватает насоса и всё. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
![]()
|
Джохн
да насос сард 265 л.ч чего б его не хватало на таких турбах то. ))) :P |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]()
|
AlpineV
у меня тож такой насос
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Посмотри загрузку форс на бусте если 100% - значит настроена неправильно или предел по форсам, если нет 100% значит что-то с насосом.
У нас стоит вальбро давление 43-44 psi смесь нормальная, форсы сток. Загрузку форс пока не видели. турбины T3g
__________________
jzx-90 td05-18g
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
Goldsky
Нет не 100 проц форсы 540сс загрузка на 1.1 где то 70 проц, но это залито еще неплохо. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Значит с насосом что-то. питание на него напрямую? Может хомуты в баке неплотно может с сеткой что-то. Топливные регуляторы сард вполне надежны да же китай. Где стоит сенсор давления топлива в самом регуляторе?
__________________
jzx-90 td05-18g
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
Goldsky
да в самом регуляторе стоит. а х з с насосом все было в порядке пока не поставили регулятор и рейку от 100 го. т о есть авил насос нормально. как регулятор поставили началось.. ((( Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 5 секунд: попробую сменить регулятор на стоковый, и сразу все станет ясно. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
AlpineV
Какой у тебя РДТ стоит? У меня был геморрой с давлением топлива, пока стоял РДТ а-ля Аеромотив. Давления то было мало, то много, то оно плясало... Одним словом, творилась хрень. В итоге я поставил сток РДТ назад и всё пришло в норму. То, что у тебя на бусте прибавка только 0.3 по давлению - это не правильно.Должно быть давление на ХХ + буст. Так что вариантов у тебя немного. Либо сам РДТ глючит, либо не хватает производительности/подачи топлива. Пы СЫ про Сардовские РДТ. Народ частенько на них жалуется. Вот ты скажи, когда двигатель глушишь, у тебя РДТ давление держит или быстро сбрасывает? С человеком про них (РДТ Сард) говорил, который их кучу перевидал, говорит, что не очень надёжные и глючат.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление в рейке.....Какое????? | Левон | Модификация и свап двигателя | 20 | 29.11.2012 14:41 |
Какое давление в топл. рампе на 1JZ-GTE? | FourCam | Двигатель | 4 | 12.06.2008 08:45 |
Какое давление качать в yokohamu? | Xkolll | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 15.03.2007 09:08 |
Какое давление буста у вас зимой? | FourCam | Двигатель | 21 | 03.02.2007 18:20 |
отрицательное давление на холостых | vlade | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 19.04.2006 07:34 |