Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
сотый турерв. сегодня заметил что тросик газа немного провис, решил немного протянуть.
после этого поехал прохватить по городу. после пары прохватов куда то поплыли обороты. доехал до гаража, выхожу из машины - а из под капота свист нездоровый, покатался блин ![]() свистит в районе дросселя, только на холостых. когда даешь оборотов свист пропадает. решил что заслонка не закрывается до конца, ослабил тросик как был до этого, скинул клемму. подождал завел - ептыть, вообще обороты не держит, свистит и глохнет через полминуты!!! хомуты вроде на месте, ничего не слетало, дырок тоже не обнаружил. ЧТО ДЕЛАТЬ??????? спасите!!!! ![]() Добавлено спустя 10 часов 39 минут 59 секунд: утром протягивал пайпы, снял пайп перед дросселем и завел без него - явно свистит из дросселя. снял КХХ - уплотнительная резинка кажется уже и не уплотняет, промазал герметиком, поставил всё на место - свист не ушел! обороты скачут, машина дергается
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Свист из неоткуда не берется, попробуй руками дросезь поджать посильнее, или КХХ посмотреть на закусывания, кстати, свести с ума обороты может и татчик которфй на 1gz-ge стоит после дросселя на штанах со стороны моторного щита (незнаю где он на турбах просто), так вот когда с него сдергиваешь клему то у оборотов своя жизнь начинается. Еже может свистеть заслонка которая после штанов (опять же на 1gz-ge), она меняет геометрию впуска, может ее подкусило, или может на сапуне вентиляции кртерных газов трешинка или неплотно сидит патрубок. Один хрен дыра есть!!!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
mazafaka
спасибо за советы, но руками в дроссель я лезть как то стремаюсь пролез по патрубкам - все на месте и целые. я всё таки думаю что после протяжки тросика сбилась заслонка и на ХХ не до конца закрывается - вот оттуда и сифонит
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Ось на которой находится заслонка не болтается? попробуй прижать заслонку (вдоль оси) иль поболтать туда,сюда и послушать звуки. У меня была похожая фигня - видать износилась втулка или уплотнительная резинка... вылечилось заменой двигла
![]()
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
разбирали мыли дроссель, заодно клапан вти..
это не дроссель, это ГУР, точнее его насос... свист найден - сосет воздух из вакуумного клапана, пробило затычку в нем
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
trr
что за вакуумны клапан???у меня засвистел,причём когда газ жму свист пропадает |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
KRid
а у тебя двушка? на JZ этот клапан под насосом ГУРа, такая рогулька, от неё два шланчика уходят
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отличие дросселя мт от ат | KoJI9IH | Модификация и свап двигателя | 20 | 10.07.2014 15:17 |
По обогреву дросселя | Guy11 | Двигатель | 5 | 28.03.2011 02:03 |
Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан | Lebug | Двигатель | 9 | 31.10.2010 07:52 |
Сказ про свист подшипника ГУРа, ремень навсеного и прочее | xitsmex | Двигатель | 0 | 07.07.2010 22:06 |
Замена дросселя в 110-м | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 28 | 03.07.2009 08:58 |