Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
После замены маслосъемных колпачков и колец, после того как собрал автомобиль стал туго набирать скорость. Собрал вроде все правильно, лишних болтов не осталось
![]()
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Опытный
|
Цитата:
там на распредвале "выпускном" на шестерне стоит 2 метки, на "впускном" одна, ставятся они так что метка "впускного" встает между метками "выпускного" и по другому их там не поставишь! проверяй метки на ГРМ и валах!
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Да нет, меток на обоих валах по одной... на рисунке примерно показано как сейчас расположено...
Тупее стал на средних оборотах, на высоких (при обгоне - газ в пол) примерно так же едет, может даже лучше... На грм метки в норме Добавлено спустя 23 часа 10 минут 39 секунд: Ну, уважаемые гуру, движков... нет вариантов?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
зажигание правильно стоит? по стробоскопу или на слух?
какая компрессия после ремонта до первого запуска (если мерил) хоть немного обкатал двиг перед тем как вваливать?
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Ivan_v26
Где взять стробоскоп, как он выглядит и тем более как им пользоваться - не знаю, поэтому зажигание на слух выставлял (много вариантов пробовал). После ремонта компресию не мерил, ибо нечем. Не знаю считается ли 150-200 километров обкаткой.... Далее - скинул крышку клапанов и о чюдо - я неправильно поставил валы... хз как он ваще завелся ![]() Во время ремонта под рукой была чудо книжка, и толи из-за лени, то ли из-за того что уже было 5 часов утра я в нее не очень то заглядывал, да чего тут говорить - вообще не смотрел в нее. Открыл книжку позавчера и понял что шестерни эти скручены (находятся под действием пружины) снял вал, натянул пружину и поставил на место (вообще при разборке нужно было закрутить один болтик чтобы избежать сего гемороя, но это опять же - надо было читать букварь). Движок стал более прытким ![]() Теперь другая проблемма - на холостых чихает в глушитель - вроде не заметно (стоит банка типа прямоток) при стоковом глушаке не услышал был, но чувствуется как двиг дергается в это время... Может ли это быть из-за свечей (свечи оставил старые), иль может быть я еще чего напутал ![]()
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Погоди, а метки ты как совмещал? Так как на рисунке что ль?
![]()
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
стробоскоп можно на петухова найти на рынке , обкатка по "правилам" это литров 10 бенза на холостых оборотах в гараже и до первой замены масла не особо вваливать, масло поменять на 3 тыс примерно, плюс контрольная протяжка головки. но так мало кто делает..
в глушак скорее всего постреливает из за зажигания. зы: я со стороны лобовины не видел у себя метки на шестернях, тока отверстия для чего то, хотя я особо не рассматривал их спереди) я кстати тож вручную пружину взводил) надо чаще в букварь заглядывать - такая мысль всегда приходит когда уже помучаешься и сделаешь)))
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
TourerV848
Метки совмещал ка кна рисунке. После затяжки пружины метки с обоих сторон сошлись. Ivan_v26 Стробоскоп не куплю, ибо я из Благовещенска... в глушак стреляет тем чаще, чем раньше зажигание выставляю... вот такой парадокс... Может из-за бронепроводов - ночью видел как они у меня прошиваются, все без исключения... Букварь - тема, но в 5 часов утра, когда в жопу за@#$ный чот как-то не тянуло в него смотреть... ЗЫ: Раньше вообще не думал что замена колец является таким ремонтом после которого нужна такая обкатка ![]()
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
не обратил внимания на город, я имел ввиду что можно найти данный прибор на авторынке, где запчастями и инструментом торгуют, если такой у вас имеется)
так с такими проводами двигатель и будет коряво работать, если пробивает надо менять! ЗЫ: конечно такая глобальная обкатка не нужна при замене колец, но чуток все же надо обкатать
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Ivan_v26
Чутка обкатал - километров 150-200 без вваливаний, да я вообще почти не вваливаю (ток на обгоне) а так в основном 80-100, да и после ремонта (когда распредвал впускной стоял не правильно) как-то не очень-то и вваливалось ![]() Сколь примерно такая игрушка стоит?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
даж не знаю, у меня еще советский лежит, а на рынке я что то не спросил сколько он стоит...
можно в инете схему найти, да спаять на светодиодах, если в радиотехнике кто шарит) Попробуй провода заведомо целые, не пробитые с другого такого же мотора на свою перекинуть, если будет лучше работать, меняй провода. думаю что из-за них постреливает
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
сто пудово из-за проводов, у меня так было когда один провод прошивал
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Я как-то регулировал зажигание "наглаз"... Ну поставил машину на ручник, включил D, ну и открыл капот и давай подгазовывать и смотреть чтоб клапана не стучали. Так вот - когда поддвал газку, вдоль всех проводов бежали искорки ![]()
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
с пробитыми проводами зажигание нереально выставить нормально, даже с прибором! меняй провода, сразу почувствуешь разницу! а чтобы быть точно уверенным, перекинь провода с другого мотора, найди донора. там делов то минут на 10-15
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Понял, буду искать донора
иль собирать денежки на провода
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
всего то 900 р. надо на NGK
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Trogl
о_О где такие цены? у нас 2100
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
existточкаru
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
о как
![]() Да чот я не очень люблю этот экзист, какой-то он непонятный, да и буквально на днях пришло уведомление что мою учетную запись убили за то что я давно не логинился там
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с мотором после кап ремонта (видео) | lion86 | Двигатель | 3 | 01.09.2013 16:03 |
После кап ремонта ДВС | Alexandr0088 | Двигатель | 29 | 29.06.2011 08:37 |
Проблема с запуском после ремонта 1G-FE. | Solitary | Двигатель | 13 | 17.02.2011 15:35 |
ход/развал после ремонта | vitek | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 72 | 14.06.2009 16:14 |
Стучит подвеска после ремонта. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 28.12.2008 17:35 |