| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  03.08.2010, 06:27 | #1 | ||
| Местный 
 | 
			
			После замены маслосъемных колпачков и колец, после того как собрал автомобиль стал туго набирать скорость. Собрал вроде все правильно, лишних болтов не осталось   . Одно смущает - на распредвалах метки стояли - их как ни ставь они ровно не ставятся, поставил как мне казалось наиболее ровно, может из-за этого втуплять? 
				__________________ [s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi] Chaser JZX100 Avante G | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  04.08.2010, 07:28 | #2 | |||
| Опытный 
 | Цитата: 
 там на распредвале "выпускном" на шестерне стоит 2 метки, на "впускном" одна, ставятся они так что метка "впускного" встает между метками "выпускного" и по другому их там не поставишь! проверяй метки на ГРМ и валах! 
				__________________ Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП | |||
|   | 
|  06.08.2010, 04:41 | #3 | ||
| Местный 
 | 
			
			Да нет, меток на обоих валах по одной... на рисунке примерно показано как сейчас расположено... Тупее стал на средних оборотах, на высоких (при обгоне - газ в пол) примерно так же едет, может даже лучше... На грм метки в норме Добавлено спустя 23 часа 10 минут 39 секунд: Ну, уважаемые гуру, движков... нет вариантов? 
				__________________ [s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi] Chaser JZX100 Avante G | ||
|   | 
|  08.08.2010, 17:47 | #4 | ||
| Опытный 
 | 
			
			зажигание правильно стоит? по стробоскопу или на слух?  какая компрессия после ремонта до первого запуска (если мерил) хоть немного обкатал двиг перед тем как вваливать? 
				__________________ Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП | ||
|   | 
|  09.08.2010, 00:26 | #5 | ||
| Местный 
 | 
			
			Ivan_v26 Где взять стробоскоп, как он выглядит и тем более как им пользоваться - не знаю, поэтому зажигание на слух выставлял (много вариантов пробовал). После ремонта компресию не мерил, ибо нечем. Не знаю считается ли 150-200 километров обкаткой.... Далее - скинул крышку клапанов и о чюдо - я неправильно поставил валы... хз как он ваще завелся  по моему зубца на 2-3 ошибся, дело в том что на впускном валу шестерня сборная и метки имеются на обоих шестернях (т.е. на со стороны лобовины и со стороны коробки). Во время ремонта под рукой была чудо книжка, и толи из-за лени, то ли из-за того что уже было 5 часов утра я в нее не очень то заглядывал, да чего тут говорить - вообще не смотрел в нее. Открыл книжку позавчера и понял что шестерни эти скручены (находятся под действием пружины) снял вал, натянул пружину и поставил на место (вообще при разборке нужно было закрутить один болтик чтобы избежать сего гемороя, но это опять же - надо было читать букварь). Движок стал более прытким  чем до ремонта... Ремонтом доволен - двигатель стал меньше шуметь на всем диаппазоне, единственное что не смог сделать - поменять вкладыши шатунные, ибо стандартных в городе не было нигде. Теперь другая проблемма - на холостых чихает в глушитель - вроде не заметно (стоит банка типа прямоток) при стоковом глушаке не услышал был, но чувствуется как двиг дергается в это время... Может ли это быть из-за свечей (свечи оставил старые), иль может быть я еще чего напутал   
				__________________ [s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi] Chaser JZX100 Avante G | ||
|   | 
|  09.08.2010, 06:11 | #6 | ||
| Опытный 
 | 
			
			Погоди, а метки ты как совмещал? Так как на рисунке что ль?    
				__________________ TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul. | ||
|   | 
|  09.08.2010, 19:31 | #7 | ||
| Опытный 
 | 
			
			стробоскоп можно на петухова найти на рынке , обкатка по "правилам" это литров 10 бенза на холостых оборотах в гараже и до первой замены масла не особо вваливать, масло поменять на 3 тыс примерно, плюс контрольная протяжка головки. но так мало кто делает.. в глушак скорее всего постреливает из за зажигания. зы: я со стороны лобовины не видел у себя метки на шестернях, тока отверстия для чего то, хотя я особо не рассматривал их спереди) я кстати тож вручную пружину взводил) надо чаще в букварь заглядывать - такая мысль всегда приходит когда уже помучаешься и сделаешь))) 
				__________________ Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП | ||
|   | 
|  12.08.2010, 01:55 | #8 | ||
| Местный 
 | 
			
			TourerV848 Метки совмещал ка кна рисунке. После затяжки пружины метки с обоих сторон сошлись. Ivan_v26 Стробоскоп не куплю, ибо я из Благовещенска... в глушак стреляет тем чаще, чем раньше зажигание выставляю... вот такой парадокс... Может из-за бронепроводов - ночью видел как они у меня прошиваются, все без исключения... Букварь - тема, но в 5 часов утра, когда в жопу за@#$ный чот как-то не тянуло в него смотреть... ЗЫ: Раньше вообще не думал что замена колец является таким ремонтом после которого нужна такая обкатка   
				__________________ [s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi] Chaser JZX100 Avante G | ||
|   | 
|  12.08.2010, 05:39 | #9 | ||
| Опытный 
 | 
			
			не обратил внимания на город, я имел ввиду что можно найти данный прибор на авторынке, где запчастями и инструментом торгуют, если такой у вас имеется) так с такими проводами двигатель и будет коряво работать, если пробивает надо менять! ЗЫ: конечно такая глобальная обкатка не нужна при замене колец, но чуток все же надо обкатать 
				__________________ Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП | ||
|   | 
|  12.08.2010, 06:49 | #10 | ||
| Местный 
 | 
			
			Ivan_v26 Чутка обкатал - километров 150-200 без вваливаний, да я вообще почти не вваливаю (ток на обгоне) а так в основном 80-100, да и после ремонта (когда распредвал впускной стоял не правильно) как-то не очень-то и вваливалось  Сколь примерно такая игрушка стоит? 
				__________________ [s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi] Chaser JZX100 Avante G | ||
|   | 
|  12.08.2010, 10:15 | #11 | ||
| Опытный 
 | 
			
			даж не знаю, у меня еще советский лежит, а на рынке я что то не спросил сколько он стоит... можно в инете схему найти, да спаять на светодиодах, если в радиотехнике кто шарит) Попробуй провода заведомо целые, не пробитые с другого такого же мотора на свою перекинуть, если будет лучше работать, меняй провода. думаю что из-за них постреливает 
				__________________ Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП | ||
|   | 
|  12.08.2010, 16:11 | #12 | ||
| Опытный 
 | 
			
			сто пудово из-за проводов, у меня так было когда один провод прошивал
		 
				__________________ Chaser TourerV JZX100 - был Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE | ||
|   | 
|  13.08.2010, 00:11 | #13 | |||
| Местный 
 | Цитата: 
  Я как-то регулировал зажигание "наглаз"... Ну поставил машину на ручник, включил D, ну и открыл капот и давай подгазовывать и смотреть чтоб клапана не стучали. Так вот - когда поддвал газку, вдоль всех проводов бежали искорки  . Блин пока с деньгами напряг чтобы просто взять и купить провода... вот если быть бы точно уверенным... 
				__________________ [s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi] Chaser JZX100 Avante G | |||
|   | 
|  13.08.2010, 03:51 | #14 | ||
| Опытный 
 | 
			
			с пробитыми проводами зажигание нереально выставить нормально, даже с прибором! меняй провода, сразу почувствуешь разницу! а чтобы быть точно уверенным, перекинь провода с другого мотора, найди донора. там делов то минут на 10-15
		 
				__________________ Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП | ||
|   | 
|  13.08.2010, 06:22 | #15 | ||
| Местный 
 | 
			
			Понял, буду искать донора иль собирать денежки на провода 
				__________________ [s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi] Chaser JZX100 Avante G | ||
|   | 
|  14.08.2010, 17:10 | #16 | ||
| Опытный 
 | 
			
			всего то 900 р. надо на NGK
		 
				__________________ Chaser TourerV JZX100 - был Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE | ||
|   | 
|  17.08.2010, 04:20 | #17 | ||
| Местный 
 | 
			
			Trogl о_О где такие цены? у нас 2100 
				__________________ [s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi] Chaser JZX100 Avante G | ||
|   | 
|  18.08.2010, 14:28 | #18 | ||
| Опытный 
 | 
			
			existточкаru
		 
				__________________ Chaser TourerV JZX100 - был Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE | ||
|   | 
|  19.08.2010, 01:18 | #19 | ||
| Местный 
 | 
			
			о как   Да чот я не очень люблю этот экзист, какой-то он непонятный, да и буквально на днях пришло уведомление что мою учетную запись убили за то что я давно не логинился там 
				__________________ [s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi] Chaser JZX100 Avante G | ||
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с мотором после кап ремонта (видео) | lion86 | Двигатель | 3 | 01.09.2013 16:03 | 
| После кап ремонта ДВС | Alexandr0088 | Двигатель | 29 | 29.06.2011 08:37 | 
| Проблема с запуском после ремонта 1G-FE. | Solitary | Двигатель | 13 | 17.02.2011 15:35 | 
| ход/развал после ремонта | vitek | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 72 | 14.06.2009 16:14 | 
| Стучит подвеска после ремонта. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 28.12.2008 17:35 | |