Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Поиск результата, нужного мне, не дал.
Вообщем есть сам МАФ и труба на 100мм. Хочу врезать МАФ в эту трубу. Как правильно расположить МАФ - место забора воздуха должно быть ровно по центру трубы?? на каком расстоянии от конца трубы врезать или нет разницы? Прорезать дырку в трубе хочу фрезой с помощью дрели. Закрепить маф на болты, а по краям скорее всего на плотный паралон и герметик. Кто как устанавливал и кто что думает? ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
собираешься ставить большую турбину? Если нет, нах тебе труба на 100? Родной размер 76 для этого расходомера. По сабжу: врезай по центру как это возможно, от края трубы расстояние не сильно важно, главное соблюсти ламинарное, без завихрений течение воздуха, т.е. находящиеся совсем рядом стыки труб не есть хорошо.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
Маф ставится как можно конструктивно дальше от турбины, еще обязательно изгиб трубы, после мафа. Даже неплохо если двойной Z-образный изгиб. Вот более менее расположение мафа, корпус изготовлен из алюминия, и покрыт полимером. ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
NigatiVV
Пока на сток турбах буду делать. Трубу на 100 посоветовали наши общие знакомые. Стас Хороший впуск. Мысль понял, мне предлогали купить полностью впуск Апекси, там и МАФ был..но денег к сожалению в притык, знаю что на этом экономить нельзя!!! Думаю для того чтоб завести двиг и эксплуатировать не в боевом режиме этого колхоза хватит - потом раззорюсь на хороший впуск)) Стас подскажи а что это за отделение на корпусе куда байпас прикручен, я так понимаю туда стравливается избыточное давление? |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
А готовые фланцы для 100-ый трубы купить реально?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Sergienko
На ебее вполне реально. Фрезеровщики и тут легко могут выточить. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Sergienko
И сколько если не секрет? Купи маф от 110, на ебее полно и фланцев и фланцев с трубами в сборе. |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 28 минут 37 секунд: В факе отличная инфа по мафам: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 2#p2582012 с мафом от 110-го коненчо проще, он и сам меньше и разместить его легче. 1. Расскажи пож еще раз, в чем принципиальное отличие мафов от JZS161 и JZX110. И тот и тот можно вварить в трубу разного диаметра - тем самым увеличить его "производительноть" (если можно так выразиться). А какой маф при этом будет точнее показывать? 2. Еще интересный момент - что ты маф поставил перед дросселем. Чем грозит такая установка после турбы? можно его вообще поставить сразу после турбы перед куллером ![]() сюда например. Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: P.S. почему нужен изгиб после мафа перед турбой? Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: кстати судя по всему принцып работы MAF JZS161 и JZX100 одинаковый. JZS161 JZX100 ![]() а вот JZX110 по другому устроен ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() было так: стало так:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||||||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Sergienko
Естественно, тогда вообще никакого смысла маф ставить перед дросселем, нет. Блоу выкини да поставь байпас стоковый от 90, а маф оставь перед турбиной. Меньше всего переделок. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
На сток турбе делай как в книжке, смысла нет просто мудрить маф в другое место, у 100 мап если не ошибаюсь, если ошибаюсь поправьте, далее стоковый маф от 110 мне не понравился как работает. И в конечном итоге курил Denso DMA-0114 он и на субаря идет и на ягуар, воздух считает до 450 сил вот на нем другое дело, но только он дороже штатного.
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
vip-custom
не совсем тебя понял. Расставь пож точки и запятые в предложении чтоб поднять где речь про маф от 110-го а где про субари и ягуары.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
вот этот Denso DMA-0114 работает лучше чем штатный на порядок, у меня с ним ехать машина начала.
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
vip-custom
110 маф под 500 сил видит, в трубе на 76 мм, но любой неродной маф требует калибровки под себя. А если мозги сток, то вообще только родной маф и все. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Стас согласен, этот маф на родном компе хреновато работать будет, у меня комп шитый, и родной маф работать на отрез отказывался, брал мотор с разбитого 110 кольцевого марка в Попонии, попонцы не говорят что и как делалось с мотором. узнал это когда пришел уже мотор и начал собирать машину
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
vip-custom
То есть ты сам не в курсе что там за маф стоял. Опасное дело методом тыка маф подбирать, надо знать, а то и мотор спалить на раз. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по установке Multivision | Bovva | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 20.12.2009 14:30 |
Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI | Denissimo | Модификация и свап двигателя | 17 | 08.11.2009 14:20 |
вопрос по установке walbro | TV | Модификация и свап двигателя | 33 | 23.05.2008 10:37 |
вопрос по установке интеркуллера | micron | Модификация системы охлаждения | 32 | 09.01.2008 06:03 |