Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Инсталляции Отчеты об инсталляциях и интересные переделки, касающиеся мультимедии и автозвука |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
ПРИВЕТ ВСЕМ!
в 2008г полностью переобарудовл свой автомобиль в плане музыки (от прежнего хозяина досталось: дыры в дверях и в задней полке, от остального я благополучно избавился) . вся работа примерно заняла пол года-несколько бессонных ночей! (шол на принцип и делал определённый эллимент за раз! к примеру на переобарудование одной двери уменя уходило 24-28 часов непрерывной работы!!! это в среднем 2-3 дня, так вот 1 дверь я сделал за раз!!!!!!! итд... (тогда был неженатый)). оснавной акцент делался на две вещи: 1)-максимальная шумо изоляция (с учётом бюджета) 2)-максимально мягкий и естественный звук цель проэкта: максимально приближенное качество звучания к оригиналу. (не о каких-либо запредельных мощностях речи не ведётся) особенности проэкта: максимально малый бюджет в данном классе, минимум вмешательст в интерер автомобиля, нулевое уменьшение полезного объёма салона и багажного отсека, полностью самостоятельная инсталяция. (для тех кому интерестны другие мои работы:про фары , кап ремонт пояснение для схемы соединений 1- акб 2- предохранитель-двойной (40А, 25А) "RAPTOR" 3- у.з.ч. "AUDISON" SRX-4 (для фронтальных ас) 4- кросоверы ВЧ/СЧ (изготовленны самостоятельно) 5- конденсатор (1F) "MISTERI" 6- у.з.ч. "DLS" MA3.1 (для н.ч.г.д.) 7- н.ч.г.д. (сабвуфер) 8" "POLK MOMO" з.я. 8- головное устройство "PIONEER" DEH-P-88 RS 9- в.ч. излучатели (твитеры) "DLS" UP-1 10- с.ч. излучатели (средние) "HERTZ" HV-70 11- н.ч. излучатели (мидбасы) "HERTZ" HV-165L 12- заземление на корпус автомобиля (болтовое) 13- штатное питание (iso\din) фотографии конечного результата наднях обязательно выложу!, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!!!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
аккуратно все так. а чего межблок не в гофре/змее, это же минус баллы за инстал.
как подимумы мидов оформил?
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
|
Цитата:
подиумы с малым углом поворота из 2 колец из мдф
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
зачем лист фанеры на двери (8 фото) и какую роль выполняет сентепон (потолок, двери) ?
Полы без ШВИ?
__________________
Всё что не делается - всё к лучшему...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Местный
|
Цитата:
кольца это скорее проставки, а не подиумы.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||||
![]() |
![]() |
#6 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
синтипон удаляет лишние скрипы и юлозинья накладок-крыши об метал-визомат+ небольшое поглащение шума. Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: Цитата:
по поводу проставок полностью согласен (так-как все это накрывается штатной накладкой двери)
__________________
|
||||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
а чего межблок такой говеный, это ж пи..дец звуку. обрежет и фамилию не спросит. тот же Канаре метражом недорого выходит или Belcom.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
я-бы полностью согласился с вашим высказыванием еслибы речь шла о беспроцесорных системах-или хотябы намного большего бюджета-соответсвенно уровня плюс ко всему выше сказаному длинна межблочного кабеля на фронтальный узч всего 70 см и он в тройной экранирующей оплетке (ручная работа) -результат сего полное отсуствие шумов и нулевое срезание балов по данному параметру на соревнованиях ЕММА! Добавлено спустя 8 минут 57 секунд: ПЕРЕСМОТРЕВ ФОТОГРАФИИ ПОНЯЛ СУТЬ ВОПРОСА дело в том что на фото непоказан вовсе межблочник до фронтального усилителя! (поверьте он нетакойуж и плохой)
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
все обшивки и прочая навеска сложно вставала на места поверх шумки и вибры?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Красиво все и аккуратно... А без боковых вохдухо-дуек на передней панели не потеют стекла ???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
НЕ НУ ТАМ ЖЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СТЕКЛ ОБДУВ С ВЕРХУ ПО БОКАМ ПАНЕЛИ.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
При встрече надо как-нибудь послушать-сравнить, у меня-то саб в заднюю полку врезан. не люблю корпусные сабы в седане-низы чувствуются не ушами, а жопой, за счет вибрации идущей по кузову-когда машина стоит, но стоит поехать и низы вообще не ощущаются.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Блин, какие все умные, это не так, то не так, а сами делать не хотят или не все хотят!
Ты 28 Мая будешь в Саратове? На OpenAir Колеса 2011? Добавлено спустя 57 секунд: Молодец, Мужик! |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
я вот не пойму - в чем сила саба в багажнике - для прохожих?
почему фазоинверторы в дверь никто не ставит - на 20м соарере их ставят с завода - звук очень хороший а саб лучше в салон и не такой большой - мощностные пропорции тоже должны быть соблюдены Добавлено спустя 59 секунд: а потом ламповый усилок и катушечный магнитофон
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Герцы хорошие. играют отлично. саб должен играть в полке.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Чтоб не плодить темы с позволения автора спрошу здесь.
А что если подиумы по пищалки (твитеры) сделать не в стойках у лобового стекла, а в стойках над ремнями безопасности ?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Sуma ушам мешать не будет? как думаешь?
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
там же вся идея в том что звук должен идти с переди а не отовсюду! поэтому пищалки ставят как можно дальше и шире от слушателя.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Добрый день. Вопрос по поводу штатных сеток. Звук не ломают?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч | Flow | Модификация системы охлаждения | 61 | 01.06.2012 13:58 |
Подготовка к зиме или зимняя эксплуатация | Deu$ | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 25.12.2008 15:24 |
Подготовка к зиме. | Пахан | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 23.09.2007 16:14 |
Прокачка (подготовка стоек) | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 29.12.2006 11:24 |