Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
все сталкивались в этом году с жарой. и то как греется безбожно машина.
я много раз в час пик ездил куда то и ради интереса однажды потрогал интеркуллер...и ооо ужас. он теплый как воздух в округе... ближе к делу... список купленного: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() все это соединил, напихал лед в канистру и включил. система реально работает (где то видел видео у япошек с такой же системой) т.к. кулек у меня завален, опрыскиватель идеально брызгает на всю поверхность интеркуллера, а еще и кулера акпп. пы.сы. именно поэтому на "битве туреров, которая проходила в час пик под солнцем" я был не самым последним, как в свое время все там замораживали огнетушителями что могли, я написав на старте не ощущал, что машина тупит. система хороша для заездов ![]()
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
что странного? просто переварен крепами наоборот. меньше пайпы-меньше турбоямы.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
rump
какая тубояма то на сток твине?)) по охлаждению интеркулера я тоже заморачивался в прошлом году: снимал шланг с орошения заднего стекла и выводил его на интеркулер, парочка форсунок от ВАЗ12 отлично орошали интеркулер и кулера АТФ... эффект от этого был в пробках при погоде +30С и жарче, но когда постоянно гоняешь и кулер продувается я сильной разницы не почувствовал. Самый большой эффект дало то, что обматал пайп от интеркулера до дросселя термоизоляцией)) кнок и ЕГТ в жарких пробках сразу упали до прежних значений)) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
rump
эфективней было бы сделать холодный впуск, так как фильтр у тебя расположен не очень правильно!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
DraG42
что не эффективно?? этот бак выкинул и перенес в другое время....(расширительный) koskos согласен, я пока не про, что б шарить, но буду рад вашей критике!
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
там где он стоит, много горячего воздуха
![]()
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
DraG42
а как разместить?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
вот тут почитай viewtopic.php?f=4&t=70624&hilit=%D1%85%D0%BE%D0%BB %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%BF%D1%83% D1%81%D0%BA
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: на второй фотке видно!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
тут я имел ввиду, что ужас, что он такой температуры. из-за этого и появились мысли как его охладить.
пы.сы. прекрасно понимаю, что холодней температуры на улице не будет ![]() Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: DraG42 куплю термоленту и обмотаю и сделаю туда воздухозаборник
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
rump
и в бампере отверстие можно сделать, с воздуховодом.
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
эт да, но когда дождь?там же сосет как пылесос)
вдруг гидро удар..ай ай)))) хотя такого не будет....
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
rump
гидроудар-это надо конкретно глотнуть водички(утопить машину), брызги не в счёт, даж если и долетят до фильтра и далее, испарятся на подходе к коллектору.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
я когда интеркулер мыл, у меня в интеркулере очень-очень много капель воды было, завел машину и гонял потом, ничего не случилось))))
ну и кстати да, чем холоднее воздух перед фильтром, тем лучше спулятся турбины)) |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
koskos
Поддерживаю в том, что самое действенное, изолировать патрубки после кулера. Они очень сильно греются и сводят на нет старания кулера.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
вы правы
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
rump
ацкей колхознег! ![]() ![]()
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Поливалка
![]()
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кипит система охлаждения | murmul | Двигатель | 26 | 10.05.2011 15:45 |
Система охлаждения | Sakh999 | Двигатель | 1 | 11.01.2009 13:09 |
Система охлаждения зачудила | AndrewS | Двигатель | 4 | 12.12.2006 04:39 |
система охлаждения | Двигатель | 2 | 26.10.2006 09:43 |