Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]()
|
Стало интересно. Если водяной интеркулер соединить с испарителем кондиционера. Т.е. испаритель кондиционера будет охлаждать теплоноситель, который в свою очередь будет охлаждать нагнетаемый воздух из турбины. Теоретически возможно понизить температуру теплоносителя ниже, чем температура окружающей среды. Применимо к температурам окружающей среды более 20 градусов. С одной стороны мы повышаем производительность интеркуллера, что ведет к увеличению мощности. С другой стороны мы отбираем часть мощности от двигателя на то, чтоб обеспечить работу кондиционера и увеличиваем массу автомобиля.
Вообще возможно ли увеличение КПД в целом, за счет такого конструктивного решения? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Может лучше просто поставить испаритель кондея после интеркулера? Охлажденный интеркулером и после испарителя (который желательно исполнить в виде трубы или тоннеля-так лучше охладится) будет иметь еще меньшую температуру. Хотя там такие потоки воздуха... всяко сильнее чем вентиляторе салона.
![]()
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Кстати в тему. почти не в тему
![]() На Мерсе 124 5ти литровом "типа волчек" был такой заводской дивайс по контуру низкого давления хладагента стаяла такая приблуда через которую проходила обратка бензина с мотора ![]()
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Закон сохранения энергии никто не отменял. Это как загадка что будет если оставить влючённый холодильник с открытой дверью, потеплеет в помещении или похолодает.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
я открытый холодильник по квартире и не собираюсь катать
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
не сможет твой кондиционер остудить воздух для мотора. разве что на холостых.
а под нагрузкой и на оборотах 3-6тыс он не справится. там расход воздуха очень большой.
__________________
думай.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
может проще поставить форсунки которые будут распылять воду на кулер,такая приблуда стоит с завода на эволюшенах или форсунки с закисью!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]()
|
Shark060
+5% эффективности. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Я тоже не раз задумывался о охлаждении интеркулера ,желательно нестандартным методом.. вот что пришло в голову надо его боковые плоскости облепить елементами пельтье! а на них в всою очеред одеть алюминевые радиаторы можно с принудиловкой от компа... вот тут теория самого элимента http://peltier.narod.ru/ кто возился с компами в старые добрые времена помнят что это такое...Тепловой насос.. сейчас они повсемесно в авто холодильниках исползуются!... Разница температур в десятки градусов,стоят совсем недорого,кушают 12 вольт небольшой напруги...
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Угу. Только что бы охладить мощный поток воздуха, то из этих элементов придется сам интеркуллер делать.
И сколько они начнут жрать алектричеству - не понятно пока. Но генератор явно будет не рад. Если их просто каким то образом прикрепить к интеркуллеру, то продуваемость его сильно понизится. В общем считаю что один или два КАЧЕСТВЕННЫХ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ вентилятора на интеркуллере - достаточное решение. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Или просто жидкостный кулер. Типа, как на Селике 205. По крайней мере у него бОльшая тепловая инерционность
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
а я предлагаю взять любой самый простой насос (например от ВАЗов на пысалки) резервуар в который будет залита жидкость (я лично думаю что это будет вода на повседневку, а на заезд - самая дешманская паленая водка, т.к. она очень быстро испаряетс и соотв охлаждает поверхность с которой испаряется) и каку-нить форсунку распыляющую эту жидкость на интеркуллер. и вывести питание моторчика в салон на отд кнопку, которая фиксируется, либо через реле на подсветку в приборке ECT PWR
![]()
__________________
Toyota - Управляй ей!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Харвест на своем марке азотом охлаждал, видео на ютубе есть... Эффективности 0!!!
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
Экспериментов было много.. я не все выкладывал. Вобщем знаю много в этой теме и с водяных куллеров я теперь не слезу! Мой PWR кит продается, он отработал на отлично! КПД более 100% т.к добился темп впускного воздуха ниже чем на улице! А это и большее кол-во воздуха и возможность выставить более злые настройки! Сейчас купил огромный куллер на 3000лс и мощнейший циркуляционный насос. Будем КПД еще улучшать!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Привет HARVEST ... а как выглядит водный кулер?
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Как то странно ты КПД считаешь. Вот если бы температура жидкости и температура воздуха во впускном была бы одинакова. Эт другой вопрос. Но еще надо учесть затраты на прогон воды. Так что выше ста - это фантастика.
А вот то что ты добился повышения КПД такой системы - это огромный плюс! Цитата:
В одном из последних выложенных Drift Haven есть инструкция как подобный аппарат заколхозить. ![]() Во! Нашел! На рутрекре он есть Video Option: Drift Heaven Vol.58 |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Хотите по максимому охладить используйте огнитушители
![]() ![]() ![]()
__________________
-= Жги резину, а не землю =-
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Специалист
![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
система охлаждения интеркуллера. | rump | Модификация системы охлаждения | 30 | 22.09.2010 01:43 |
Выбор интеркуллера!! | AndreyAzlk | Модификация системы охлаждения | 30 | 01.04.2009 10:29 |
вопрос по установке интеркуллера | micron | Модификация системы охлаждения | 32 | 09.01.2008 06:03 |
Размер штатного интеркуллера на JZX110 | Rau1 | Двигатель | 4 | 19.10.2007 23:05 |
бред с ТРК | JZ | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 31.03.2006 05:55 |