Новичок
 |
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 28
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
Машина не едит, при движении загорается чек ошибка 52
0
Заменил топливный насос, проехал километров 10 и динамично разогнался, а потом вошел в поворот узом и потом сразу же загорелась лампочка чек и машина толком не реагирует на газ, даже газ в пол нажимаешь все равно не едит. едит если только держать около 2000 оборотов, и все. выдало ошибку 52, обнулил комп и проблем не было 2 дня, сегодня снова такая же история загорается чек и машина не еди, ошибка 52, сбрасываю ошибки, завожу если пидаль газа не трогать не загорается, если начать трогаться через секунд 10 загорится, если нажать на газ в пол почти сразу же выскакивает чек. Мог ли сгореть датчик детонации из за крышки трамблера, так как у меня были помехи на радио(плохой контакт был м\д проводами и крышкой) заменил крышку на новую помехи пропали, а проблема с датчиком детонации осталось.
Пробовал сбрасывать фишку с датчика детонации(надеюсь это он был, так как на ошуп снимал. если стоять лицом к машине то он находится после масленого фильтра и на него идет 1 проводок) машина так же реагирует.
В поиске конкретного нет ничего по этому. Стоит ли иди покупать датчик или проблема может быть и в другом? Стоил бы он 1000р не задумываясь купил бы а ток он 7т.р стоит(((
Проблему решил, заменил датчик детонации на другой ошибка пропала, машина едет хорошо. Все таки как мне кажется он был уже сломан, так как машина поттуполивала из за забитой сеточки на топливном насосе, датчик детонации не срабатывал и после чистки почти сразу выскочила ошибка. Сейчас замерю расход, так как он у меня был 18-23л на 100 в городе при средней езде без кондея. Я так думаю из за этого и был такой высокий расход топлива, так как заменил все датчики, насос, фильтр, крышку трамблела, полностью в сборе дроссельную заслонку(с кхх и ДПДЗ), вакумник, управления зажиганием, провода, свечи,топливный насос, кислородный датчик, зазоры клапанов все в норме, компресия 14 на всех горшках на горячею.
|