Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Такая проблема, у меня 1G-FE бимс 2л 4WD пробег 190т, масло жрет 4литра на 5000-5500км, дыма сильного не наблюдается, работает вроди ровно, цокают клапана, на станции говорят что выпускные увеличеный зазор скорее всего. Вот теперь думаю менять колпачки и отрегулировать клапана, но на станции говорят что кольца тоже надо менять полюбому, поможет ли заменя только колпачков или надо ченьть весь двигатель? Если ченить что именно надо будет заменить в движке или дешевли поставить контрактный? Потому что начал углубляться в эту тему, начали меня все пугать что может понадобиться расточить цилиндры и можно не найти ремонтные поршня и будет еще на порядок дороже, притерать клапана или и их менять, короче начинают запугивать) Можно ли обойтись кольцами, колпачками, прокладками и регулировочными шайбами клапонов или всё намного серьёзднее? Кто капиталил движку хелп, мозг уже взрывается)
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Kirejonok
только вскрытие покажет!!! тут таких тем уже мильон,поищи,почитай!!!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
![]() |
#3 | ||
Местный
|
я бы даже у себя в Петрозаводске подумал бы начинать делать такой ремонт, даже своими руками...а уж в Новосибе имхо легче и дешевле купить двиг. Зато если капиталка сделана грамотно и использованы оригинальные запчасти двигатель будет ходить еще очень очень долго, если конечно это нужно....
|
||
![]() |
#4 | ||
Местный
|
если ты собираешся долго пользоватся машиной то тогда конечно делай капиталку.поменяй просто колпачки,кольца,все прокладки,промерь вал на всякий,если сам будешь делать то думаю дня за два-три справишся.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
#5 | ||
Местный
|
вкладыши шатунные однозначно менять
__________________
????
|
||
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
|||
![]() |
#7 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
У меня жрал 1л на 1000км
![]() ![]() ![]() По деньгам вышло 24т.р за все в т.ч тосол, масло, фильтра + ролик грм. За эти деньги контрактный БИМС наврятли найдешь. Если грамотно все сделать + оригинальные запчасти, будет лутше контрактного ИМХО. |
||
![]() |
#9 | |||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
|||||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Менять или не менять кольца прни капиталке? | wwwanton | Двигатель | 16 | 31.10.2009 12:26 |
Менять масло в АКПП или не менять? | Петр | Автоматическая и механическая коробки передач | 47 | 27.06.2009 11:22 |
Автоколизей. Ктонить у них ченить брал? | belov | Белый и черный списки | 1 | 26.05.2009 10:16 |
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? | Слесарь | Двигатель | 3 | 08.07.2008 04:32 |
Менять движку,или лечить? | Sergey | Двигатель | 21 | 13.03.2006 05:38 |