Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Заметил такую проблему, после отжига например когда пятаки крутишь а патом сразу тормоз нажимаешь машина глохнет, как буд то ей что то не хватает. Есть идеи ??
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
мое ихмо- не у одного тебя такая проблема. при сильном нагреве и не большой скорости так же делают 131 кроун друга 1g-gze, лаурель брата rb25de neo, мой чай после зимних пятаков.
когда резко останавливаешься и стоишь на передаче... причем это все почти атмо моторы... обычно врубаю нейтраль. ![]() тоже стало интересно.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
--V--
GT AVANTE CHASER у меня не глох... 8) идей к сожалению пока нет ![]()
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
так то пох, но всеравно не приятно. Вот и решил спросить, мало ли кто победил )) |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Ребята, будьте осторожны!Есть мнение, что во время "рисования пятаков" происходит нехватка масла, так как в момент резкого торможения, после вращения, маслозаборник может хапнуть воздух, из-за центробежной силы масло растекается, и происходит масляное голодание.
У меня, и не только у меня, но и у пару моих знакомых, из-за этого двиг колом вставал!!! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
клапан vvti под замену скорее всего.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: клапан vvti под замену скорее всего(даже если он и ошибок не дает) и плюс клапан ХХ почистить надо.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
чистка не поможет(или поможет но не на долго), если дело в нем рекомендую заменить через драгона подешевле чем на экзисте будет.
почему не поможет: этот клапан представляет собой шток на конце которого стоит втягивающий электромагнит, чтоб масло через шток не попадало на электромагнит там стоит уплотнительная резиновое кольцо, она от длительного взаимодействия с маслом дубеет и при срабатывании электромагнита шток может или не доконца открываться или не до конца закрываться(под действием обратной пружины), соответственно у тебя когда отжигаешь клапан всегда открытый, а когда останавливаешься эта резинка не дает клапану(штоку) закрыться, соответственно фазы газораспределения остаются в сдвинутом положении и двигло может начать глохнуть. (мне веталий20 порекомендовал вообще его менять раз в 3-4 года так как колечко с маслом взаимодействует постоянно и соответственно дубеет) А клапан ХХ обязательно почисти.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Почистил, толку нету )))))
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
мои слова к сожалению подтвердились. вердикт один - менять!(готовь 2т.р. или через экзист тысячи 2.5-3 получится)
А клапан ХХ чистил?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Насколько знаю, при засраном клапане, ввти таки дает ошибку. Или это в совсем запущенных случаях?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Было такое из-за клапана vvti, вылезло как раз после отжигов. Заменил клапан можно снова жечь
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
ошибку может выдавать, но чек при этом не загорается(это когда он засран и вообще не двигается) и может не выдавать, когда клапан вроде бы срабатывает но не до конца
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
А, я тут внезапно вспомнил, как вел себя мой бывший 1JZ-GE, когда застрался клапан тот самый. На небольших оборотах при движении, то есть, под нагрузкой, где-то в районе 1000 оборотов был сначала едва заметный провал. На стоянке не было такого. Дальше было хуже, провал ощущался все больше. Так как диагностику в движении проводить тяжеловато, то был придуман такой тест на застранность ввтиая: автомобиль заезжал на наебольшой подъем, останавливался. Далее включалась D и отпускался тормоз. Потихоньку давим на газ, то есть, двиг работает под нагрузкой, но авто стоит. Так вот, когда обороты доходили до 900-1000, автомобиль глох, сканер показывал ошибку ввтиая.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
что за сканер, по чем брал? какие его возможности?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Да, не не очень
![]()
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
А, мне еще советовал кто-то такую тему, что для долгой жизни ввтиая полезно масло минеральное Toyota. Ну хз, хз...
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
А то одни Субары были, там проще и нет такого гемора ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет двигатель после лужи | Dymok | Техническое обслуживание и ремонт | 98 | 15.06.2017 09:12 |
После отжига "застучал" автомат 341-й и побежал де | СлаваГер | Автоматическая и механическая коробки передач | 71 | 31.03.2013 07:08 |
Глохнет 1jz-ge после 5000. | sergejnur | Двигатель | 4 | 11.03.2012 09:22 |
После отжига повышенные обороты на ХХ | Matvey|IRk | Двигатель | 3 | 08.10.2010 02:20 |
Глохнет после завода... | ROMeo | Техническое обслуживание и ремонт | 58 | 15.01.2007 14:44 |