Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
сам искал-не нашел. поэтому выложу как все просто за 10мин меняется
снимаем байпас-2 болта,сбоку и снизу небольшой. откручиваем хомут и снимаем шланг ![]() сняли ![]() делается такая заглушка у токаря,либо иногда идет в комплекте(токарь за 500р выточит по байпасу) ![]() поставил заглушку ![]() и все. ставим блоу оф на тоже место,и шланг подтыкаем тоже на старое место от байпаса ![]() все можно ехать пшикать Пользуйся поиском. Это уже все было |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
рестриктор в шланге байпаса. Зачем и что дает? | Поляк | Модификация и свап двигателя | 1 | 08.11.2013 15:22 |
Что за трубоки от байпаса | Doctor_EVIL | Двигатель | 2 | 02.05.2010 18:22 |
заглушка вместо стокового байпаса | Хорёк | Модификация и свап двигателя | 13 | 04.09.2009 17:30 |
блоф оф | strannnik | Двигатель | 6 | 20.06.2009 18:20 |
фото байпаса 1jz-gte tt | FView | Модификация и свап двигателя | 3 | 05.02.2009 09:50 |