| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сам искал-не нашел. поэтому выложу как все просто  за 10мин меняется 
		
		
		
		
		
		
		
	снимаем байпас-2 болта,сбоку и снизу небольшой. откручиваем хомут и снимаем шланг ![]() сняли ![]() делается такая заглушка у токаря,либо иногда идет в комплекте(токарь за 500р выточит по байпасу) ![]() поставил заглушку ![]() и все. ставим блоу оф на тоже место,и шланг подтыкаем тоже на старое место от байпаса ![]() все можно ехать пшикать Пользуйся поиском. Это уже все было  | 
||
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| рестриктор в шланге байпаса. Зачем и что дает? | Поляк | Модификация и свап двигателя | 1 | 08.11.2013 15:22 | 
| Что за трубоки от байпаса | Doctor_EVIL | Двигатель | 2 | 02.05.2010 18:22 | 
| заглушка вместо стокового байпаса | Хорёк | Модификация и свап двигателя | 13 | 04.09.2009 17:30 | 
| блоф оф | strannnik | Двигатель | 6 | 20.06.2009 18:20 | 
| фото байпаса 1jz-gte tt | FView | Модификация и свап двигателя | 3 | 05.02.2009 09:50 |