Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
|
Опции темы |
15.01.2011, 14:42 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет. Подскажите кто что знает. У меня марк 2 1995 г. GX90 1G автомат. Проблема в расходе топлива, в городском режиме зимой кушает 20-23л. В 17 литров не укладываюсь как не старался, хотя читал на форумах максималка 17, даже 2.5 литра меньше хавает! Ездил на диагностику, пробовали подключиться, никак не определяется авто. Потом выяснилось что год выпуска агрегата диагностики 1996, а марк 1995, типа как не совместимо. Ездил потом к какому-то Васе. Он проверил датчики и сказал всё работает, взяв 1200р. Чистка форсунок была прошлым летом, зажигание выставлено. Бак не течёт. Но по трассе уложился в 13л. Но всё равно считаю это много. Подсказали поменять лямбда зонд, но он стоит 3000р, да ещё и не родной. Как проверить старый я не знаю. У кого какие мнения?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.11.2019 в 16:20. |
||
|
||||
|
15.01.2011, 15:08 | #2 | ||
Местный
|
зима
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
15.01.2011, 17:42 | #3 | ||
Опытный
|
у меня такая же проблема
правильно посоветовали менять надо лямбду, только оригинал и новую заказывать менять датчик температуры ОЖ менять фильтр бенз и воздух и свечи после этого расход может снизиться все ещё зависит от стиля езды. у себя все эти процедуры пока не делал, но буду точно. так что на сегодняшний день не скажу про уменьшение расхода...
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.11.2019 в 16:21. |
||
16.01.2011, 21:28 | #4 | ||
Местный
|
могли форсы криво промыть
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
|
||
17.01.2011, 03:22 | #5 | ||
Местный
|
Gleban трасса на 100 км сколько сжигаешь? если норма не грей голову, это зима!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
17.01.2011, 13:50 | #6 | ||
Опытный
|
Не скажи. У меня по трассе 9-10, а в городе не меньше 20. Хоть зима, хоть лето!
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.11.2019 в 16:22. |
||
18.01.2011, 03:15 | #7 | ||
Местный
|
ну ты на педаль как давишь! если была бы проблема и на трассе не хавала твоя машина 9-10!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.11.2019 в 16:22. |
||
18.01.2011, 15:09 | #8 | ||
Опытный
|
Да по всякому давлю. Но все равно для 1g-fe это много.
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.11.2019 в 16:23. |
||
19.01.2011, 04:52 | #9 | ||
Местный
|
менять надо лямбду, только оригинал и новую заказывать
менять датчик температуры ОЖ менять фильтр бенз и воздух и свечи после этого расход может снизиться СОГЛАСЕН! могли форсы криво промыть, в тойоте это отдельная тема, как мыли УЗИ или Жижей а на счет Лямды, они бывают разные и отличаются 1 самим элементом на чем собраны, 2 сопративлением нагревателя, а так вообще пофиг какую ставить бошевская 1рубль стоит, я вот не помню как у ФЕ там подогревается она вообще или нет, если нет то просто любую поставь.
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
||
19.01.2011, 05:39 | #10 | ||
Местный
|
прежде чем бросаться все менять, нужно проверить то, что ты собираешься менять!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
19.01.2011, 07:43 | #11 | ||
Опытный
|
А лямбду как проверишь? У себя форсы проверял, сказали дело не в них
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Из перечисленного можно проверить только температурный датчик Добавлено спустя 11 минут 43 секунды: Да и цена вопроса не так уж и велика.
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
|
||
19.01.2011, 08:20 | #12 | ||
Новичок
|
наверно дело в холодной зиме ....у меня. как холоднее 25 становиться, тоже расход сумашедший... 20 л. на сотню...как потеплеет так до 13 падает... двиг. 1G
|
||
19.01.2011, 10:33 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
19.01.2011, 12:18 | #14 | ||
Опытный
|
А если лето?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Кстати, опиши процесс проверки лямбды в гаражных условиях. Когда под рукой только отвертка(утрирую)
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
|
||
19.01.2011, 15:11 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд: Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
19.01.2011, 15:21 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
во к стати не фе но много интересного http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=75458
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.11.2019 в 07:09. |
|||
27.01.2011, 21:12 | #17 | ||
Новичок
|
вывод один: меньше на педальку дави шофер)))
|
||
28.01.2011, 21:22 | #18 | ||
Местный
|
Gleban что-то я прочёл что у многих расход на 1ж-фе ну просто конский может конечно у нас на кубани зима нетакая дурная -20-25 я х...ю но у меня город расход 12-13-14 то есть если просто перекатуюсь или наченаю грубить в пдд плюс светафоры трасса 10 и ещё заметил многое зависит от самого бензина типа его плотность ну и точно-ли заправляют заправки разные бывают много на расход влияют лямбда и датчик прогрева или температуры если он глючит то машина просто постоянно в режиме прогрева и жрет как у моего кента была в этом проблема поменяли этот датчик легче стало теперь лямбду будем трюкать
Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.11.2019 в 07:10. |
||
30.01.2011, 14:46 | #19 | ||
Новичок
|
Похожая ситуация.
Mark-II GX90 1993г.в. Летом укладывался в 15-17 литров (пенсионер стайл, не более 2500-3000 оборотов), 18-22 литра при агрессивной езде. Зимой же ситуация намного неприятней... 23-25 литра спокойная езда (ночью на эл. подогреве), агрессивная езда потребляет не менее 30 литров. Холостые обороты: прогрев 1500-1100, далее падает до 850-900, ниже падают редко. Насколько я знаю холостые на горячую должны быть 650+-50 оборотов. добиться их не получается. Что поменял/сделал: Свечи (оригинал Денсо), крышку трамблера и бегунок (Так же оригинал, зажигание выставлено по стробоскопу), фильтр топливный, фильтр воздушный, промыл форсунки (винсом не снимая, до промывки на холодную заводился с третьего раза, после заводится на ура), в идеале хотел поменять форсунки, но ценник нереальный. Данные манипуляции к уменьшению расхода не привели. Что собираюсь поменять/сделать: термостат (на хх иногда выстывает), датчик температуры ОЖ, провода (хотя под вопросом), так же в ближайшем будущем собираюсь ставить механику. Как появится прогресс отпишусь. Так же интересно услышать мнения и советы... |
||
31.01.2011, 19:06 | #20 | ||
Местный
|
Датчик ОЖ и термостат должны помочь, у меня холостые упали до 600 об/мин.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Расход топлива | grand99 | Двигатель | 54 | 01.05.2019 04:09 |
Расход топлива | Aman | Двигатель | 46 | 20.07.2011 19:40 |
расход топлива | Eugene | Двигатель | 64 | 05.02.2008 08:50 |
Расход топлива. | SlipJim | Двигатель | 33 | 19.04.2007 04:29 |
Про расход топлива! | CRESTAносец | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 02.02.2007 04:33 |