| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем, привет ! 
		
		
		
		
		
		
			Подскажите, плз, в чем может быть проблема: Есть, недавно купленный, кроун, 96 г.в., мотор 1G. При минусовой температуре, даже при -5 не заводится Поменяно масло-синтетика, фильтр маслянный, воздушный, топливный. Заменен бензонасос с сеточкой, продута топливная магистраль от рейки до бензонасоса, заменены свечи (искра есть), самодиагностика ошибок не выдает. Очень кажется что бензин в цилиндры не поступает, свечи практически сухие, даже после активного кручения стартером. Но бензин с обратки около бензонасоса бежит... Могут ли по какой то причине форсунке на холоде не открываться ?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S '99 
			Mark 2 Tourer S '94 - был  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			форсунки глянь мож нее распыляют..а копмрессия норм?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			попробуй на холодную трубку обратки пережать (согни ее пополам), может регулятор все давление травит обратно в бак.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX90+2jz-gte vvti - был 
			FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Raptor 
		
		
		
		
		
		
			Форсунки не смотрели Guy11 Ну можно, конечно, попробывать Но как это все связанно с минусовой температурой ?? Ведь при +5 уже нормально заводится 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S '99 
			Mark 2 Tourer S '94 - был  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			просто это более вероятно, чем связь электрики с той же минусовой температурой, и все форсунки одновременно крякнуть тоже не могут.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX90+2jz-gte vvti - был 
			FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Guy11 
		
		
		
		
		
		
			Форсунки не крякнули, ведь в плюсовую нормально брызжут... А как устроены форсунки ?? По какому приципу они открываются ?? В механизм открытия может попасть вода и при минусе замерзать, тем самым не давая ей открыться ?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S '99 
			Mark 2 Tourer S '94 - был  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот глянь http://autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1353..там и устройство их найдешь..а давление можно проверить ..редукционый клапан откручиващь на рейке топливной и когда ты зажигане поворачиваешь с рейки через отверстие струка фигачит неплохая)...я так проверял..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Raptor - я конечно извиняюсь, но я ни хрена не понял что ты выше описанным способом проверял? в форсах давление неслабое при работе не может в них вода остаться после прогрева. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: а вкурил, то есть ты предлагаешь человеку открутить регулятор давления в топливной рейке и посмотреть по струе наличие давления? так ты только выяснишь качает бензонасос или нет, этот самый регулятор при неисправности может все что пришло от насоса отправить обратно в бак, соответственно бензин будет просто прокачиваться по магистрали, а что бы форсунка создала конус распыла нужно давление в этой рейке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	GX90+2jz-gte vvti - был 
			FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну да ..здесь можно проверить только наличие бенза в рейке..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Raptor 
		
		
		
		
		
		
			Guy11 Бензин в рейке точно есть, т.к. он бежит по обратке обратно в бак, проверяли. А в клапан сброса давления может вода попасть и замерзать в нем ?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S '99 
			Mark 2 Tourer S '94 - был  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			может..ноо если только конденсат .и то немнго..само диагностику не делал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Raptor 
		
		
		
		
		
		
			делал, нету ошибок 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S '99 
			Mark 2 Tourer S '94 - был  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у моего знакомог вот че было у него датчик...ож ..поломался..но таким интересным образом ..он вроде работал но показывал температуру компу не реально низкую..тож не заводился даже при -7 его поменяли и все норм..ошибок тоже не давал)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может быть в топливной вода, или зазор на клапанах по нулям, компрессию на холодную померь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			conner 
		
		
		
		
		
		
			Да, действительно, клапана были зажаты. Отрегулировали - теперь все хорошо, заводится ! Всем спасибо !!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S '99 
			Mark 2 Tourer S '94 - был  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Работа ГУ и ТВ-тюнера при -минусовой температуре. | Yoshimitsoo | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 06.05.2013 20:26 | 
| 2L-TE - запуск при низкой температуре | s_vlad | Двигатель | 19 | 13.02.2009 10:43 | 
| машина при температуре ниже 5 гр. заводится минимум с 5 раза | ALEXEY 101 | Двигатель | 20 | 29.01.2009 14:55 | 
| Вопрос по температуре ATF | AZhaK | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 13.10.2008 21:54 | 
| Вопрос по температуре ATF | AZhaK | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |