| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, может кто сталкивался. Сегодня ехал домой на своем Mark II Grande. Дорога была мокрой, вроде бы не предвещала опасности и выдался кусок со снегом, на нем машина пошла в занос. в результате было сделано 2 полных оборота вокруг своей оси на трассе и остановка. Причем из последнего заноса машина вылетала задом вперед, при включенной "D"(коробка автомат). В результате машина заглохла. Блок руля и горит Check Engine. вытащил ключ из замка зажигания вставил заново - завел - не горит. Отдышался и поехал дальше. Итак вопрос. Почему загорелся Check. Почему потух после второго завода? Стоит ли беспокоиться и ехать к мастерам? год выпуска машины 2002.двигатель 1 GfE Заранее спасибо
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
чек загорелся потому что заглох, потух со второго раза, возможна была какая то ошибка, а так ниче страшного
__________________
toyota chaser
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
ошибка не стабильная вылетела!..вылетела и пропала..а комп просто положил ее к себе в память и отключил чек..можно сканером глянуть че там за ошибка была..ну или само диагностикой а потом стереть!
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Новичок
|
эм... дело в том что я в этом деле не то чтобы начинающий а вообще полный ноль. Не могли бы рассказать как это сделать?
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
|
ну для начала нужно определить что там у вас под капотом)..открываем капот..и видим там коробочку с крашечкой там написано диагностик ..открываем и смотрим естли там контакты E1 и TE 2вот
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: если есть замыкаем их и включаем зажигнаие при этом чек абс подуки и занчек pwr (покрайне мере у меня) начинают мигать если чек мигает непрерывно с одинаковой интенсивностью значит ошибок нет..если он мигает допустим 3 раза потом пауза короткая потом еще раз ..то это ошибка 31-- между ошибками длинная пауза..потом все сначала по кругу.. |
||
|
|
|
#6 | |||
|
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
совершенно верно..вот у меня на дианостическом разьеме нет нужных контактов и у меня под рулем OBD 2..там уже надо замыкать 13 и 4 контакты....а вся остальная процедура одинакова считай себе и смотри по табице что значит это..
Добавлено спустя 36 секунд: вот если что http://www.ardio.ru/toyota.php?dlc=4#dlc4 |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| HELP toyota aristo v300 jzs161 на 150км/ч уходит в занос | urmazzz | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 20.03.2014 15:38 |
| горит check | bonkok | Электрооборудование кузова | 54 | 24.07.2012 12:50 |
| анти-занос врубает snow режим | k6e6n6t | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 23.04.2010 21:51 |
| )CHECK ENGINE( | Владимир8686 | Электрооборудование кузова | 5 | 10.12.2009 18:08 |
| Машина уходит в занос | Berk | Общение и дискуссии | 68 | 06.02.2009 20:48 |